Мне вот очень интересно правда ли это всё или реклама, дело в том что по телевизору была передача в которой всё подробно рассказывали про авто кресла краштесты, не одно авто кресло не защитит ребенка полностью.
То, что зачастую показывают по телевизору порой очень непонятно. Например, некоторые телевизионщики проводят собственные тесты, используя чуть-ли не манекены для одежды и мнение таких людей сложно назвать экспертным. Такие тесты никак нельзя сравнить с испытаниями профессионалов
ADAC,
ANWB,
OAMTC,
STIWA и других известных независимых экспертных организаций. На защиту ребенка влияет много факторов, а не только автокресло. Например, многое зависит от автомобиля, от скорости движения, от вида столкновения. В некоторых авариях ничто не сможет помочь. То что детское автокресло существенно снижает вероятность гибели и получения серьезных травм - это факт. Многие дети находившиеся в автокреслах, в серьезных авариях отделывались синяками или легким испугом. Аварии с непристегнутыми детьми, чаще заканчиваются тяжелыми травмами или летальным исходом. Почитайте наш
блог, там находится информация о реальных случаях. Также по данным всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность среди младенцев примерно на 70%, а среди детей более старшего возраста — на 50%.
При лобовом столкновении будет перелом шейных позвонков или тазобедренных костей.
Чтобы снизить нагрузки на шею ребенка, находящегося в автокресле в момент аварии, производители используют различные решения. Некоторые используют вместо ремней защитный столик - например,
Kiddy и
Cybex, специалисты компании
BeSafe рекомендуют возить детей лицом против хода движения до 4 лет, в моделях
Romer с креплением isofix помимо третьей точки опоры используется внутренний механизм, позволяющий минимизировать кивок кресла.
А краш тесты это фигня их делают на куклах по котором не понятна степень повреждений и как вариант для рекламы :an:кресел.
Современные манекены, используемые в краш-тестах, имеют множество датчиков измеряющие нагрузки на шею, голову, плечи, грудь, таз, конечности. Показания снимают высокоточным измерительным оборудованием. Стоимость манекенов и другого оборудования исчисляется сотнями тысяч долларов. Судите сами..
И вот в представленных краш тестах лидируют одни и те же кресла например кресла Concord Trimax, Maxi-Cosi Priori, Bebe Confort Iseos TT. и кресла Kiddy то вообще лидер так моет это всё пиар ход почему только ти кресла лучшие..... и почему не тестирует другие мало популярные кресла??? Как узнать что это реально безопасные кресла а он реклама их.
ADAC, например, тестирует любую модель один раз, поэтому постоянно лидировать или проигрывать она не может. Тест могут повторить, если будут внесены существенные изменения в конструкцию. Единственный раз, когда многие модели тестировали повторно, был в 2007 году, когда изменили методику тестирования. После этого некоторые модели показывавшие ранее хорошие результаты, показали - удовлетворительные. Проведение краш-тестов обходится достаточно дорого, поэтому количество тестируемых моделей ограничено. Обычно тесты проводятся раз в год и скорее всего одновременно несколькими тестирующими организациями на одном полигоне, что наверно тоже связано с немалой стоимостью испытаний. По каким критериям они отбирают кресла на тест - неизвестно. Но думаю, что на некоторые модели достаточно просто взглянуть и все и так станет ясно. Производителей автокресел большое количество и у многих это производство не основное. Делает, например, фирма коляски или другие детские товары, а заодно и автокресла. Причем часто, автокресла малоизвестных производителей очень похожи друг на друга и ничего особенного в них нет. Зачем тестировать их все, когда есть производители - которые имеют серьезный подход к детской безопасности и производству автокресел, которые стараются сделать свою продукцию комфортной, безопасной и оригинальной?