Сейчас сам пытаюсь выбрать кресло конкорд между T / XT и еще видел на сайте у них Click (
http://www.concord.de/en/#/products/driving/car-seats/transformer-click)
Просмотрел и этот форум и документацию прочитал, попытаюсь подытожить и прояснить для себя некоторые моменты.
1) в Transformer TX больше регулировок пневматикой по сравнению с Transformer T
В Transformer ХТ благодаря пневмоприводу перевод в положение для отдыха осуществляются очень плавно, нажатием на кнопку.
Пневморегулировка положения для отдыха в Transformer T - отсутствует.
Пневматика в Transformer T есть, регулируется этим только высота и ширина кресла. Положение для отдыха в этой модели совсем незначительно, спинка кресла находится в фиксированном состоянии, т. е никак не регулируется.
То есть отличие здесь в том что в Transformer T нет положения для отдыха как в Transformer XT? или разница лишь в способе перевода в него ?
здесь у Transformer XT четко видно как это работает "
http://www.concord.de/en/#/products/driving/car-seats/transformer-xxt/details/front-view/procomfort-system" по Transformer T такой информации не вижу. Наверно те кто видел эти кресла смогут ответить точно об этом различии.
2) в XT изофикс сделан по другому. В Transformer XT он сделан жестко в Transformer T на ремнях. (в Click похоже также как и у T)
В первом варианте крепления isofix закреплены на специальных ремнях , что гораздо удобнее. В некоторых автомобилях дужки скобы крепления ISOFIX, располагаются глубоко в основании спинки автомобильного сиденья. И не всегда с первого раза удается их "захватить". В Transformer T этой проблемы не возникает.
Краш-тесты хорошие показатели у обеих моделей. У Transformer T дополнительный плюс к оценке "Пользование".
Интересно, за что именно у Transformer T плюс к оценке пользование ? То есть непоятно почему у более дорогой модели этого нет, там ведь вроде больше пневматики, регулировок + там есть положение для отдыха (мне неясно)
По документации с сайта конкорда так и не смог выяснить в чем разница между Transformer T и Transformer Click, пока все что я нашел єто то что в Transformer T упоминается TriZone покрытие а в Click нет, возможно разница лишь в материалах покрытия, то есть Click "младший брат" T в этой части (что видно и по цене) - но четких различий я не увидел (кроме того что TriZone не упоминается).
Если это так и покрытие у Click действительно хуже, то это для меня весомый аргумент.
Пока что мой выбор это "Transformer T" - я не вижу принципиальных отличий от Transformer XT. Буду рад узнать что-то новое. Возможно это положения для отдыха которого похоже нет у Transformer T