Здравствуйте, Влад.
К большому сожалению, мы сами невольно оказываемся заложниками ситуации с неопределённостью сроков импортных поставок. Зачастую и сам поставщик не в состоянии точно сказать, когда товар поступит на его склады, постоянно перенося сроки. И ориентируясь на эту информацию мы, увы, невольно вводим в заблуждение наших покупателей. Приносим за это свои искренние извинения.
Приношу свои личные извинения за доставленные неудобства и в частности за неотвеченные письма. Не оправдывая себя за это, я все-таки хотел бы рассказать Вам о причинах возникновения этой проблемы.
В среду 19 мая Вы написали нам, что произведена оплата и ждете извещения об отправке. В этот день этих моделей еще у нас не было, хотя должны были уже привезти.
В четверг 20 мая, во второй половине дня наши поставщики привезли нам автокресла Cybex Solution X-fix, но расцветки Stone среди них не оказалось. В этот же день прошла Ваша оплата. Вечером я связался с поставщиками, чтобы выяснить ситуацию. Была получена информация, что кресел в этой расцветке было очень мало и они переданы в собственные магазины. Попросил их найти хотя бы одно кресло под Вас. Обещали на следующий день запросить в своих магазинах.
В пятницу 21 мая выяснилось что их нет. Сообщили, что следом идет машина..
Поскольку точной информации по срокам прихода машины, я решил подождать до следующего рабочего дня.
В понедельник 24 мая связался с поставщиками. Машина пришла.
Во вторник 25 мая курьеры забрали автокресло и отвезли в транспортную компанию Автотрейдинг.
Моя вина в том, что своевременно не ответил Вам. Возможно нужно было сообщить Вам все как есть, может быть предложить другую расцветку и вместе принять решение. Еще раз примите мои извинения. И спасибо Вам за отзыв, будем оптимизировать работу в этом направлении.