Прежде всего детское автокресло или детское удерживающее устройство (система) должно соответствовать
ECE 44 и должно быть
сертифицировано. Основной вопрос конечно заключается именно в сертификации, как получают бескаркасные автокресла сертификат соответствия. Единственное, что касается изменения правил, то только то, что теперь нельзя классифицировать что-то как детское удерживающее устройство, а сертифицировать как иное средство.
Если рассматривать поправки ПДД в пункте 22.9 более подробно, то на наш взгляд недопустимо пристегивать ребенка начиная с 7 лет на заднем сидении автомобиля штатным ремнем. Системы пассивной безопасности не рассчитаны на такой возраст или точнее на рост ребенка в 120 см, это обстоятельство может усугубить экстренную ситуацию, в которой может оказаться семилетний пассажир. Я надеюсь, что заботливые родители это понимают и будут использовать детские автокресла до тех пор, пока это действительно необходимо с точки зрения обеспечения безопасности ребенка в автомобиле. А так же надеемся, что в будущем в ПДД будет прописан именно критерий роста как основная граница применения детского удерживающего устройства.