Ну вот и проблема...
Креслу около двух лет, ребенок ездит в нем полтора года. Пришла пора поднимать подголовник - а он и не фиксируется . Из внутренностей высыпались какие-то голубые обломки пластмассы.
Позвонил в Бутово импортеру - приезжайте, за 2 000 отремонтируем, наверное вы на него сверху нажали. Ну может и нажал, не вспомню сейчас - кресло стоит в машине постоянно, может, когда в багажник лазил и зацепил. Но как-то уж СЛИШКОМ ХРУПКО!!! (китайское производство сказывается?)
К креслу за полтора года ни единой претензии - ребенку комфортно, безопасность тоже, по идее, на уровне, и вот такой косяк .
Кресло отремонтируем, конечно(все дешевле нового), но осадочек остался.
Вывод для себя сделан - второй ребенок вырастает из 1-й группы - уже будет не Кидди, а проверенный немец. Оно и безопасно, и не ломается (кресло первой группы второго ребенка уже возит - и все путем, вряд ли старшая группа более ломучей станет).
Привет.
Конечно, неприятно слышать о проблемах с креслом.
У нас были похожие проблемы с первыми партиями Comfort Pro.
И дело не в плохом механизме подъема, а в недостаточно прочной упаковке и способе доставки.
Два года назад мы возили кресла без паллет, что бы больше влезло в грузовик.
Но за 3000 км пути от Германии до России нижние кресла не выдерживали вес верхних, и ломался механизм подъема. Ну еще и грузчики на СВХ тоже не церемонились с коробками.
Мы обнаружили и поняли эту проблему , когда часть кресел уже была продана.
Все гарантийные случаи мы ремонтируем бесплатно. Срок гарантии 24 месяца с момента покупки. На ВСЕ кресла дается фирменный гарантийный талон kiddy.
Для гарантийных работ немцы в каждой поставке нам дают небольшое количество запчастей.
Случаев обращения по гарантии за 4,5 года работы было достаточно мало, поэтому у нас скопилось много запчастей.
Мы решили практически все случаи считать гарантийными (даже потерю столика) и не обращать внимание на срок.
Единственное что мы требуем это наличие самого гарантийного талона.
Это наша защита от контрафактных кресел или кресел ввезенных частным способом.
Поэтому если у Вас есть гарантийный талон (а он должен быть, если кресло куплено у наших официальных партнеров) или есть хотя бы какие либо документы подтверждающие покупку у наших партнеров , то Вам должны были все отремонтировать бесплатно, не взирая на причину поломки и срок покупки.
Если гарантийного талона нет, то мы ремонтируем на коммерческой основе (2000 р замена механизма подъема с последующей гарантией 2 года)
Некоторые родители покупают кресла в Европе.
При доставке очень часто бывают похожие повреждения.
Дело в том, что кресла kiddy упаковываются по 2 шт в одну коробку и теперь очень тщательно упаковываются.
Если в Европе покупается одно кресло, то его переупаковывает уже продавец и далеко не так тщательно как на заводе.
Что касается качества kiddy.
У меня нет статистики гарантийных случаев по другим производителям, но наверняка они есть. Можно просто посмотреть даже на этом форуме.
Это нормально. Автокресла это массовый продукт, и выпускается сотнями тысяч.
Брак просто неминуем. Даже при самом высоком контроле качества.
Для этого и дается гарантийный период (у kiddy 2 года)
Кресло kiddy купленное в России ничем не отличается от такого же купленного в Германии, так же как и кресла других немецких производителей