Моему ребенку 1 год, вот выбираю кресло из категории 1-2-3, посмотрев у вас на сайте таблицу результатов краш-тестов, решила покупать или CYBEX Pallas, или KIDDY Guardian Pro, или KIDDY Comfort Pro, очень уж мне понравились столики, как дополнительная защита, но почитав на форуме об этих креслах, поняла, что в наш Матиз пристегнуть такие кресла, к величайшему сожалению, не удастся =(
Теперь выбираю STM Starlight SP или RECARO Young Sport , хоть результаты у них всего лишь "удовлетворительно". Отсюда вопрос: результат краш-теста "удовлетворительно" что на самом деле означает, то что ребенок сильно пострадает, но выживет? А в кресле с оценкой "хорошо" отделается только синяками при такой же аварии?
Так же заинтересовало немецкое кресло HEYNER MultiProtect ERGO SP (у вас оно к сожалению не продается), стоит всего около 7 тыс. руб., написано, что "удовлетворяет не только самым жестким Европейским нормам безопасности ECE-R 44/04, но и имеет положительные результаты по тестам, проведенным немецким автоклубом ADAC" (в таблице я эту марку почему то не нашла).
Можно ли верить этому и вообще, стоит ли рассматривать автокресла группы 1-2-3, которые стоят около 6-7 тыс.руб. (и меньше), особенно если краш-тестов на них нет? Но "уши" большие, массивные и написано, что обеспечивают хорошую защиту от боковых ударов.
Вообще, говорит ли о чем-либо отсутствие краш-тестов на некоторые модели автокресел? Производитель просто пожалел на их проведение денег или же побоялся, что поставят очень плохую оценку? Стоит ли вообще рассматривать такие модели как вариант?
Ну и напоследок еще вопросик: Что лучше Стандарт безопасности ECE-R44/03 или ЕСЕ-R44/04? и что они означают?
Извините, что так много вопросов, но голова уже идет кругом, потому что очень хочется найти оптимальное сочетание цена-безопасность-комфорт для ребенка =)))