Я очень рада, если оказалась полезной!
Теперь по существу.
Milene, честно говоря, из других Ваших сообщений поняла, что Кидди Вы вроде так и не примерили, т.к. ребенку уже успело понравиться Recaro Или что-то пропустила...
В том-то и дело, что примерили. И я честно хотела, чтобы оно ребенку понравилось больше, но... Как ни крутили, с какой стороны не заходили, одно и то же - Рекаро! Причем я пыталась понять, почему, задавала наводящие вопросы по очереди с несущественными, пыталась поймать его на несовпадении ответов. И как я не хитрила - ребенок мой оказался умнее, или просто честнее. И выбрал Рекаро.
"специфическая форма нижней части и его устойчивость в повороте в зависимости от рельефа и формы сиденья автомобиля". Правда, речь вроде идет о моделях БЕЗ isofix, а мы планируем покупать С ними, + Вы писали, что Ваше без изофикс на серпантине вело село адекватно и никаких замечаний с Вашей стороны не вызвало.
У Вас с вариацией изофикса такая проблема исключена. Хотя у нас без - я ее тоже не наблюдаю.
Oxana, которая в данный момент также присматривается к Kiddy и Recaro, плохо отзывалась о подголовнике
Вот сегодня я еще решила покрутить этот подголовник.
Если выдвинуть его на максимум и двигать вперед-назад - никакой пластичности и гибкости нет. Если двигать влево-вправо - получается как-бы небольшой люфт и слышны щелчки. Как я поняла - это выдвижной стержень ходит в пазах. Критичного я здесь не увидела ничего, наоборт, любая конструкция, которая выдвигается-раздвигается обречена на такие люфты, т.к. одно дело - цельная литая коробка и другое дело - раздвижные механизмы. Но взять даже тот же Кидди Крузер Про - у него кроме выдвижения спинки вверх есть еще механизм раздвижения боковой защиты в стороны (у Монзы боковая защита стоит на месте, поднимается только подголовник, у Крузера пропорционально подъему подголовника поднимается и раздвигается плечевая защита). А Вы ж понимаете, что такие выдвижные-раздвижные механизмы более подвержены разным поломкам, чем цельная литая чаша.
Вообще, совмещенные группы (типа 0-1, 1-2-3, 2-3) уступают в безопасности узконаправленным группам (типа 0 или 0+, 1), поэтому я бы с удовольствием возила ребенка после 4 лет в кресле 2 группы, а потом лет в 7 пересадила в группу 3, где не надо ничего выдвигать, раздвигать, чтобы все было цельное. Хотя наверняка это нереально, т.к. 7-летка, 10-летка и 12-летка по габаритам, как ни крути, разные.
Вот и 2 с 3 группой совмещают, приходится приспосабливаться.
Я конечно Кидди Крузер Про так не шатала, не знаю, есть ли там такие люфты и насколько они глубокие, но по логике вещей, все, что двигается - является проблемным местом. Получается у Монзы - это одно место, у Крузера - два. Кстати, что там, что там идет замок, не позволяющий выйти механизму из пазов (это ручка сзади подголовника: не нажмешь - не сдвинешь).
Нам сейчас 4 года, и я особо не озадачиваюсь проблемой этого стержня подголовника ("подшейника" что ли), т.к. он задвинут. Сейчас все в шоколаде.
Кстати, у Монзы есть очень удобная разметка на этом стержне сбоку роста ребенка (вот нашла
обзор обычной Монзы (это та с 2008-2010 года). Там точно видно, насколько надо вытянуть подголовник в зависимости от нынешнего роста малыша. Вот на предыдущем кресле я постоянно напрягалась: правильно ли поднят подголовник, правильно ли расположены ремни, не торчит ли макушка. Сейчас таких вопросов нет, что очень удобно.
Но как говорит наш папа - прогресс не стоит на месте. В ближайшие 2-3 года выйдут новые модели, более комфортные и более безопасные. Он настроен годиков через 2-3-4 кресло менять, т.к. уверен, что на рынке появится что-то лучше. Посмотрим... Кстати сегодня ребенок, слушая музыку в кресле, мечтательно произнес: "А все-таки какое хорошее мое кресло. Если я из него вырасту - купите мне его снова".
И еще пару вопросов собственно по креслу Recaro:
- подножка - это обязательный элемент кресла или докупается отдельно?
- как оцениваете перспективу кресла - хватит до роста 150 см?
- покупали ли что-то ПОД кресло (коврик(?).... приспособление..), чтобы автомобильные кресла не портить, или это актуально только для кожаных сидений?
1. Подножка докупается отдельно. Надо заметить - очень удобное приспособление. Как по мне - лучше выдвижного валика Крузера.
2. Не обратила внимание на максимальную ростовую пометку на стержне подголовника. В обзоре (ссылка выше) видно, что точно 140 см. Надо перепроверить.
Меня смущало, что при максимально выдвинутом подголовнике получается под шеей один стержень, а не цельная поверхность, как например у Кидди и Сайбекса. Но потом, присмотревшись, я заметила, что такая же конструкция у
Ромера (лидер безопасности), Рекаро, Макси-Кози. А вот Кидди, Сайбекс и по-моему Конкорд (достаточно новые ласточки) делают ставку на совмещенной зоне подголовника и плечевой защиты, оставляя пространство поясницы открытым. Ромер, Рекаро (ветераны рынка, те, с кого все начиналось) наоборот: по максимуму закрывают все тело ребенка сбоку. Даже если выдвинуть на максимум подголовник - пустого зазора, открывающего какие-то участки тела, - нет. Однако со стороны шеи у Ромера и Рекаро получается упор на стержень, а у Кидди и Сайбекса - на цельное основание (правда под которым раздвижной механизм плечевой защиты). Почему - не понятно, как правильно - не знаю.
Если судить по крашам - Кидди и Сайбекс правы. Если ругать Рекаро - то как быть с Ромером, который в АДАС тоже "впереди планеты всей"?
3. Под кресло коврик продается, но он актуален для кожаного салона. Если чехлы тканевые - им все равно!