Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Безопасно ли сидеть между двумя автокреслами?

Прочитано 14325 раз
  • Лана (Пользователь форума)
    20-05-2016, 17:03:54
Здравствуйте. Ситуация такая. У меня 3 детей. На заднам сидении по бокам стоят 2 автокресла Romer Kid, а по середине сидит старший ребёнок (рост 152 см). На передних сидениях мы с мужем. Боюсь, что в случае бокового удара старший может головой удариться об автокресло, стоящее рядом, а с другой стороны его достанет ещё одно, по инерции. Что посоветуете в этой ситуации? Бывают ли какие-нибудь подголовники, крепящиеся к штатным подголовникам машины и защищающие от бокового удара голову? Наткнулась на такое фото, что это у заднего манекена за подголовник? Если бы такие существовали, то проблема защиты головы была бы решена.



Или может бывают какие-нибудь внешние накладки на подголовники автокресла для защиты головы рядом сидящего пассажира?


  • Лана (Пользователь форума)
    20-05-2016, 17:05:44
Забыла уточнить, что автокресла пристёгнуты штатными ремнями без изофикс.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, сколько лет всем Вашим детям и в каких автокреслах они ездят.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Лана (Пользователь форума)
    20-05-2016, 22:45:42
Моим детям 4, 6 и 12 лет.
 Кресла у нас Romer Kid 2 штуки.
 Одно такое(покупали у вас в магазине пару лет назад):



Оно с раздвигающимися подлокотниками, отделяющейся от спинки сидушкой и выдвижной проставкой на спинке, позволяющей увеличить угол наклона спинки кресла. Наверное это оно: Römer Kid plus

Могу только посоветовать пересадить старшего ребенка на переднее сидение, т.к автокресло или бустер ребенку уже не подойдут. Дополнительный подголовник как на картинке, это встроенная дополнительная система защиты автомобиля (идет в комплекте к автомобилю). Например, такую дополнительную защиту использует марка Volvo.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Лана (Пользователь форума)
    24-05-2016, 00:57:05
Спасибо за ответ. Пересаживать старшего вперёд не хочу. Считаю это место более опасным, чем сзади по середине. Получается, что разработчики кресел никак не заботятся о тех, кто сидит рядом с креслом. То есть пассажир в кресле защищён, но для тех кто рядом кресло опасно?

Мы не в коем случае не защищаем разработчиков автокресел. Их задача максимально защитить ребенка в самом автокресле.
Мы считаем, что в данном случае можно посадить одного из детей на переднее сидение или пристегивать старшего ребенка на заднем сидении между автокреселами на Ваше усмотрение.
Исходя из нашего опыта, не в каждом автомомбиле можно перевозить троих пассажиров на заднем сидении с комфортом.
 
Можно, как вариант использовать подушку под шею, тогда амплитуда головы уменьшится при резких поворотах или боковых ударов. Т.к. ребенок зафиксирован штатным ремнем безопасности, с данной подушкой защита головы и шеи будет лучше.

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Лана (Пользователь форума)
    09-06-2016, 11:48:45
Мы не в коем случае не защищаем разработчиков автокресел. Их задача максимально защитить ребенка в самом автокресле.

Это понятно. Но наверное такой вопрос возник не только у меня. Жаль, что на него пока нет ответа у производителей автокресел.
Тогда у меня ещё один вопрос. В моей машине оба кресла крепятся трёхточечным штатным ремнём. Изофикс не использую.
 Изменятся ли защитные функции детского кресла, если его подголовник жёстко зафиксировать, прикрепив к штатному подголовнику? Другими словами влияет ли смещение детского автокресла относительно штатного сидения автомобиля на безопасность ребёнка, сидящего в нём или чем меньше детское кресло смещается, тем лучше?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    09-06-2016, 18:40:32
Спинка кресла в группе 2-3 имеет небольшой люфт и перемещается в допустимых пределах, при фронтальном ударе это плюс с точки зрения безопасности, то что спинка следует за кивком ребенка, пока не сработала инерционная катушка штатного ремня безопасности. После срабатывания ремней на обратном отскоке удар об спинку кресла будет минимальным. Следовательно плавающая спинка амортизирует этот отскок и жестко фиксировать ее недопустимо.


💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Лана (Пользователь форума)
    18-06-2016, 15:49:01
Следовательно плавающая спинка амортизирует этот отскок и жестко фиксировать ее недопустимо.

Как в таком случае обстоит дело: 1. со встроенным креслом 2. С креслом, которое фиксируется якорным креплением? Разве в этих случаях нет жестко зафиксированной спинки?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    18-06-2016, 18:24:56
Как в таком случае обстоит дело: 1. со встроенным креслом

Автомобили с встроенными детскими автокреслами действительно есть и скорее всего это бустер. Вроде ремень проходит правильно, за счет того что ребенок сидит повыше, но боковой поддержки нет. Такой способ крепления соответствует стандарту группы 2-3, но реальная защита совсем не высокая. И надо понимать, этот вариант кресел в краш-тестах участие не принимает.

2. С креслом, которое фиксируется якорным креплением? Разве в этих случаях нет жестко зафиксированной спинки?

Якорное крепление присутствует в моделях особой конструкции, чаще всего это группа 1, 1-2-3 (например Britax Römer Advansafix II SICT ). То есть это достаточно тяжелые кресла, где нет плавающей спинки.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Лана (Пользователь форума)
    22-06-2016, 20:01:23
Понятно, спасибо.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: