Здравствуйте, в первую очередь, хочу поблагодарить вас за ваш такой нужный труд! Ваш сайт- просто спасение в мире рекламы и липы!
Теперь о нас. Сыну 2 года 9 месяцев, он очень крупный, но не толстый. Рост 1 метр 5 см, вес 18 кг. Машина Лада Приора универсал, автокресло использовали Brevi Grand Prix T2, (на момент покупки в городе у нас был очень маленький выбор в креслах, устанавливающихся и по ходу движения, и против). Были им очень довольны, но оно стало мало. Вес на грани, и точки выхода плечевых лямок стали ниже уровня плеч. По идее, пора пересаживаться в группу 2. Внимательно изучила море информации на вашем сайте и форуме, но только растерялась.. помогите! Вот вопросы.
1. Чисто для информации, для себя. Удивилась, прочитав на форуме, что основной критерий того что кресло мало даже не вес или выступающая голова, а точки выхода плечевых лямок ниже плеч. Почему? Чем это так опасно?
2. Кресла группы 2 мне не нравятся тем что и само кресло, и ребёнок удерживаются штатным ремнём, но ведь они рассчитаны на сознательных детей, а мой может в самый неподходящий момент например вытащить ремень из углубления! Тем более они ездят с отцом иногда вдвоём. Ребёнок гиперактивный, и сознательность у него пока даже ниже его возраста. Хотя в нашем кресле ездил послушно. А возможно ли подобрать нам кресло с внутренними пятиточечными ремнями? Есть же например модель Britax Max-Way. Она до 25 кг, и там есть внутренние ремни, но её кажется уже не выпускают...
3. Кресла, где ребёнок пристёгнут штатным ремнём, есть с isofix, есть без него. Если кресло держится на том же ремне, получается, когда ребёнка отстегнули, оно вообще никак не зафиксировано? Оно же будет съезжать при посадке-высадке! С трудом верится, несмотря на таблицы с тестов, что оно безопасно и при движении авто, когда ремень застёгнут.. может, стоит потратиться, и наварить в нашу машину isofix?
Заранее спасибо, очень ждём ответ! Муж вот вообще считает, что чем пересаживать на штатный ремень, может в старом ещё поездить... но я думаю, это небезопасно...