Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Изменения в ППД с 01 января 2017

Прочитано 21091 раз
  • papa55 (Пользователь форума)
    05-07-2017, 05:55:07
Подскажите пожалуйста.Вступают в силу новые правила перевозки детей но фактически как я понимаю мало что поменялось.В новой редакции правил написано  Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Значит как люди могли пользоваться бескаркасными удерживающими устройствами ( а в сертификате таможенного союза именно такая формулировка указана) так они и будут ими пользоваться.Запрет получается только на иные устройства т.к. в технической литературе понятие авткоресло до сих пор нет.

Прежде всего детское автокресло или детское удерживающее устройство (система) должно соответствовать ECE 44 и должно быть сертифицировано. Основной вопрос конечно заключается именно в сертификации, как получают бескаркасные автокресла сертификат соответствия. Единственное, что касается изменения правил, то только то, что теперь нельзя классифицировать что-то как детское удерживающее устройство, а сертифицировать как иное средство.

Если рассматривать поправки ПДД в пункте 22.9 более подробно, то на наш взгляд недопустимо пристегивать ребенка начиная с 7 лет на заднем сидении автомобиля штатным ремнем. Системы пассивной безопасности не рассчитаны на такой возраст или точнее на рост ребенка в 120 см, это обстоятельство может усугубить экстренную ситуацию, в которой может оказаться семилетний пассажир. Я надеюсь, что заботливые родители это понимают и будут использовать детские автокресла до тех пор, пока это действительно необходимо с точки зрения обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. А так же надеемся, что в будущем в ПДД будет прописан именно критерий роста как основная граница применения детского удерживающего устройства.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • papa55 (Пользователь форума)
    05-07-2017, 16:42:16
Получается если бескаркасное автокресло имеет сертификат технического регламента Таможенного Союза о безопасности колёсных транспортных средств (ТР ТС 018/2011),то фактический оно подходит по новым правилам и им люди могут пользоваться как и раньше.

Как можно обсуждать право применения каких-либо средств для защиты ребенка в авто, когда несостоятельность этих устройств доказана не однократно и нашими коллегами, коллегами из «НАМИ» и нашими тестами на АвтоВАЗе в 2015 г.

Если вы для перевозки своего ребенка в автомобиле используете такое устройство, то настоятельно рекомендую выбросить его. Оно ОПАСНО!

Пожалуйста, изучите подробно тему про бескаркасные автокресла  и тему про адаптеры ремня безопасности.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: