Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

какое кресло выбрать??? группа 2-3

Прочитано 56085 раз
  • Dola (Активный пользователь)
    07-09-2013, 00:52:17
Александр, а Ваше мнение о KIddy Cruiserfix PRO? Вы нам его не предложили. Считаете, под наши параметры оно не подходит? :ac:


  • Dola (Активный пользователь)
    09-09-2013, 09:35:48
Уважаемые консультанты и ветераны форума.
Извините за настойчивость, но ездить надо, а спец. средств пока так и нет  :ac:
Очень жду Ваших ответов.

Andreas, а с какими данными ребенка Вы пересели в Cruiserfix, сколько уже пользуетесь креслом? Как Вы считаете, этого кресла достаточно до достижения роста под обычный ремень? И трансформируется ли оно в дальнейшем в бустер?

Александр, а Ваше мнение о KIddy Cruiserfix PRO? Вы нам его не предложили. Считаете, под наши параметры оно не подходит?
Спасибо.

  • Andreas (Ветеран форума)
    09-09-2013, 10:23:00
Сын пересел в Cruiserfix с ростом около 98 см.

Да, этого кресла достаточно до конца, т.е. до тех пор пока ребенок не сможет пользоваться штатным ремнем безопасности.

Нет, в бустер это кресло не трансформируется.

Александр не предложил это кресло постольку, поскольку его сейчас нет в наличии, а вам уже нужно покупать кресло. Не мог же Александр предложить то, чего нет.

  • Dola (Активный пользователь)
    09-09-2013, 13:28:56
Andreas, понимаю, что по безопасности в этом кресле вроде бы все выверено от и до, но, конечно, бросается в глаза такая небольшая боковая защита по сравнению с другими креслами. Что можете об этом сказать?
P.S. Прочитала Ваше мнение по этому вопросу в соседней теме  :ab:

  • Andreas (Ветеран форума)
    09-09-2013, 13:51:43
Плечи-то у ребенка находятся в пределах боковой защиты... Я в этом не вижу проблемы...

Да, даже когда вы закрываете дверь, то видно, что при деформации двери она упрется, если не в боковую защиту плечевого пояса, то в основание кресла или в подлокотники, защищающие таз и бедра ребенка.

Меня вот смущает, что приходится обращать внимание не заснул ли ребенок, потому что подголовник не очень глубокий, и чтобы голова находилась в пределах подголовника нужно чтобы кресло стояло максимально вертикально (бодрствующий ребенок - это не манекен - он держит голову сам), а когда он засыпает приходится останавливаться и наклонять спинку, иначе ребенок спит сильно запрокинув голову (со стороны кажется, что ему неудобно, хотя сам он об этом не скажет поскольку спит).

  • Dola (Активный пользователь)
    09-09-2013, 14:01:26
В принципе, сон не предполагается, поэтому в плане "комфорт для сна" у меня претензий нет.
Жаль, что оно не трансформируется в бустер и что не у всех моделей есть ТА САМАЯ ткань (термо.....), потому что мои оба-два как увидели "Акулу", так выбор расцветки был решен окончательно и безапелляционно.
А самый большой минус, что в нашем городе нет возможности его примерить, равно как и другие дорогие  (=надежные) модели. Одни сплошные предложения "привезем под заказ из Германии" кресло "в мешке".
А я не знаю, подойдет ли это кресло моему по ширине (выше писала - примеряли Ремер - ребенок сидел ссутулившись, я посчитала, что это называется, тесновато. Был одет в тонкий батник и свитер, ну как бы зимой без куртки, как положено).

  • Andreas (Ветеран форума)
    09-09-2013, 14:23:37
У меня ребенок некрупный, поэтому проблема габаритов для меня не стояла.

Про "заказ из Германии" имейте в виду, что официальный дистрибьютор в России не будет предоставлять гарантию на такое кресло, т.е. остается только гарантия производителя 24 месяца, а транспортные расходы на пересылку из Германии, из города Хоф придется оплачивать самостоятельно.
Если Вас это не смущает, то можно самостоятельно оформить заказ через немецкий интернет-магазин, даже получиться съэкономить на НДС, который вычитается из европейской цены для нерезидентов EU (так называемый Tax Free). Вам даже удобно, что нужно сразу два кресла, потому что заводская упаковка у Kiddy - это два кресла "валетом" в одной коробке. Но придется подождать, срок доставки заказа примерно месяц.

Кстати "Акула" - это неплохой вариант с точки зрения материала чехла. Хлопок должен быть приятен к телу и хорошо впитывать влагу, если ребенок вспотеет.
Я сам не пользовался креслами Kiddy с такими чехлами, но у нас у среднего сына была автолюлька Maxi-Cosi Cadriofix с хлопковым чехлом...

  • Dola (Активный пользователь)
    09-09-2013, 14:50:59
Про "заказ из Германии" имейте в виду, что официальный дистрибьютор в России не будет предоставлять гарантию на такое кресло....
Да, про это я тут уже читала.
А вот про это
"Если Вас это не смущает, то можно самостоятельно оформить заказ через немецкий интернет-магазин"
напугали (здесь же) что придут заказчику поврежденные в пути кресла, т.к. идут по России через Почту России и ....?
Но если у Вас есть советы и по этому поводу, могу я обратиться к Вам по e-mail?


  • Andreas (Ветеран форума)
    09-09-2013, 16:06:05
Ну так для этого и нужно заказывать два, чтобы не нарушать заводскую упаковку!

Александр, а Ваше мнение о KIddy Cruiserfix PRO? Вы нам его не предложили. Считаете, под наши параметры оно не подходит? ac

Автокресло очень достойное, комфорт и безопасность на очень хорошем уровне (как и у большинства моделей Kiddy).
Я Вам предложил наиболее вместительные модели, что для наших зим является весомым плюсом.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Dola (Активный пользователь)
    10-09-2013, 09:26:32
Александр, спасибо. Жаль, что Kiddy не самое вместительное, очень оно мне уже приглянулось. Все-таки постараюсь еще поискать его у нас, чтобы примерить.
Александр, а модели  Recaro (Monza, Monza Nova, 2) чем отличаются? Судя по описаниям - в принципе одно и то же кресло с теми или иными несущественными изменениями (улучшениями) разных лет выпуска?
И если выбирать между Recaro и Diono: конечно, Diono привлекательно по цене и тем, что трансформируется в бустер. НО насколько оно сопоставимо по надежности и безопасности с дорогими моделями?
Спасибо.

Александр, а модели  Recaro (Monza, Monza Nova, 2) чем отличаются? Судя по описаниям - в принципе одно и то же кресло с теми или иными несущественными изменениями (улучшениями) разных лет выпуска?
Автокресло Monza Nova 2 Seatfix, обладает улучшенной боковой защитой, во всём остальном всё осталось по прежнему.


И если выбирать между Recaro и Diono: конечно, Diono привлекательно по цене и тем, что трансформируется в бустер. НО насколько оно сопоставимо по надежности и безопасности с дорогими моделями?

Diono Monterey 2, очень качественное и надёжное автокресло и успешно конкурирует с европейскими лидерами, кроме того, оно постоянно совершенствуется и обновляется, что говорит о более чем серьёзном подходе разработчиков к проблеме детской авто безопасности.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • Dola (Активный пользователь)
    11-09-2013, 11:10:52
Почитала отзывы о Diono на Amazon. Как я поняла, после Sunshine была проблема застревания ремня в направляющей кресла и, соответственно, не правильной его (ремня) фиксации/работы. И, несмотря на то, что проблема вроде как устранялась (или была устранена), тем не менее  все еще может попасться кресло как с "проблемными" направляющими, так и с исправленными.   :ac:

