Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

какое кресло выбрать??? группа 2-3

Прочитано 56118 раз
  • milene (Ветеран форума)
    13-09-2013, 00:18:46
Я очень рада, если оказалась полезной! :ah:
Теперь по существу.

Milene, честно говоря, из других Ваших сообщений поняла, что Кидди Вы вроде так и не примерили, т.к. ребенку уже успело понравиться Recaro   Или что-то пропустила...
В том-то и дело, что примерили. И я честно хотела, чтобы оно ребенку понравилось больше, но... Как ни крутили, с какой стороны не заходили, одно и то же - Рекаро! Причем я пыталась понять, почему, задавала наводящие вопросы по очереди с несущественными, пыталась поймать его на несовпадении ответов. И как я не хитрила - ребенок мой оказался умнее, или просто честнее. И выбрал Рекаро.
"специфическая форма нижней части и его устойчивость в повороте в зависимости от рельефа и формы сиденья автомобиля". Правда, речь вроде идет о моделях БЕЗ isofix, а мы планируем покупать С ними, + Вы писали, что Ваше без изофикс на серпантине вело село адекватно и никаких замечаний с Вашей стороны не вызвало.
У Вас с вариацией изофикса такая проблема исключена. Хотя у нас без - я ее тоже не наблюдаю.
Oxana, которая в данный момент также присматривается к Kiddy и Recaro, плохо отзывалась о подголовнике
Вот сегодня я еще решила покрутить этот подголовник.
Если выдвинуть его на максимум и двигать вперед-назад - никакой пластичности и гибкости нет. Если двигать влево-вправо - получается как-бы небольшой люфт и слышны щелчки. Как я поняла - это выдвижной стержень ходит в пазах. Критичного я здесь не увидела ничего, наоборт, любая конструкция, которая выдвигается-раздвигается обречена на такие люфты, т.к. одно дело - цельная литая коробка и другое дело - раздвижные механизмы. Но взять даже тот же Кидди Крузер Про - у него кроме выдвижения спинки вверх есть еще механизм раздвижения боковой защиты в стороны (у Монзы боковая защита стоит на месте, поднимается только подголовник, у Крузера пропорционально подъему подголовника поднимается и раздвигается плечевая защита). А Вы ж понимаете, что такие выдвижные-раздвижные механизмы более подвержены разным поломкам, чем цельная литая чаша.
Вообще, совмещенные группы (типа 0-1, 1-2-3, 2-3) уступают в безопасности узконаправленным группам (типа 0 или 0+, 1), поэтому я бы с удовольствием возила ребенка после 4 лет в кресле 2 группы, а потом лет в 7 пересадила в группу 3, где не надо ничего выдвигать, раздвигать, чтобы все было цельное. Хотя наверняка это нереально, т.к. 7-летка, 10-летка и 12-летка по габаритам, как ни крути, разные.
Вот и 2 с 3 группой совмещают, приходится приспосабливаться.
Я конечно Кидди Крузер Про так не шатала, не знаю, есть ли там такие люфты и насколько они глубокие, но по логике вещей, все, что двигается - является проблемным местом. Получается у Монзы - это одно место, у Крузера - два. Кстати, что там, что там идет замок, не позволяющий выйти механизму из пазов (это ручка сзади подголовника: не нажмешь - не сдвинешь).
Нам сейчас 4 года, и я особо не озадачиваюсь проблемой этого стержня подголовника ("подшейника" что ли), т.к. он задвинут. Сейчас все в шоколаде.
Кстати, у Монзы есть очень удобная разметка на этом стержне сбоку роста ребенка (вот нашла обзор обычной Монзы (это та с 2008-2010 года). Там точно видно, насколько надо вытянуть подголовник в зависимости от нынешнего роста малыша. Вот на предыдущем кресле я постоянно напрягалась: правильно ли поднят подголовник, правильно ли расположены ремни, не торчит ли макушка. Сейчас таких вопросов нет, что очень удобно.
Но как говорит наш папа - прогресс не стоит на месте. В ближайшие 2-3 года выйдут новые модели, более комфортные и более безопасные. Он настроен годиков через 2-3-4 кресло менять, т.к. уверен, что на рынке появится что-то лучше. Посмотрим... Кстати сегодня ребенок, слушая музыку в кресле, мечтательно произнес: "А все-таки какое хорошее мое кресло. Если я из него вырасту - купите мне его снова". :bk:
И еще пару вопросов собственно по креслу Recaro:
- подножка - это обязательный элемент кресла или докупается отдельно?
- как оцениваете перспективу кресла - хватит до роста 150 см?
- покупали ли что-то ПОД кресло (коврик(?).... приспособление..), чтобы автомобильные кресла не портить, или это актуально только для кожаных сидений?
1. Подножка докупается отдельно. Надо заметить - очень удобное приспособление. Как по мне - лучше выдвижного валика Крузера.

2. Не обратила внимание на максимальную ростовую пометку на стержне подголовника. В обзоре (ссылка выше) видно, что точно 140 см. Надо перепроверить.
 
