Новый взгляд на детскую безопасность
Компания Romer-Britax официально объявила о своем ребрендинге. Главные изменения коснулись дизайна и оформления рекламной продукции, которая должна стать более современной, а также отразить новый этап развития компании.
За последние два года компания Romer обновила и усовершенствовала практически весь модельный ряд кресел, подняв стандарты детской безопасности и комфорта на новый уровень. Теперь настало время изменить и лицо бренда – его логотип.
Логотип Romer – Britax появился в 1970 году во время слияния двух компаний, объединивших свои силы для обмена опытом и создания новой продукции. С присоединением новых брендов (BOB и BRIO) было принято решение создать единый стиль для всей продукции под общим логотипом BRITAX, который будет являться ключевым в дизайне всей продукции.
Мы постоянно идем в ногу со временем для удовлетворения растущих потребностей и желаний родителей сделать путешествия и прогулки с малышом еще более безопасной и комфортной. Объединив продукцию четырех брендов под одной торговой маркой BRITAX, мы помогаем родителям сделать легкий выбор в пользу безопасной и качественной продукции.
Встречайте обновленный дизайн компании Britax и узнавайте про наши инновации в области детского комфорта и безопасности.
http://britax-roemer.ru/about-us/