Добрый день!
Выбираем автокресло. Основной критерий выбора – БЕЗОПАСНОСТЬ ребенка. Ценовой вопрос не принципиален.
В ходе выбора возникли вопросы, с ответами на которые самим определиться трудно, прошу профессиональной помощи.
ДАНО:
Ребенок: рост 98 см., вес 13 кг., возраст 3 года 9 месяцев. Стройные.
Машина: ВАЗ 2106 (ориентировочно 1996 года выпуска). Задние сидения ОЧЕНЬ мягкие. От этого, субъективно, кресла стоят довольно неустойчиво, шатаясь вправо-влево.
Что удалось примерить в машину (без ребенка):
- ROMER King Plus – стоит наименее устойчиво, шатается прилично как вперед-назад, так и влево-вправо. Видимо, кресла на высокой основе нам не подходят;
- Kiddy Comfort Pro (из Kiddy была возможность примерить в машину только эту модель) – стоит средне, ходит назад-вперед (не сказать, чтобы очень сильно, но и не скажешь, что стоит как влитое. Может, градусов на 30-35 отходит от спинки, если просто качать его рукой, без особых усилий ) + значительно (градусов 45?) заваливается внутрь салона при раскачивании влево-вправо. (Это допустимо? Вопрос очень актуальный, т.к. пока склоняемся больше всего к креслам Kiddy). В сторону окна заваливается меньше всего, что радует. Так же радуют результаты краш-тестов по последним моделям Kiddy.
- Britax Evolva 1-2-3 Plus – стоит наиболее устойчиво, но результаты краш-тестов не радуют ( . Вообще эту модель в качестве варианта покупки не рассматривали (опять же, основываясь на результатах краш-тестов) , но примерили, что бы понять, все ли кресла будут у нас не устойчивы, или нам нужно кресло на низкой основе.
На ребенка ничего не примеряли (живем в небольшом областном городке, где ничего «приличного» не продают. В машину примерять кресла ездили в другой город, но ребенка туда с собой не повезли)
К чему склоняемся в плане покупки:
KIDDY Guardian Pro 2 или KIDDY Energy Pro
ВОПРОСЫ:
1. Можно ли считать, что кресло Кидди стоит в нашей машине достаточно устойчиво? Будет ли оно выполнять свои защитные функции, при такой установке? (см. выше, вопрос про неустойчивость его в салоне конкретно нашей машины, там привела градусы, на которое оно примерно "ходит")
Или нам стоит рассмотреть другие варианты, более устойчивые? Если да, то какие варианты можете посоветовать, исходя из нашей ситуации?
Ведь даже самое хорошее кресло, если оно встает не достаточно устойчиво, не будет выполнять свои защитные функции, не так ли?
2. Есть ли смысл рассматривать кресло категории 1 (учитывая наши рост/вес/возраст), с перспективой обменять его через год (ну или раньше-позже, как время подойдет), на кресло 2-3.
Интересует, не выросли ли мы из него (Энерджи)
Можете ли сообщить высоту спинки у Kiddy Energy Pro, мы бы прикинули, как оно нам будет (реальной возможности примерить кресло ребенку нет).
3. В плане безопасности, если сравнивать, скажем Kiddy Energy Pro, и KIDDY Guardian Pro 2, какое будет более безопасным? Имею в виду, не будет ли трансформер, как обычно многие универсальные вещи, проигрывать в безопасности своему собрату из категории 1? Обменять кресло кат. 1 на кат.2-3 через какое-то (пусть небольшое) время для нас не проблема, если стоит вопрос о безопасности и в таком варианте есть реальный смысл.
4. Действительно ли кресла со столиком безопасности более безопасны по сравнению с креслами с 5-ти точечными ремнями? Какие минусы есть у столика (кроме возможной индивидуальной непереносимости его ребенком)?
5. Вижу, на данный момент и на этом сайте, и на Автокресел.нет пропали KIDDY Guardian Pro2. С чем это связано? Когда они будут (интересует цвет Ниагара)
Большое спасибо!