Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

какое кресло выбрать??? группа 2-3

Прочитано 56084 раз
  • Dola (Активный пользователь)
    17-09-2013, 14:12:29
Спасибо  :bs:

  • milene (Ветеран форума)
    17-09-2013, 23:27:36
Почему неудобный?
Подголовник обеспечивает защиту от боковых ударов и хороший обзор. Это главное.
Не скажите, Михаил. Защита - это конечно самое главное, но комфорт является обязательной составляющей самой защиты.
Удобство подголовника состоит не только в хорошем обзоре, но и в удобном расположении головы внутри подголовника, особенно во время сна. Когда подголовник неглубокий, АДАС начислит баллы за хороший обзор и по безопасности ничего не скажет, т.к. проверяет все на неподвижном манекене. Ребенок же, особенно во время сна, при таком подголовнике часто не держит голову в его безопасных пределах, что соответственно может сказаться на безопасности в случае, не дай Бог, аварийной ситуации. Такое часто прослеживалось и прослеживается в креслах 1 группы со столиком, когда детки укладываются на него во время сна.

Внутренние размеры кресла достаточные для ребенка до 36 кг (12 лет)
У Этой модели U образная форма сидения. В большинстве кресел группы 203 она П образная. Поэтому визуально кажется, что сидение узкое
АДАС в своей резолюции в графе минусы все-таки заметил: "Sehr enger Sitz", что с немецкого дословно переводится как "очень тесное сидение".

Кресло рекомендовано врачами ортопедами из немецкой компании ARG.
Если бы положение головы ребенка было неправильным или неудобным, вряд ли бы они получили такие рекомендации.  Кресла других производителей не могут такими или похожими рекомендациями похвастаться
ну почему же... Рекаро, например, также является обладателем таких рекомендаций.

Михаил, вопрос еще к Вам: действительно ли Kiddy Cruiser Pro больше не будет выпускаться? Что производитель оставил только изофиксовую модель?

По порядку:
Исследования Шведских специалистов (они есть на этом форуме), показали, что подголовник с меньшей геометрией более предпочтителен в реальной жизни, так как при этом ребенок находится в зоне защиты 70% времени поездки. А при больших подголовниках только 30%
Эксперимент был на реальных детях разных возрастов и при движении в разных условиях (город, трасса)
На самом деле профессионализм инженеров заключается именно в нахождении оптимального баланса между безопасностью и комфортом.
2. Так в ADAC есть такое замечание. Это у многих кресел с хорошими оценками по безопасности. Среднестатистический ребенок будет в нем прекрасно чувствовать. У нас не было нарекания ни разу от клиентов, что оно слишком узкое. Слишком широкое кресло может более комфортно, но менее безопасно.
3. У Рекаро только одна модель имела рекомендации AGR - это собственно разработка Рекаро Recaro start и его версии
Эта модель уже снята с производства. Поэтому могу смело утверждать, что kiddy пока единственный производитель, который обладает такими рекомендациями.
Можно убедится в этом на сайте
http://www.agr-ev.de/en/certified-and-recommended/tested-products/79-autokindersitze

4. Kiddy Cruiser Pro пока выпускается, но в старых цветах. На смену ему идет новая модель. Пока по ней нет точной информации
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    18-09-2013, 14:10:25
Исследования Шведских специалистов (они есть на этом форуме), показали, что подголовник с меньшей геометрией более предпочтителен в реальной жизни, так как при этом ребенок находится в зоне защиты 70% времени поездки. А при больших подголовниках только 30%
Я не совсем то имела в виду, когда говорила о комфортном подголовнике. Глубокие подголовники, разумеется, не отвечают безопасности, т.к. затрудняют ребенку обзор, и как следствие - ребенок не будет держать постоянно голову во время бодрствования там (кроме периода сна - тогда будет и удобно, и безопасно). Я говорила о комфортном регулируемом по глубине подголовнике, который во время бодрствования уменьшен в геометрии, а во время сна увеличен.
Рекаро (в частности в модели Монзы) добились этого с помощью воздушной накачиваемой подушки. Кроме того добавлением встроенной аудиосистемы они также "заставляют" ребенка возвращать голову в подголовник, т.к. там звук музыки/сказки есть, а за пределами - нет.
К сожалению, у Кидди (в частности Крузер Про) таких возможностей нет, положение для сна достигается только изменением угла наклона спинки сидения.
На самом деле профессионализм инженеров заключается именно в нахождении оптимального баланса между безопасностью и комфортом.
поддерживаю на все 200%

Среднестатистический ребенок будет в нем прекрасно чувствовать. У нас не было нарекания ни разу от клиентов, что оно слишком узкое. Слишком широкое кресло может более комфортно, но менее безопасно.
поскольку по конституции детки разные, в том-то и дело, что более крупным малышам может быть тесно. Слишком широкое  для среднестатистического ребенка будет "как раз" для крупненького. Поэтому выбирать кресло советуют с примеркой. Все индивидуально. И потом, наши зимы с нашими зимними одеждами для Германии скорее исключение, чем правило. Это тоже надо учитывать.
У Рекаро только одна модель имела рекомендации AGR - это собственно разработка Рекаро Recaro start и его версии
Эта модель уже снята с производства. Поэтому могу смело утверждать, что kiddy пока единственный производитель, который обладает такими рекомендациями.
Я имела в виду не определенное кресло, а сам бренд, достижения которого в области эргономики и комфорта сидений достигли практически совершенства. С этим, думаю, спорить никто не будет. К тому же тот же АДАС за эргономику Рекаро (Монза Нова) поставил ++, а Кидди (Крузерфикс Про) +
Kiddy Cruiser Pro пока выпускается, но в старых цветах. На смену ему идет новая модель. Пока по ней нет точной информации
очень интересно!  :bp: будем с нетерпением ждать!:bi:  Новая модель заменит и Kiddy Cruiserfix Pro?
На самом деле, для меня идеальным автокреслом 2-3 группы была бы смесь Recaro Monza Nova и Kiddy Cruiserfix Pro :ag:, если бы соединили все преимущества первого и второго в "один флакон". Ну правда - получилось бы совершенство! :ad:

  • Dola (Активный пользователь)
    18-09-2013, 14:52:20
Ну правда - получилось бы совершенство! ad

+1))))
Милена, подскажите, пожалуйста, ширину сидения Recaro Monza Nova II Seatfix  (горизонтальной части, на которой сидят).
Спасибо.  :ax:

"Право, такое затруднение — выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре… Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду, Иван Павлович тоже, хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарович опять мужчина с достоинствами… Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." НВГоголь

Я тоже думаю, что Recaro Monza одно из лучших кресел в группе 2-3.
У меня было сидение recaro в автомобиле, сертифицированное AGR. Поэтому я на себе ощутил что такое правильная эргономика.
Я много общался с инженерами компании рекаро на выставке в Кельне, и мне понятна их философия.
Дело в том, что в детской безопасности (как впрочем и в любой другой) безопасность и комфорт располагаются на разных полюсах.
Инженеры recaro смещают акцент более в область комфорта, kiddy в область безопасности.

С уважением, Михаил

  • Dola (Активный пользователь)
    18-09-2013, 16:42:41
"Право, такое затруднение — выбор!
Напрасно Вы, Михаил, так иронизируете (мягко говоря).
Чтобы усадить моего ребенка и в Рекаро, и в Кидди и определиться (а выбор идет именно между этими двумя креслами), мне надо съездить вместе с ребенком и с машиной (НО все еще БЕЗ кресла!) за 1500 км и обратно. Поэтому приходится довериться тем, кто эти кресла "видел и щупал". Возите дорогие кресла в провинции, пропагандируйте безопасные перевозки, убеждайте наших легкомысленных родителей, что "подушки под попу" в 6 лет НЕДОСТАТОЧНО, тогда будет здесь и спрос, и предложение, и возможность непосредственного выбора.

А я не иронизирую. Я такой же потребитель как и вы, и мне тоже часто приходится выбирать вещи.
Конечно дистанционно выбрать сложнее. В группе 2-3 много достойных моделей.
Я уверен, что мне не придется краснеть за kiddy cruiser.
С уважением, Михаил

  • Dola (Активный пользователь)
    18-09-2013, 17:28:26
Заочно мне Kiddy сразу понравилось больше чем Recaro, но сомнение, что оно окажется для нас узким, пока не развеяно.
Других сомнений в отношений Kiddy у меня нет.  :bs: Только это заставляет меня смотреть в сторону Recaro.

Внизу рекаро пошире на пару сантиметров. Не считая американских кресел, Monza одна из самых широких в группе 2-3
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    18-09-2013, 18:00:03
"Право, такое затруднение — выбор!
:ag: Михаил, вспомнили отрывок в самую точку!
В сущности, ведь так и есть. :bj:
Дело в том, что в детской безопасности (как впрочем и в любой другой) безопасность и комфорт располагаются на разных полюсах.
Абсолютно согласна.
Милена, подскажите, пожалуйста, ширину сидения Recaro Monza Nova II Seatfix  (горизонтальной части, на которой сидят).
померяю и напишу конечно :ab:

  • Andreas (Ветеран форума)
    18-09-2013, 18:47:07
Заочно мне Kiddy сразу понравилось больше чем Recaro, но сомнение, что оно окажется для нас узким, пока не развеяно.
Других сомнений в отношений Kiddy у меня нет.

Я же писал, что у меня жена как-то садилась в Kiddy. Думаю, понятно, что ребенку узко не будет...

  • milene (Ветеран форума)
    19-09-2013, 16:46:44
подскажите, пожалуйста, ширину сидения Recaro Monza Nova II Seatfix  (горизонтальной части, на которой сидят).
замеряла. Получилось сидение не совсем квадратной формы, как я думала ранее. Ширина сидения под спинкой - 23,5 см, ширина сидения посередине его - 25 см, ширина сидения, где оно заканчивается (там ноги) - 27 см. Если мерять ширину сидения "по воздуху" между подлокотниками - получается 31,5 см (почти 32 см).
Михаил Нодь для сравнения давал ширину Kiddy Cruiserfix Pro порядка 26-27 см. Хотела для собственного любопытства уточнить - это точные или приблизительные замеры? Т.к. видела эти 2 кресла вживую - Монза шире однозначно, хотя не намного.
А вообще, если жена Andreasa помещалась в кресло, то детки в зимней одежде ТОЧНО пройдут :ab:.

  • milene (Ветеран форума)
    19-09-2013, 17:00:29
Михаил, хотела спросить еще Вас о таком: как Вы считаете, крепление изофиксового кресла (напр. Kiddy Cruiserfix Pro) только 3-точечным ремнем (без использования скоб изофикса) как сказывается на конечной безопасности? АДАС писал, что результаты теста 2011 Крузерфикса относятся только к варианту крепления изофиксом: "Das ADAC-Urteil bezieht sich auf die Verankerung mit „ISOFIX“".
Что меняется в случае крепления только штатным ремнем? Интересно именно Ваше мнение как инженера и специалиста в этом вопросе. :ab:

  • Dola (Активный пользователь)
    19-09-2013, 17:04:14
Милена, спасибо.
Хотела для собственного любопытства уточнить - это точные или приблизительные замеры?
Это, судя по всему, точные. Нашла их (замеры) в этой теме https://avtodeti.pro/forum/index.php/topic,4295.30.html на 3 странице с фото и рулеткой  :bv: 

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: