Я тоже надеюсь, что всё будет хорошо. В евротесте ECE 44-04 есть тест на переворот.
Кресло переворачивают с манекеном и манекен удерживается столиком и не выпадает под собственным весом.
Кресло переворачивают вдоль поперечной и продольной оси.
Проблема в том, что в реальном дтп есть ударная нагрузка, которая растягивает ремни безопасности, как внутренний в кресле, так и штатный.
Да, ремни сплетены таким образом, что при резкой нагрузке они растягиваются.
Для пяти точечных ремней, в которые входят как плечевые лямки так и и набедренные это растяжение не критично и ребенок не выпадает из кресла.
В варианте столика растяжение ремня ведет к слишком большому зазору между столиком и ребенком, что ведет к выпадению или слишком большому смещению последнего.
По результатам вышеупомянутых тестов, методика тестирования кресел на переворот изменилась и приблизилась к реальной ситуации в момент ДТП
Официальная позиция компании kiddy GmbH следующая:
1. Не бывает идеальных кресел, дающих 100% гарантию при всех вариантах аварий.
2. Процент аварий с переворотом в Германии не более 5, поэтому это не так критично.
3. Процент аварий с фронтальным и боковыми ударами около 65. Поэтому
более важен уровень защиты кресла в этих ситуациях.
На результаты теста на фронтальный удар со смещением реакции пока не было.