Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Carmate Kurutto Premium или Romer Dualfix?

Прочитано 27051 раз
  • Пётр (Пользователь форума)
    09-10-2013, 00:00:34
Добрый день!

Выбираю кресло для ребёнка от 3-х и выше месяцев. Остановил выбор на указанных в теме двух креслах. Помогите, пожалуйста, определиться. Плюсы и минусы каждого распишите, пожалуйста.

Спасибо!

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    09-10-2013, 19:28:16
Выбираю кресло для ребёнка от 3-х и выше месяцев. Остановил выбор на указанных в теме двух креслах. Помогите, пожалуйста, определиться. Плюсы и минусы каждого распишите, пожалуйста.

CarMate Kurutto Premium это одно из самых комфортных кресел в группе 0+/1. Благодаря анатомическому вкладышу с эффектом "маминых рук" многократно снижается нагрузка на позвоночник ребенка. Внутренний объём гораздо больше. Модель с поворотной чашей, где очень удобная регулировка.  Еще один плюс -  кресло снабжено подставкой для ног, что обеспечивает дополнительное удобство ребенку в дороге.



ROMER Dualfix удобное автокресло, чаша глубокая, с хорошим положением для отдыха, имеет удобный регулируемый по высоте подголовник и ремни. Для малышей предусмотрен вкладыш. Из минусов - не очень удобная регулировка поворота чаши, и по внутреннему обьему эта модель уступает Kurutto Premium.

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

Добрый день! Хотим напомнить, что по мнению ряда Европейских производителей, горизонтальное положение ребенка, во время поездки против хода движения, является опасным.
Рекомендуемое положение ребенка - полулежа, а связано это с распределением нагрузки во время возможного фронтального столкновения.
Если тело ребенка находится в горизонтальном положении, то во время столкновения нагрузка по инерции переходит на плечи и голову, а при полулежачем положении равномерно распределяется по спине.
Также, преимуществом Romer DualFix является система Isofix, которая обеспечивает большую безопасность, чем крепление автомобильным ремнем.
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • TwinHead (Пользователь форума)
    02-12-2013, 22:29:11
Аналогичный выбор, подскажите пожалуйста - какие внутренние размеры в каждом из кресел? У нас нет возможности пощупать лично, поэтому второй вопрос - по качеству тканей (приятность и поведение в летнюю пору потливости) какая модель лучше (если лучше)?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    03-12-2013, 21:21:23
подскажите пожалуйста - какие внутренние размеры в каждом из кресел?

CarMate Kurutto Premium:

Ширина кресла в районе головы - 32 см.
Ширина сидушки- 36см.
Глубина сидушки - 32 см.

Romer Dualfix:

Ширина в районе головы - 21-22 см (за счет дополнительного подголовника).
Ширина сидушки -31см.
Глубина сидушки - 24 см (за счет анатомической формы).

поэтому второй вопрос - по качеству тканей (приятность и поведение в летнюю пору потливости) какая модель лучше (если лучше)?

К сожалению, потеть ребенок в жаркую погоду будет в любом кресле, но всегда можно прикупить летний чехол.



Для модели чехлы ожидаются ближе к лету.

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • TwinHead (Пользователь форума)
    03-12-2013, 23:46:52
Ширина кресла в районе головы - 32 см.
Ширина сидушки- 36см.
Глубина сидушки - 32 см.
То есть такое широкое, капец... Но нет изофикса :( Читал отзывы Романа о кресле, привлекает, конечно, но наличие изофикса также огромный плюс.

Спасибо, буду выбирать.

А вы уверены в том, что нужно универсальное кресло? Возможно лучше кресла специализированных групп 0+ и 1?
Доводы:
Группа 0+:
Люльку можно носить с собой не вынимая из нее ребенка.
Люльку можно установить на шасси коляски
Люльку можно установить 3мя способами, в том числе на Isofiх базу
Люлька имеет более высокие оценки за безопасность (вместе с базой)

Группа 1:
Более совершенная система креплений (ремни с доводчиками, Isofix с ногой или V-Tether)
Внутренние размеры кресла, как правило, больше чем размеры универсальных кресел (0+,1)
В зависимости от модели, кресло имеет более высокие результаты тестов ADAC
В зависимости от модели, кресло группы 1 при поднятом подголовнике больше и удобнее кресла группы 0+,1

Как представитель компании ROMER, спешу предложить альтернативу Romer Dualfix -> Romer baby safe+Isofix (или Belted)base и кресло группы1: Romer Trifix.
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • Necz (Ветеран форума)
    06-12-2013, 16:31:16
Цитировать
Люльку можно носить с собой не вынимая из нее ребенка.
Простите, Алексей, а ВЫ лично пробовали носить люльку, не вынимая из неё ребёнка, после достижения деточкой возраста порядка 4-5 месяцев? Я уж не говорю про то, что люлька не мягкая, как сумка. И вообще-то откровенно лупит по ногам. Или руку надо держать "наотлёте". А масса груза?
Про шасси - дело личное. Мне, например, в обычной машине было бы некуда убирать его, чтобы возить с собой.

TwinHead, на самом деле не стОит заморачиваться на изофиксе. Если ремни с функцией фиксации (ну не помню я, как это называется, но суть в том, что максимально вытянутый пристёгнутый ремень можно только заправить обратно, а вот вытянуть после этого обратно уже нельзя, не отстегнув его) - изофикс большой роли в усилении крепежа не сыграет, ИМХО!!! Кресло фиксируется достаточно прочно, не люфтит. Елозить они начинают уже в группе 2-3. :D Из-за специфики крепления. Вот тут бы я уже смотрела в сторону изофикса (если бы на моей машине он был). :)

Ещё раз: это только моё личное мнение. :) Ну и некоторый опыт пользования креслами в разных машинах. :D
Целую. Я.

  • TwinHead (Пользователь форума)
    08-12-2013, 01:02:33
А вы уверены в том, что нужно универсальное кресло? Возможно лучше кресла специализированных групп 0+ и 1?
мой аргумент - дочке 7 месяцев (: Покупать на месяца два кресло смысла не вижу (:

Простите, Алексей, а ВЫ лично пробовали носить люльку, не вынимая из неё ребёнка, после достижения деточкой возраста порядка 4-5 месяцев? Я уж не говорю про то, что люлька не мягкая, как сумка. И вообще-то откровенно лупит по ногам. Или руку надо держать "наотлёте". А масса груза?
Про шасси - дело личное. Мне, например, в обычной машине было бы некуда убирать его, чтобы возить с собой.

Речь не о переноске люльки на дистанции >1км, а скорей о ситуации, когда вы подъехали к дому и нужно перенести спящего ребенка из машины в квартиру. В случае люльки, все таки, это получится комфортнее для ребенка, хотя и с некоторым неудобством для Вас.

PS Фото во вложении НЕ постановочное =))

С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • Necz (Ветеран форума)
    10-12-2013, 08:11:36
Ну это пока обе руки свободные. :)
Целую. Я.

  • TwinHead (Пользователь форума)
    21-01-2014, 15:50:15
Недолгое использование Romer Dualfix показало такие минусы
1) Положение "спиной" хорошо смотрится только на рекламном видео с джипом, в более приземленных хетчбеках приходится жертвовать комфортом и ставить спинку водительского сидения более вертикально, ширины заднего ряда может не хватить. У нас получилось так, что упирается прямо в спину.
2) Повернуть лицом к пассажиру при закрытых дверях полностью не получается, спинка кресла упирается в дверь.
3) Пластик скрипит при движении :( Не ожидал такого, люблю тишину в салоне.

TwinHead, спасибо за отчет об использованиии кресла, учтем сами и передадим производителю. Также если есть опыт использования аналогичных кресел других производителей, прошу делиться опытом!
Спасибо!
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • Totoro (Пользователь форума)
    14-11-2014, 02:31:19
Курутто теперь выпускают с изофиксом!

Недолгое использование Romer Dualfix показало такие минусы
1) Положение "спиной" хорошо смотрится только на рекламном видео с джипом, в более приземленных хетчбеках приходится жертвовать комфортом и ставить спинку водительского сидения более вертикально, ширины заднего ряда может не хватить. У нас получилось так, что упирается прямо в спину.
2) Повернуть лицом к пассажиру при закрытых дверях полностью не получается, спинка кресла упирается в дверь.
3) Пластик скрипит при движении Не ожидал такого, люблю тишину в салоне.

Вопрос к специалистам "Автодети": аналогичные кресла других производителей ведут себя похожим образом в автомобиле?
Я так понимаю спинку переднего сиденья надо ставить вертикально почти во всех случаях. Разворот кресла в закрытой машине также затруднителен и ноги упираются при поездке против хода движения?
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: