Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

изофикс и ремень

Прочитано 17912 раз
  • Ladanka (Пользователь форума)
    10-10-2012, 19:05:44
Подскажите пожалуйста, существуют ли автокресла, которые крепятся и при помощи изофикса и ремня? А то имеем 2 машины, в одной изофикс есть, в другой нет. Хочется узнать, есть ли универсальные варианты

  • Andreas (Ветеран форума)
    10-10-2012, 19:27:55
Да

  • Ladanka (Пользователь форума)
    10-10-2012, 21:21:01
а какие? если не секрет?

  • Andreas (Ветеран форума)
    11-10-2012, 10:45:20
А какой вес и возраст ребенка, если не секрет?!? ;)

Из кресел универсальной группы 1-2-3 (на вес от 9 до 36кг) с хорошими показателями безопасности можно рассмотреть
Cybex Pallas 2-Fix или
Kiddy Guardianfix PRO 2
со столиками безопасности.

В таблицах краш-тестов Вы можете увидеть оценку "плохо" у кресла Guardianfix при креплении только штатным ремнем безопасности с помощью столика ребенка весом 15-18кг, но производитель уже дал разъяснения по использованию комфорт-пакета.

Если остались вопросы, задавайте! :)

  • Ladanka (Пользователь форума)
    12-10-2012, 20:40:41
спасибо. я как раз от кидди и отказалась по результатам этого краша. сейчас Почитаю.

А вес и возраст-то какой?

  • lorika (Пользователь форума)
    05-11-2012, 01:17:06
Из кресел универсальной группы 1-2-3 (на вес от 9 до 36кг) с хорошими показателями безопасности можно рассмотреть
Cybex Pallas 2-Fix или
Kiddy Guardianfix PRO
со столиками безопасности.
Здравствуйте. Интересует такой момент по креплению. Подскажите, пожалуйста.
Есть ли у этих кресел возможность закрепить верхнюю часть спинки кресла ремнем Top Tether (стропа верхнего крепления или "якорный" ремень), который крепится карабином за специальную скобу?
Есть ли в таком креплении смысл\необходимость?
Есть ли этот ремень в комплектации или где-то нужно искать отдельно?

Пытаюсь выбрать, как раз из этих двух вариантов. Вернее из трех. Еще Cybex Juno-fix интересует по тому же вопросу. Подкупает у этого кресла два плюса в таблице краштестов по безопасности.

Ребенку 2 года и 2 мес. Рост 85 см, вес около 12 кг примерно. Автомобиль гетс (Hyundai) оборудован креплениями изофикс в заднем сидении и специальными штуками в багажнике.
Какое из этих трех кресел влезет в гетс? Может, кто-то уже устанавливал и откликнется...
Буду очень признательна.

И всё-таки, на каком из трех остановить выбор?

Есть ли у этих кресел возможность закрепить верхнюю часть спинки кресла ремнем Top Tether (стропа верхнего крепления или "якорный" ремень), который крепится карабином за специальную скобу?
Есть ли в таком креплении смысл\необходимость?
Нет, у этих кресел "якорный" ремень не предусмотрен. Его роль играет диагональная лямка штатного ремня, которая держит столик. Top Tether или же "якорный" ремень используется только в креслах группы 1 с системой крепления изофикс у которых нет упора в пол.

  • lorika (Пользователь форума)
    05-11-2012, 17:47:33
Нет, у этих кресел "якорный" ремень не предусмотрен. Его роль играет диагональная лямка штатного ремня, которая держит столик. Top Tether или же "якорный" ремень используется только в креслах группы 1 с системой крепления изофикс у которых нет упора в пол.
Диагональная лямка, выходит, держит столик, ребенка и само кресло, ничем не закреплённое сверху...
Спасибо, Вадим. Cybex Juno-fix кресло 1 группы. Почему в нем нет "якорного" ремня?

На сайте kiddy-russia вот такая информация размещена. Меня она смущает:
Цитировать
Есть у системы Isofix и ряд недостатков:
При жестком ударе на скобу приходятся огромные нагрузки, а ее прочность не беспредельна (Диаметр всего 6мм).
Поэтому разработчики стандарта ISOFIX и производители автокресел с этой системой крепления  ограничивают вес ребенка — 18 кг ( то есть возрастной группой 1).
Аавтокресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует.
К тому же правило ECE 44-04 ограничивает массу самого сиденья, если оно фиксируется с помощью крепления ISOFIX  — не более 15 кг.
Также возникает дополнительный вращательный  момент, который компенсируется дополнительным крепежом.
Чтобы снизить нагрузки на основное крепление, ограничить угловое перемещение детского автокресла и избежать вращательного момента,  в стандарте isofix предусмотрен как обязательный дополнительный крепеж.
Это либо верхний крепеж  в виде ремня с так называемым «якорным» креплением (top tether),  который удерживает верхнюю часть спинки кресла.
Либо нижний крепеж в виде упора  , который упирается  пол автомобиля и регулируется по длине.
Система ISOFIX и дополнительный крепеж практически превращает детское автокресло в стационарное,
так как сильно увеличивает его вес и габариты.
Смущает, что нет толковой информации на этот счет о креслах группы 1-2-3.
Если использовать это кресло с ребенком 1 группы, почему не нужен якорный ремень?  Ведь, жесткое крепление изофикс в этом случае, в этом кресле используется. Неужели столик с ремнем безопасности прям вот так же хорошо удерживает ребенка вместе с креслом? И никакого вращательного момента на скобы? Автокресло Cybex Pallas 2-fix весит кг: 11.2. Во сколько раз увеличится вес этого кресла, давящего на ребенка сзади во время лобового столкновения?
Так бы хоть ремни сзади само кресло держали...забирая нагрузку...

Не знаю... Мне кажется, что закрепленный верх кресла ремнями, несколько надежней. Во всяком случае в стандарт не с потолка же внесли такое требование: "в стандарте isofix предусмотрен как обязательный дополнительный крепеж."
Кресла же 1-2-3, как то странно... и не к 1 группе и не ко 2...

Но кресла без столика, (имеющие якорный ремень+изофикс, либо с "ногой") с пятиточечными внутренними ремнями для нас оказались неудобны.
У нас нет поездок на длинные расстояния. Чаще долгие "прогулки" со множеством остановок то там, то тут. И по стопятьдесят раз ребенка туда сюда пристегивать... Не комфортно в первую очередь для ребенка. В два года у нее приступ самостоятельности. Она залезает в это кресло сама, наматывая все ремни при этом на ноги себе. Пока распутаешь все ремни, пока выпростаешь из под попы нижнюю застежку... пока просунешь каждую руку в уже перекрученный ремень, всё расправишь, потом застегнуть, затянуть... Целая "история" в которой ребенок уже начинает ныть... Я конечно это всё делаю каждый раз...Но хочется большего удобства в этом плане. Поэтому хочу кресло со столиком. Но не в ущерб безопасности.

  • lorika (Пользователь форума)
    05-11-2012, 18:06:34
Только, похоже, нет такого :(

Cybex Juno-fix кресло 1 группы. Почему в нем нет "якорного" ремня?
Его роль играет диагональная лямка штатного ремня, которая держит столик.
Неужели столик с ремнем безопасности прям вот так же хорошо удерживает ребенка вместе с креслом?
Да, именно так и есть. Если бы это было не так, то мы бы не видели таких отличных результатов в тестах, какие есть у обсуждаемых нами кресел.

Поэтому хочу кресло со столиком. Но не в ущерб безопасности. Только, похоже, нет такого

Есть, это
Cybex Pallas 2-Fix или
Kiddy Guardianfix PRO со столиками безопасности.

Автокресло Cybex Pallas 2-fix весит кг: 11.2. Во сколько раз увеличится вес этого кресла, давящего на ребенка сзади во время лобового столкновения?
Оно не давит, его держит изофикс. И если бы его небыло, то не давило бы всё равно. Кинематика движения не та, на видео с тестами это хорошо видно.

  • lorika (Пользователь форума)
    05-11-2012, 22:46:49
Вадим, спасибо.
Цитировать
Кинематика движения не та, на видео с тестами это хорошо видно.
Жаль, что я по видео с тестами мало что понимаю. Различаю, только, что кресло, пристегнутое одним ремнем, без изофикса, страшно (для меня) летает по салону вместе с ребенком, в отличии от крепкого крепления изофиксом.
Что совсем непристегнутый ребенок летит в лобовое стекло, в отличие от пристегнутого. Не боле.

Со столиком же видео, к сожалению, не так наглядно и понятно для НЕпрофессионала.

Вот тут:

Кресло "летит" вперед, на мой материнский и предвзятый, конечно, взгляд довольно сильно, отрываясь своей спинкой от дивана автомобиля, и своим весом "зажимает" манекен ребенка к столику.

Кресло Romer Safefix TT Plus  "улетает" вперед гораздо меньше, почти совсем не улетает и не имеет, к сожалению, столика (для защиты шеи).

Чисто визуально и интуитивно, это кажется безопасней и надежней, чем летающее по салону...


Сейчас рассматриваю вариант приобретения гр 1 и позже 2-3.
Совсем голова уже пухнет. Простите.

Вот такая несостыковка мне не понятна.
Сайт kiddy-russia:
Цитировать
Аавтокресел второй и третьей групп с креплением Isofix попросту не существует.
Сайт автодети:
Цитировать
Kiddy cruiserfix pro (Группа 2/3 (от 15 до 36кг) крепится в автомобиль с помощью системы isofix.
Это, как может быть?

  • lorika (Пользователь форума)
    06-11-2012, 03:22:08
Вадим, еще раз спасибо. Вопросы мои уже не актуальны. Нашла подробный и развернутый ответ о "якорных" ремнях и изофиксе на форуме сайта avtokresel.net. Все уяснила.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: