Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Ребенок в машине у мамы в слинге/рюкзачке-опасно!

Прочитано 27446 раз
  • Danya (Пользователь форума)
    30-04-2013, 03:11:19
Долго искала в сети краш-тест с ребенком в слинге (этого в Европе наверное никто не тестирует) или в рюкзачке-кенгуру или эрго. Нашла. Хочу поделиться. Т.к сама пристегивалась и сажала ребенка в рюкзак. (автокресло есть, но реб.иногда в нем плакал, или было лень переставлять с изофиксом в др.машину итп). После просмотра краш-теста желание возить в рюкзачке даже на 10 мин. отпало.... Хорошо бы на слингомамские сайты выложить...



Нужно еще выложить перевод. Кратко - предметы во время аварии становятся в разы тяжелее, вес ребенка как у слоненка, у мамы как у мини авто. Ткань рюкзака такие перегрузки не выдерживает. Если бы мама пристегнулась ВМЕСТЕ с рюкзачком, ее тело бы раздавило ребенка..
НИКОГДА не перевозите детей в рюкзачках, даже в коротких поездках в такси!

  • Andreas (Ветеран форума)
    30-04-2013, 09:15:54
Слинги тестируют мешком с песком весом 50кг в статичном состоянии, просто чтобы проверить пряжки, замки, кольца и лямки. Ни о каких перегрузках при ДТП речь конечно же не идет.

  • alin6 (Ветеран форума)
    02-05-2013, 21:00:11
Ед. это тест на самолетах, а не при ДТП

  • Danya (Пользователь форума)
    03-05-2013, 00:22:59
А что при ДТП происходит? Если реб. в рюкзачке

  • alin6 (Ветеран форума)
    03-05-2013, 12:48:21
думаю, не лучше, но наверное менее сильно вылетает, тк все-таки скорость и перегрузки разные

  • nearforest (Активный пользователь)
    27-07-2013, 00:48:35
Ну, начнем с того, что ББ опасен и сам по себе - кенгуру не является физиологичной переноской для ребенка, в отличие от слинга и эргономичного рюкзака (разница которая бросается в глаза - в кенгуру у ребенка ноги висят вниз, поясного ремня нет, в слинге-рюкзаке ребенок ножками "обнимает" маму, пояс есть). Вот наглядно:
Все слингомамские сайты продвигают идею - в машину - только в автокресле! Тем не менее, в автобусе, самолете, маршрутке - слинг будет безопаснее, чем его отсутствие, т.к. автокресла там не предусмотрены в принципе (да, я знаю, что можно взять а/к в самолет, но лично я не уверена, что оно поможет спасти ребенка в случае крушения самолета).
В самолете в принципе уже ничего не спасет ( Вы самолетные ремни видели? Которые пристегиваются к взрослым ремням. Из них ребенок тем более улетит со свистом. Все кроме мнения по кенгуру - имхо.
Maxi-Cosi CabrioFix => Romer SafeFix plus TT => Romer Kidfix + Maxi-Cosi Pebble = Peugeot 308

  • alin6 (Ветеран форума)
    12-08-2013, 09:18:24
во время аварии ребенок будет весить ну как минимум 90 кг, вопрос, какая ткань и какие крепления эрго-рюкзака выдержат 90 кг? ремни в самолете спец. сделаны для перегрузок, они не порвутся, понятное дело их надо на тазо-бедрен. застегивать, а не на животе. Так же до года предусматривается установка некоторых автокреслах, как вариант. Почему же не выживете? Не всегда же имеется ввиду падающий самолет, разогнался, потом что-то случилось, стал резко тормозить, врезался в терминал, сколько таких случаев, без ремня вы такой случай и ребенок в слинге не переживут, зато пристегнутому вряд ли что-то будет, ну если только что-то упадет сверху)

  • alin6 (Ветеран форума)
    12-08-2013, 09:22:24
Автобус тоже вещь спорная, маршрутка ничем не отличается от авто, в ней нельзя ездить с ребенком, автобусов много появилось с ремнями. При аварии в слинге, вы все равно упадете на ребенка и будет ничем не лучше, чем он летающий. По мне лучший вариант до 3-х лет, в коляске в автобусе, чтобы ребенок был пристегнут 5-ти точечными ремнями, у коляски хоть рама есть, а после, найти транспорт с 2-ву точечными ремнями и сажать ребенка на бустер, кот. легко взять с собой, можно даже как рюкзак его носить

  • mari (Пользователь форума)
    12-05-2014, 16:43:45
Краткое содержание видео:

Манекен взрослого весит 77 кг, пристёгнут к креслу "самолётным" ремнём, через бёдра (такие же ремни используются в автобусах).
Манекен ребёнка весит 9 кг, пристёгнут к взрослому переноской "кенгуру" Baby Bjorn.
Скорость в момент аварии 34 км/ч, ускорение 9g.
В момент удара манекен взрослого весит 694 кг, ребёнка - 81 кг. Взрослый наклоняется вперёд, кенгурушка ломается, ребёнок летит головой вперёд.

В машине используется другой ремень, через плечо и бедра взрослого. Если взрослый пристёгивается таким ремнём поверх ребёнка, то в момент аналогичного удара взрослый не наклоняется, кенгурушка не ломается, но взрослый прижимает ребёнка своим телом (почти 700 кг) к ремню.

В машине можно пристегнуться и по-другому: взрослый пристёгивается как обычно, а поверх ремня к взрослому пристёгивается ребёнок в кенгурушке. В момент удара взрослый не наклоняется, но и не давит своим весом на ребёнка.
Если кенгурушка ломается, то ребёнок вылетает из неё, но по другой траектории, не пулей головой вперёд, как в ролике, а как бы заваливаясь вперёд, и пролетит меньшее расстояние.
Если кенгурушка не сломается, то у ребёнка произойдёт так называемый "нырок головой", т.е. резкий кивок головой вперёд. Голова ребёнка относительно тяжёлая, а мышцы шеи ещё не очень сильные, при "нырке" есть вероятность перелома шейного отдела позвоночника.
В любом случае ребёнок перемещается вперёд на довольно большое расстояние, т.к. кенгурушка держится только на плечах взрослого, низ её никак не зафиксирован, и ребёнок "болтается" вместе с кенгурушкой на взрослом. Т.о. после удара ребёнок сначала летит вперёд вместе с кенгурушкой, потом кенгурушка либо рвётся (и тогда ребёнок летит дальше уже без неё), либо не рвётся (и тогда происходит "нырок"), но за время полёта вместе с кенгурушкой ребёнок уже может достичь впереди расположенного препятствия (спинки переднего кресла, например).

Если в машине ребёнок не в кенгурушке, а в эргономичном рюкзачке, а взрослый пристёгнут так, что ремень проходит между телом взрослого и ребёнка, то в момент удара взрослый и не наклоняется, и не давит своим весом на ребёнка.
Если рюкзак рвётся, то ребёнок вряд ли улетит, но упадёт спиной вперёд на колени взрослого, т.к. верхняя часть рюкзачка скорее порвётся/сломается, чем нижняя, а нижняя ещё и зафиксирована на теле взрослого. При этом он может: удариться затылком о впереди расположенное препятствие; может сломать шею, если это препятствие окажется слишком близко; может удариться теменем о препятствие (если успеет упасть на колени взрослого и продолжит движение вперёд, скользя по коленям) и получить компрессию позвоночника; может сломать шею, если в момент падения на колени взрослого под телом и плечами ребёнка колени будут, а под головой их не будет.
Если рюкзак не рвётся, то у ребёнка происходит "нырок головой" назад, что ещё вероятнее приведёт к перелому шейного отдела позвоночника, чем "нырок головой" вперёд. Если голова ребёнка достаточно крепко прижата ко взрослому "капюшончиком", а "капюшончик" из неэластичной ткани, то "нырок" будет не таким сильным.

Что более вероятно порвётся/сломается - кенгурушка или эрго-рюкзак? Кенгурушка. Сама ткань и у кенгурушки и у рюкзачка вряд ли порвётся, т.к. материал сам по себе достаточно плотный и крепкий. Наибольшее напряжение возникает в местах крепления лямок и в застёжке. У кенгурушки четыре шва (где лямки вшиваются в кенгурушку), причём короткие, и одна застёжка. У рюкзачка четыре более длинных шва, т.к. лямки шире, две застёжки, плюс ещё один длинный-предлинный шов под попой ребёнка, от коленки до коленки. Таким образом один и тот же вес распределён по-разному, и на крепления лямок кенгурушки приходится значительно большее усилие, чем на крепления рюкзачка.


  • kilotechka (Пользователь форума)
    22-12-2015, 13:33:47
Я пользуюсь только специальным креслом, оно дает хоть какую-то безопасность.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: