Здравствуйте!
В статье 18 "Закона о защите прав потребителя", пункты 2,3 говорится:
"2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3.Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру."
Организация "КИД ТРЕЙД" не является изготовителем, уполномоченной организацией и импортером (Вашего кресла).
Мы не являемся уполномоченной организацией компании ROMER и у нас отсутствуют обязательства обслуживать все кресла, импортерами которых мы не являемся. Кресла, импортируемые компанией КИД ТРЕЙД обслуживаются 2 года, а при регистрации номера со стикера, гарантия расширена до 3х лет. Мы производим бесплатную замену любых запчатей, предусмотренную гарантией, а также бесплатную замену кресла в случае более серьезной поломки.
Гарантийный ремонт осуществляется в случае предоставления документов с наименованием организации продавца (официальный дилер), а также даты покупки. В случае потери документов, вы можете найти стикер - серую голограмму ROMER, либо стикер с информацией об импортере (ООО "Кид Трейд"), которые подтверждают что кресло импортировано нашей организацией.