Меня смущало, что при максимально выдвинутом подголовнике получается под шеей один стержень, а не цельная поверхность, как например у Кидди и Сайбекса. Но потом, присмотревшись, я заметила, что такая же конструкция у Ромера (лидер безопасности), Рекаро, Макси-Кози. А вот Кидди, Сайбекс и по-моему Конкорд (достаточно новые ласточки) делают ставку на совмещенной зоне подголовника и плечевой защиты, оставляя пространство поясницы открытым. Ромер, Рекаро (ветераны рынка, те, с кого все начиналось) наоборот: по максимуму закрывают все тело ребенка сбоку. Даже если выдвинуть на максимум подголовник - пустого зазора, открывающего какие-то участки тела, - нет. Однако со стороны шеи у Ромера и Рекаро получается упор на стержень, а у Кидди и Сайбекса - на цельное основание (правда под которым раздвижной механизм плечевой защиты). Почему - не понятно, как правильно - не знаю.
Если судить по крашам - Кидди и Сайбекс правы. Если ругать Рекаро - то как быть с Ромером, который в АДАС тоже "впереди планеты всей"?

3. Под кресло коврик продается, но он актуален для кожаного салона. Если чехлы тканевые - им все равно! :ab:

  • Dola (Активный пользователь)
    13-09-2013, 10:45:48
Milene, здравствуйте.
К Вашему посту (ко ВСЕМ Вашим постам) можно добавить только одно:
Ваше место в категории "специалисты форума".
Так "рыть тему", даже уже не будучи в ней напрямую заинтересованной - это дорогого стоит.  :ax: :ax: :ax:
Спасибо. Ваши соображения и отзывы будут полезны очень многим. Лично я - рекомендую.

  • milene (Ветеран форума)
    13-09-2013, 22:08:21
Спасибо за теплые слова! Главное, чтобы кому-то это помогло, хотя бы структурировать огромный поток информации. По себе знаю, когда надо что-то покупать (и конечно самое лучшее!), а что? И так нужен чей-то если не совет, то хотя бы мнение.

  • marimama (Пользователь форума)
    16-09-2013, 16:47:26
Добрый день,
организаторам, спасибо огромное за данный интернет-ресурс.
выбираем кресло, остановились на Kiddy Cruiser Pro
хотим заказать из германии. помогите, пожалуйста, определить одинаковая ли ткань вот у этих кресел?
http://www.babyartikel.de/produkt/kindersitze_15_36_kg/kiddy_cruiser_pro_niagara_2012
http://www.babyartikel.de/produkt/kindersitze_15_36_kg/kiddy_cruiser_pro_schwarz_rot_2012

у красного явно видно, что материал в сеточку, т.е. более воздухопроницаемый, а вот у голубого влохо видно, а цвет больше нравится голубой.

Подскажите, одинаковый материал или действительно только у красного сетка?

Материалы разные. В модели niagara применяется softech
С уважением, Михаил

  • marimama (Пользователь форума)
    17-09-2013, 08:52:32
Материалы разные. В модели niagara применяется softech

Михаил, спасибо большое за оперативный ответ.
А тогда, правильно ли я понимаю, что Thermotex, кот. в красном варианте лучше с точки зрения воздухопроводности?

И все таки еще развейте мои последние сомнения. Подголовник...натыкалась на отзывы что неудобный, особенно если ребенок спит. Но я знаю, что у любой вещи обязательно найдется недостаток. Но если он не критичный, то с этим можно мирится при всех остальных плюсах.

А плюсы в Кидди, помимо безопасности для меня - это все-таки относительно небольшие размеры. Планируем второго ребенка, а это еще одно кресло на заднем сидении авто, и я посередине). Ромер, с его вроде бы удобным подголовником, просто не позволит этого сделать.
С другой стороны подголовник тоже важен. Ибо мы часто проделываем путь Владимир-Москва, и ребенок спит в дороге.


Почему неудобный?
Подголовник обеспечивает защиту от боковых ударов и хороший обзор. Это главное.
 Внутренние размеры кресла достаточные для ребенка до 36 кг (12 лет) Спящее положение спинки самое большое среди кресел группы 2-3 В сидении есть выдвигающийся подножный валик, ноги ребенка не будут затекать от долгого сидения
Кресло рекомендовано врачами ортопедами из немецкой компании ARG.
Если бы положение головы ребенка было неправильным или неудобным, вряд ли бы они получили такие рекомендации.  Кресла других производителей не могут такими или похожими рекомендациями похвастаться
PS При заказе кресла вне РФ мы не предоставляем на них гарантии.
С уважением, Михаил

  • marimama (Пользователь форума)
    17-09-2013, 10:21:05
Михаил, спасибо огромное!
про гарантию поняла, будем думать.

А ткань все-таки какая лучше?

Niagara это ткань 2011\2012 года, а red\black более ранняя. Думаю, что niagara более современная ткань
С уважением, Михаил

  • marimama (Пользователь форума)
    17-09-2013, 10:48:30
спасибо!

  • Dola (Активный пользователь)
    17-09-2013, 10:58:00
Михаил, подскажите, пожалуйста, внутреннюю ширину сидения Kiddy CruiserFix Pro (находила внутренние размеры этого кресла на форуме, но именно эту величину не нашла). Спасибо.

В каком месте?
С уважением, Михаил

Михаил, подскажите, пожалуйста, внутреннюю ширину сидения Kiddy CruiserFix Pro (находила внутренние размеры этого кресла на форуме, но именно эту величину не нашла). Спасибо.

Вот размеры
С уважением, Михаил

  • Dola (Активный пользователь)
    17-09-2013, 11:52:05
Ширину сидения, горизонтальную часть, на которой  сидят  :br: (если можно)  :ah: 45 см - длина (вместе с валиком), а в ширину в этом месте сколько? Спасибо

Понятно. У Этой модели U образная форма сидения. В большинстве кресел группы 203 она П образная. Поэтому визуально кажется, что сидение узкое. Ширина в области бедер около 26-27 см
С уважением, Михаил

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: