Здравствуйте, Ирина.
Хотелось бы следующее кресло иметь безопасное, удобное для сна в длит.поездках, вместительное для ребенка в зимнем комбезе и категории 1-2-3, чтобы больше не заниматься этим вопросом
Добавлю: машина Опель Астра Караван.
В универсальных моделях трудно совместить удобство в эксплуатации, комфорт для ребенка и высокие показатели по безопасности. Та модель, которую посоветовала Галина имеет самые высокие показатели по безопасности в группе 1-2-3. Кресло имеет наклон спинки для отдыха. Чтобы это сделать, необходимо ослабить ремни, откинуть ее, выдвинув специальный упор сзади и подтянуть ремни. Длинны ремня для такого положения не хватает во многих автомобилях. Также у этой модели сидушка уже, чем в других креслах такого типа, в плечх оно достаточно широкое. Сравним эту модель с другими креслами этой категории -
Britax Evolva 1-2-3 Plus и
STM Starlight SP. Эти модели имеют удовлетворительную оценку в краш-тестах. Britax более просторное, но у него отсутствует вкладка для малышей. Крепится оно менее удобно и требует достаточно длинных ремней в машине. Положение для отдыха представляет собой небольшой наклон кресла. Для его реализации требуется снять кресло, положить на бок, откинув упор, который приподнимает его переднюю часть. STM крепится достаточно просто, к длине ремня не критично. В плечах оно несколько уже чем Britax и имеет вкладку для маленьких. Для реализации положения для отдыха необходимо высаживать ребенка. Оно представляет собой небольшой наклон кресла за счет приподнятия его передней части поворотом боковых ручек. Большинство автокресел группы 1 (9-18кг) переводится в положение для отдыха одним движением руки, в универсальных лучше это делать заранее, если предстоит длительная поездка. Добавлю, что в слишком объемном комбезе, ребенок будет чувствовать себя стесненным в любом автокресле, также такая одежда снижает уровень защиты ребенка.