Здравствуйте! 7 мая звонила в магазин, хотела купить Lux Cover Чехол для Maxi-Cosi CabrioFix серого цвета, как представлен на сайте. Общалась с Вадимом. Оставила свой телефон, Вадим перезвонил, первый раз сказал, что будет поставка в магазин 8 мая, можно забрать после 15:00. Второй раз перезвонил и предложил приехать в магазин 9 мая, чтобы чехол на 100% уже был в наличии. 9 мая вошла на сайт, чтобы посмотреть адрес магазина, оказалось, что в этот день акция на весь товар 7%. Приехала в магазин с 2 детьми за чехлом, продавец Василий оказался не в курсе, сказал, что 7 мая была не его смена и он про чехол ничего не знает, поискал в отложенный, позвал еще одного сотрудника (таблички с именем не было). В итоге чехла нужной расцветки не оказалось. Сказали, что завтра поставка, потом 11 мая и т.п. Предложили сделать адресную доставку с интервалом 3 часа. Мне доставка неудобна, поэтому сама приезжала в магазин, нет гарантии, что 11 будет нужный чехол и скидка уже не будет действовать.
Раньше, до переезда магазина, 6 лет назад покупала кресло Кидди Комфорт про, но чек давно выбросила