Как известно существуют несколько типов инерционных ремней безопасности. Более подробно описано в этой статье:
http://detiavto.info/ustanovka-detskih-avtokresel-shtatnymi-remnjami-bezopasnostiОднако сменив не одну, так сказать не дешевую и не древнюю машину, я ни разу не узрел в ней установленных ремней ALR/ELR. Стоят ремни с пиротехническими преднатяжителями - тип III ELR-VW. После установки кресла катушка постепенно выпускает ремень и у меня за правило уже давно перед очередной посадкой ребенка натягивать ремень заново, благо в хороших креслах это делается быстро. Иногда получается натянуть как-то удачно и ремень несколько дней не слабнет. Скобок указанных в статье я ни разу в продаже не видел. Пластиковые зажимы, имеющиеся в магазинах, такого натяжения не выдерживают, ремень проскальзывает в них.
Обидно, ведь кресла всегда использую хорошие - сначала было Romer Baby-Safe plus II, сейчас Romer King plus. Следующее будет вероятно Romer Kidfix SL. То есть все кресла с системами натяжения и фиксации ремней. Но катушка дающая слабину сводит все их достоинства на нет. Romer King plus имеет боковые защелки для ремня, но они не удерживают ремень, он слабнет. Если честно я думал они должны жестко зажимать ремень,а они его только слегка прижимают.
Вопрос собственно вот какой - в статье написано про ремни ELR и ALR/ELR. Про работу ремней тип III ELR-VW я ничего найти не смог. Предполагаю, что в обычной ситуации они ведут себя как ремни ELR, а при серьезном столкновении срабатывают пиропатроны преднатяжителей и ремни в момент удара сильно прижимают объект удержания к креслу.
Может подскажет кто, где приобрести металлические качественные скобки для фиксации ремня, а то хоть самому делай металлический зажим из двух металлических полосок стянутых болтами.