По новому стандарту ECE R-129 (I-Size) дети должны ездить против хода движения до 15 месяцев (13 кг). Мы всегда рекомендуем как можно дольше ездить против хода движения, т.к. шейные позвонки еще очень слабые и даже резкое движение может привезти к травме.
Если по новому стандарту, дети должны ездить против хода движения, почему же тогда большенство моделей автокресел от 9 до 18 кг устанавливаются исключительно по ходу движения?
Правильно ли я понимаю, что кресла, которые устанавливаются против хода (я сейчас говорю только про группу 9-18) все имеют доп ногу?
Сейчас параллельно действует старый
Европейский стандарт ECE R-44/04, в котором указано, что ребенок может пересаживаться на следующую группу с 9 кг, поэтому у нас на сайте стоит такая информация на автокресла группы 1 / 1-2-3. Если ребенок весит уже более 9 кг, но ему менее года, мы все равно всегда рекомендовали пересаживаться лицом вперед по ходу движения минимум с года, а лучше позже.
У разных моделей автокресел есть свои способы крепления: штатным ремнем безопасности, либо системой isofix и упором в пол, либо системой isofix и якорным ремнем Top Tether. Главная задача упора в пол и якорного ремня Top Tether остановить "кивок" верхней части автокресла при фронтальном ударе.
рекомендую Вам покупать автокресло соответствующее своей возрастной группы. В Вашем случает это группа 0+1 или минимум от года группа 1.
Почему Вы пишите, что группа 1 это минимум от года?? когда группа 1 это от 9 мес.
Или я не верно прочла Вас?
9 месяцев, это примерные расчеты использование следующей группы. 0+(от рождения до 13 кг), 1 (от 9 до 18 кг), 2-3(от 15 до 36 кг). Все дети разные, кто-то и в полтора года не превышает 10 кг. Опять же повторюсь, акцент делается на еще слабые шейные позвонки. Вы сами решаете, когда пересаживать ребенка лицом по ходу движения, но я рекомендую пересаживаться как можно позже.
Автокресло со столиками имеют самые высокие показатели по краш-тестам, но они не всегда удобны для ребенка и порой дети так и не могут к ним привыкнуть и нужно пересаживаться на автокрсла с внутренними ремнями безопасности.
Этот показатель очень подкупает, т.к. безопасность превыше всего. А с чем связан тот факт, что дети не
могут привыкнуть?? с ремнями тоже такое может быть?
Как правило ребенок просто протестует, что его зажали большим столиком, хотя внутри достаточно много места и вполне комфортно. Нужно, что бы ребенок привык к столику. Обычно первыми сдаются родители, когда видят, что ребенок не хочет сидеть в автокресле. Когда ребенок зафиксирован внутренними ремнями, он не обращает на них внимание и его ничто не беспокоит. Проблем с внутренними ремнями почти никогда не бывает.
Из подходящих Вам групп могу предложить следующие модели:
Casualplay BiCare Fix (группа 0+1)
Данной модели даже нет в таблице краш тестов, почему Вы ее предложили?
К сожалению, не все модели попадают на независимые краш-тесты. В плане комфорта, использования и практичности, модель очень достойная.
Все выше перечисленные модели были подобраны по Вашему ценовому диапазону. Если Вам нужно высокие показатели по краш-тестам и лучший комфорт, то цена будет выше.
Из группы 0+1 это: Concord Reverso Plus и Cybex Sirona M2 i-Size.
Из группы 1: Recaro Optiafix и Britax Römer Trifix.
Concord Reverso Plus устанавливается только против хода движения на систему isofix и упор в пол. Имеет регулировку подголовника по высоте и внутренние 5-точечные ремни безопасности.
Cybex Sirona M2 i-Size устанавливается против и по ходу движения на систему isofix и упор в пол. Регулируется подголовник по высоте, меняется угол наклона, внутренние 5-точечные ремни безопасности и дополнительная боковая защита. В данной модели есть возможность перевозить ребенка против хода движения до 18 кг.
Recaro Optiafix устанавливается по ходу движения на систему isofix и упор в пол. Данная модель имеет хороший угол наклона для сна, внутренние 5-точечные ремни безопасности, регулируемый подголовник по высоте, дополнительную боковую защиту и систему индикации.
Britax Römer Trifix устанавливается по ходу движения на систему isofix и якорный ремень V-Tether. Отличный угол наклона, усиленная боковая защита SI-PAD, усиленная и плавающая система isofix, якорный ремень имеет внутренние стяжки, которые рвутся при ударе, тем самым сглаживают инерцию удара.
Эти модели имеют высокие показатели в краш-тестах и высокий уровень комфорта.