Исследования Шведских специалистов (они есть на этом форуме), показали, что подголовник с меньшей геометрией более предпочтителен в реальной жизни, так как при этом ребенок находится в зоне защиты 70% времени поездки. А при больших подголовниках только 30%
Я не совсем то имела в виду, когда говорила о комфортном подголовнике. Глубокие подголовники, разумеется, не отвечают безопасности, т.к. затрудняют ребенку обзор, и как следствие - ребенок не будет держать постоянно голову во время бодрствования там (кроме периода сна - тогда будет и удобно, и безопасно). Я говорила о комфортном
регулируемом по глубине подголовнике, который во время бодрствования уменьшен в геометрии, а во время сна увеличен.
Рекаро (в частности в модели Монзы)
добились этого с помощью воздушной накачиваемой подушки. Кроме того
добавлением встроенной аудиосистемы они также "заставляют" ребенка возвращать голову в подголовник, т.к. там звук музыки/сказки есть, а за пределами - нет.
К сожалению, у Кидди (в частности Крузер Про) таких возможностей нет, положение для сна достигается только изменением угла наклона спинки сидения.
На самом деле профессионализм инженеров заключается именно в нахождении оптимального баланса между безопасностью и комфортом.
поддерживаю на все 200%
Среднестатистический ребенок будет в нем прекрасно чувствовать. У нас не было нарекания ни разу от клиентов, что оно слишком узкое. Слишком широкое кресло может более комфортно, но менее безопасно.
поскольку по конституции детки разные, в том-то и дело, что более крупным малышам может быть тесно. Слишком широкое для среднестатистического ребенка будет "как раз" для крупненького. Поэтому выбирать кресло советуют с примеркой. Все индивидуально. И потом, наши зимы с нашими зимними одеждами для Германии скорее исключение, чем правило. Это тоже надо учитывать.
У Рекаро только одна модель имела рекомендации AGR - это собственно разработка Рекаро Recaro start и его версии
Эта модель уже снята с производства. Поэтому могу смело утверждать, что kiddy пока единственный производитель, который обладает такими рекомендациями.
Я имела в виду не определенное кресло, а сам бренд, достижения которого в области эргономики и комфорта сидений достигли практически совершенства. С этим, думаю, спорить никто не будет. К тому же тот же АДАС за эргономику Рекаро (Монза Нова) поставил ++, а Кидди (Крузерфикс Про) +
Kiddy Cruiser Pro пока выпускается, но в старых цветах. На смену ему идет новая модель. Пока по ней нет точной информации
очень интересно!
будем с нетерпением ждать!:bi: Новая модель заменит и Kiddy Cruiserfix Pro?
На самом деле, для меня идеальным автокреслом 2-3 группы была бы смесь Recaro Monza Nova и Kiddy Cruiserfix Pro
, если бы соединили все преимущества первого и второго в "один флакон". Ну правда - получилось бы совершенство!