  • milene (Ветеран форума)
    11-09-2013, 22:10:51
Уважаемая Dola, тихо читала тему, не вмешиваясь, но все равно решила вставить свои 5 копеек :ag: :br:
Но что-то Recaro мне совсем не понравились: ни по данным тестов, ни по отзывам на сайте. Правда, предложенная Вами модель новая, и результатов тестов и отзывов именно по ней пока нет, но есть сомнения по поводу резкого качественного скачка, учитывая неизменное "удовлетворительно" на протяжении предыдущих лет.
А именно: почему Вы так негативно настроились на Рекаро? Могу говорить об этом бренде не просто как прохожий с улицы, а счастливый обладатель кресла его линейки.
Вы пишите - не понравился Рекаро по отзывам на сайте. Я тоже перед тем, как выбрать дитёнку автокресло проштудировала этот форум (и не только этот), и не нашла отрицательных отзывов владельцев автокресла Рекаро. Видела негатив в отношении Cybex и даже лидера в области детских автокресел Romer (говорю о верхушке списка тестов АДАС), но о Рекаро - нет :bn:. Наоборот - хвалебные отзывы, да, а плохие... Может дадите ссылку? :bw:
Что касается безопасности...
В теме Выбор-что? для длительных поездок,сна,непоседы я подробно с большим количеством букв изложила свой взгляд. Будет интересно - можете почитать.
:ab:
Если кратко.
1. Все отрицательные отзывы по безопасности Рекаро приходятся на тесты до 2011 года (2008, 2010). В 2011 АДАС поменял=ужесточил методику. Потому тесты 2011-2013 года нельзя сравнивать с тестами того же 2010 года. В период с 2011 года с безопасностью уже хорошо.

Некорректно сравнивать, ... а мы, давайте, все же сравним и задумаемся еще над чем-то! :ad:
Возьмем две модификации одного автокресла Recaro Monza, а именно Recaro Monza Seatfix и Recaro Monza Nova Seatfix.
Вы спрашивали, в чем их отличие.
Александр, а модели  Recaro (Monza, Monza Nova, 2) чем отличаются? Судя по описаниям - в принципе одно и то же кресло с теми или иными несущественными изменениями (улучшениями) разных лет выпуска?
Тут позвольте отойти немного от основной линии темы и акцентировать внимание на другом. Вы пишите "с теми или иными несущественными изменениями (улучшениями) разных лет выпуска"...
Все автокресла имеют свои историю развития, улучшения. Тесты АДАС для того и существуют, чтобы помогать производителям автокресел совершенствовать их в интересах маленьких и взрослых пассажиров.
Поэтому называть какие-либо изменения несущественными - некорректно, т.к. даже увеличение на пару см какой-либо детали кресла оказывает значительное влияние на конечную безопасность. Ромер в этом году добавил в свое кресло Kidfix Sict инновационную накладку на ремень. Несущественно? Я тоже поначалу назвала ее обычной, а когда увидела и потрогала - я бы себе тоже такую на ремень одевала, правда!
Поэтому ЛЮБОЕ изменение в конструкции автокресла влечет за собой СУЩЕСТВЕННОЕ изменение конечной его безопасности!
Возьмите даже тот же Recaro Monza Nova Seatfix, как он продвинулся в безопасности по сравнению с Recaro Monza Seatfix, а добавили всего лишь дополнительные боковые поролоновые подушки!

Ага... теперь вернемся к сравнению теста 2010 и 2012 годов!

Спросите зачем?
А вот посмотрите расшифровку теста АДАС по версии OAMTC (мы знаем, что тесты в сущности проводит только АДАС, а другие независимые организации на контрактной основе покупают возможность интерпретировать результаты по своему усмотрению) этих двух кресел:
Recaro Monza Seatfix, 2010 год
Recaro Monza Nova Seatfix, 2012 год
На что предлагаю обратить внимание? На оценку нагрузки в лобовом столкновении.
Recaro Monza Seatfix 2010 - 4,4 балла
Recaro Monza Nova Seatfix 2012 - 3 балла

Изменение в конструкции добавлением боковых подушек безопасности может сказаться по логике на оценке в боковом ударе, но как с ужесточением методики в 2012 году без изменения конструкции (что могло бы касаться фронтального удара) кресло показывает лучший результат???

Это я к тому, что надо не только смотреть на итоговую таблицу АДАС, но и самим вчитываться внимательно и проверять. Могут быть опечатки и
прочее.
В теме  Соответствие видео краш-теста результату того же теста. Kiddy Cruiserfix Pro я об этом писала.
Там можно найти пример, как в одинаково конструктивных креслах АДАС одному пишет "плохой обзор ребенку", а другому - нет. Сюда можно отнести кресло STМ Solar Seatfix (Isofix) - бюджетную версию Recaro Monza Nova Seatfix. Конструктивно они с моделью RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix) (группа 1-2-3) одинаковы, но АДАС не замечает проблемы "плохого обзора" в отличии от RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix). Почему?
Кстати, STМ Solar Seatfix (Isofix) в итоговой таблице 2011-2013 годов в группе 2-3 на первом месте! Помним, чья это бюджетная версия? :ad:

2. Не забывайте при выборе безопаснейшего автокресла связку "автомобиль-кресло", контекст автомобиля дает огромное влияние на реальную безопасность ребенка.
Если 100% расчитывать на результаты АДАС, придется ездить на VW Golf VI, другие машины дадут свою корректировку!

3. Конечная безопасность ребенка в рамках автокресла не состоит только в параметре "безопасность". Она равна безопасность+комфорт.
Кресла Рекаро - лидеры комфорта.
Зачем покупать безопаснейшее автокресло с точки зрения АДАС, если ребенок будет в нем хныкать, отвлекать водителя от дороги, выкручиваться, не захочет сидеть? Поэтому настоящие мировые лидеры рынка автокресел понимают, пусть они за счет потери десятых значений баллов в оценке безопасности, достигнут вершины комфорта и ортопедии (без нагрузок на спину в поездке).
Сертификаты ортопедов "за здоровую спину" получили Рекаро и Кидди.

Но что-то Recaro мне совсем не понравились: ни по данным тестов, ни по отзывам на сайте. Правда, предложенная Вами модель новая, и результатов тестов и отзывов именно по ней пока нет
Если хотите представить результаты теста АДАС по Recaro Monza Nova 2 Seatfix, посмотрите результаты теста RECARO Monza Nova IS Seatfix (Isofix).
А тут мой отзыв именно о нем (правда без изофикса).

Кстати о Кидди, почему Вы списали со счетов его?
Жаль, что Kiddy не самое вместительное, очень оно мне уже приглянулось.
Михаил Нодь (оф. представитель Кидди в России) давал такие замеры Кидди Крузерфикс Про в наиболее разложенном состоянии

И если выбирать между Recaro и Diono
Я, конечно, не знакома с креслами Diono, но почитав историю бренда...
Компания была создана в 1999 году, на рынке 14 лет.
История Рекаро начинается в далеком 1906 году, на рынке 107 лет!
"Основной задачей деятельности компании «SUNSHINE KIDS» стало создание различных полезных приспособлений, которые помогают детям и их родителям сделать путешествие комфортным и безопасным."
"RECARO GmbH & Co. KG — немецкая компания, занимающаяся в основном производством автокресел."

Не буду ничего говорить, пусть каждый сделает выводы для себя сам, хотя мы все видим то, что хотим видеть, а не то, что есть объективно...

НО насколько оно сопоставимо по надежности и безопасности с дорогими моделями?
Чем отличается лексус от таврии? Брендом, за который мы переплачиваем деньги? Или качеством материалов, качеством сборки, продуманности, надежности, ответственности и прочее-прочее-прочее. Ну не зря сформировался сегмент "ЭКОНОМ", "СТАНДАРТ", "ПРЕМИУМ" и даже "ПРЕМИУМ-ВИП"! :bs:

И еще по поводу бустеров. Они ведь не дают защиту в боковых ударах, как цельные кресла, да и во фронтальных будут похуже, ведь нет защищающих спинки, подголовника.

Вообщем, выбор за Вами. Я бы советовала или Kiddy Cruiserfix Pro, или Recaro Monza Nova 2 Seatfix.
У Рекаро много интересных и удобных решений вроде:
1) аудиоподготовка (надо сказать - нечто!),
2) надувная подушка в подголовнике,
3) сам подголовник широкий и удобный,
4) подножка
Само кресло очень удобное, комфортное и безопасное.
Кидди в тестах АДАС имеет лучшие показатели - собственно говоря, это единственное, почему я сомневалась между ними. Если бы оценки АДАС у Рекаро были такие же - безоговорочно Рекаро!
Но вот ребенок сам выбрал Рекаро, хотя сидел в Кидди. И когда мы несколько раз задавали вопрос "какое лучше?" (причем я пыталась его убедить, что Кидди лучше) ответ при любых раскладах (знаете, как в тестах на детекторе лжи - задают одинаковый вопрос с разных позиций, в разное время, перемежая несущественным вопросами) был - это (Рекаро)!
А устами ребенка глаголит истина :bf:!

Удачного Вам выбора и только безопасных дорог!

П.С. Опять не получилось кратко... Что ж я такая неталантливая :ak:!

  • Dola (Активный пользователь)
    12-09-2013, 11:25:56
Уважаемая Milene, добрый день.
Если бы мне да такой ответ на мой если не первый, то хотя бы второй вопрос, я бы тему так... не нагрузила  :ah: Постараюсь тоже если не кратко, то по "пунктам":
1.
почему Вы так негативно настроились на Рекаро? ..... Наоборот - хвалебные отзывы, да, а плохие... Может дадите ссылку? bw
Собственно, ссылки давать не имеет смысла, т.к. это были отзывы о моделях предыдущих лет. Паника от того, что информации много, а выбрать и купить нужно быстро, дала о себе знать. На данный момент остались два сомнения в отношении данного кресла:
1) "специфическая форма нижней части и его устойчивость в повороте в зависимости от рельефа и формы сиденья автомобиля". Правда, речь вроде идет о моделях БЕЗ isofix, а мы планируем покупать С ними, + Вы писали, что Ваше без изофикс на серпантине вело село адекватно и никаких замечаний с Вашей стороны не вызвало.
2) Oxana, которая в данный момент также присматривается к Kiddy и Recaro, плохо отзывалась о подголовнике, но, будем надеяться, что это "относилось к дорестайлинговой модели" (от Andreas).
2.
Кстати о Кидди, почему Вы списали со счетов его?
Я его не списала, оно мне очень даже нравится, но боюсь, чтобы не было тесно, "надо мерить" , а такой возможности пока не нашла. Не везут в наш город дорогие кресла((((((((((
Milene, честно говоря, из других Ваших сообщений поняла, что Кидди Вы вроде так и не примерили, т.к. ребенку уже успело понравиться Recaro  :bw: Или что-то пропустила...
3.
Я, конечно, не знакома с креслами Diono, но почитав историю бренда...
 И тем не менее специалисты форума его часто рекомендуют (но это так - риторика)
4. И еще пару вопросов собственно по креслу Recaro:
- подножка - это обязательный элемент кресла или докупается отдельно?
- как оцениваете перспективу кресла - хватит до роста 150 см?
- покупали ли что-то ПОД кресло (коврик(?).... приспособление..), чтобы автомобильные кресла не портить, или это актуально только для кожаных сидений?
Milene, Вам отдельное спасибо за качественное и всестороннее "погружение в тему", а также желание и умение все "разжевать". Собственно, такой ответ я ожидала услышать от специалистов форума, но получила только от Вас и от Andreas.
Также интересно было бы узнать решение Oxana и ее впечатление от Kiddy и Recaro (в сравнении).
Еще раз спасибо.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: