Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Японские автокресла - отзывы

Прочитано 65378 раз
  • Denis (Пользователь форума)
    28-04-2010, 13:44:46
Полностью согласен с мнением Багги!  :police:
Я очень рад что Вам нравится  все европейское, а по поводу тех же краш тестов , могу Вам сказать что Все европейские, японские и другие тесты "развитых стран" для нашей страны абсолютно не подходят, это я говорю как водитель с 13-ти летним стажем и как молодой папа, в первую очередь по той причине что нет на дорогах уважения к учасникам движения, как в европе, японии и др.стр.
Вывод: Т.к нет уважения на дорогах, нужно прислушиваться к мнению таких тестов, где скорость испытания выше! (ADAC)
Для меня лично качество детского автокресла имеет не меньшее значение, чем его безопасность. Важен именно комплекс: безопасность, комфорт, качество исполнения. Оценивать же кресла только по результатам краш-тестов я бы не стал. Все мы прекрасно понимаем, что при столкновении малолитражки, в которой установлено кресло с оценкой за безопасность "отлично" с внедорожником, в котором установлено кресло с оценкой "удовлетворительно" - ребенок в джипе пострадает гораздо меньше. Законы физики никто не отменял.
Вывод: Необходимо купить безопасное автокресло и безопасный автомобиль!

  • Багги (Ветеран форума)
    28-04-2010, 13:45:19
Мнение, что Японские детские автокресла так же хороши, как и Японские автомобили распространено, но ошибочно.
Не обоснованно. Ошибочность не установлена.
Но и не доказана. В этом-то и суть - что Михаил и имел ввиду.

На мой взгляд, Японские детские автокресла это темные лошадки по заоблачным ценам.
Не обоснованно. Есть дешевые, есть дорогие. И те, и другие - соответствуют своей цене.

Михаил говорил о дорогих креслах. Вы пояснили для читателей, что есть ещё и недорогие варианты. Хотя безопасность уже явно будет под вопросом.

Большинство из них не продаются в Европе, не проходили независимые краш-тесты, производятся в Китае.

Как сказал Тимур, дорогие кресла производятся в Японии, а высказывание "заоблачные цены" относятся именно к дорогим креслам, насколько я понимаю. Кроме того, сам Михаил далее объясняет, что даже китайское происхождение - еще не показатель низкого качества. Тогда зачем это приводить в качестве аргумента? А отсутствие европейских тестов - тоже не показатель. Японские тесты есть.
У поминание о КИтае в 1 сообщении тоже не поняла, т.к. знаю давно, что Михаил ничего плохого в производстве кресел в Китае не видит. Может что-то другое имел ввиду. На данный момент это уже не важно. Т.к. суть из всего написанного я для себя выделила.

Мнение, что Японские детские автокресла так же хороши, как и Японские автомобили распространено, но ошибочно... ...На мой взгляд, Японские детские автокресла это темные лошадки по заоблачным ценам... ...И вдруг , с удивлением обнаруживаю, что они стали детские кресла делать до кучи.
Да еще по ценам, что глаза на лоб сразу вылезли.

В этих фразах я увидел негатив по отношению к японским креслам (если его нет, то зачем это все писать?), но объективных причин этого негатива я так до сих пор и не увидел. Если эти фразы прочитает человек, не видевший качественные японские кресла "вживую", то у него может создаться впечатление, что их нужно обходить стороной. А я с этим совершенно не согласен. Они достойны внимания. Именно эту мысль я хочу донести до всех читателей.

Ну это просто манера разговора Михаила, он так доносит свои мысли. Лично я ничего страшного не увидела в написанном, а человек со стороны может воспринять по другому, Вы правы.
При этом Вы тоже что-то своё надумали :bt: Поэтому все хороши, сорри.
Только сути всё-равно не меняет. Я японские кресла буду воспринимать только тогда, когда увижу реальные жёсткие тесты, подобные Адак (NASVA рядом пока не стояла, даже нет датчика для определения нагрузки на грудь, т.е. касаемо кресел со столиками, опять же пока...). Того же мнения Михаил. Написал он много, но смысл именно в этом.

Интересно еще узнать мнение пользователей японских кресел. Почему они сделали выбор в пользу японских кресел? Хорошо бы и от Тимура получить более детальную информацию.
Я читала положительные отзывы о креслах. Но снова возникает вопрос, а что они знают о безопасности данных кресел...
В общем, этот вопрос мы можем обсуждать бесконечно...
Я ушелЬ, и больше меня не ждите (а мы тебя и не ждём, скажете Вы). Шучу... Но время занимает что-то много. А СУТЬ не меняется и не ИЗМЕНИТСЯ.

  • Тимур (Специалист)
    28-04-2010, 14:28:50
По поводу несовместимости краштестов с Российскими регалиями, на мой взгляд они должны быть у нас намного жестче, исходя из наших дорог, отношения к ПДД, и к окружающим участникам. В Японии, например, машина в которой находится ребенок не поедет быстрее 50 км/ч, и никто не подрежет такую машину, так как ответственность за полученные травмы ребенка намного выше (и это касается не только транспортных происшествий). По поводу жесткости требований, у каждой страны они свои исходя из своих потребностей к тому или другому товару, но то что в Японии очень высокие требования к производителям (особенно детских товаров) знаю точно. Я надеюсь для спокойствия всех, как и меня лично, ADAC проведет тестирование этих кресел.
Да, к сведению продукция CARMATE с европейской сертификацией в Японии почему-то стоит дешевле ,чем с японской.
К сожалению на многие вопросы, относящиеся к японским товарам и производителям нет ответов и у меня.
Что касается продаж японских автокресел в Европе,  когда я разговаривал (2009г) с японцами у них не было  желания осваивать Европейский рынок, что для меня тоже удивительно.
А причина появления данного товара на российском рынке, это не было их желанием осваивать наш рынок по этому направлению, это было желание нашей компании предоставить возможность нашим покупателям возможность выбора, о чем абсолютно не жалеем, за пять лет продаж данных кресел не было ни одного негативного отзыва.
И вообще, я считаю что каждый родитель должен очень внимательно относится к покупке всей продукции связанной с детской безопасностью и здоровьем и конечно же должен быть выбор.  
С уважением, Тимур, официальный представитель бренда CARMATE в России

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    28-04-2010, 15:07:34
Михаил, Багги, Denis, я понял вашу позицию по отношению к японским креслам. Надеюсь, вы мою тоже поняли.  :ad:


Я японские кресла буду воспринимать только тогда, когда увижу реальные жёсткие тесты, подобные Адак (NASVA рядом пока не стояла, даже нет датчика для определения нагрузки на грудь,

Данные о замедлении грудной клетки есть:
http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2009/child/howto.html

С автопереводом:
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF-8&sl=en&tl=ru&u=http://www.nasva.go.jp/mamoru/english/2009/child/howto.html&prev=_t&rurl=translate.google.ru&twu=1&usg=ALkJrhhmSAwxdOW2aHFOkgxsP4XaM9T6pg


Я надеюсь для спокойствия всех, как и меня лично, ADAC проведет тестирование этих кресел.

Было бы здорово! Но ADAC будет тестировать эти кресла только тогда, когда они будут широко представлены на рынке Германии.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Багги (Ветеран форума)
    28-04-2010, 15:20:25
Конечно понимаем, не Вы один так считаете ес-но.

По поводу датчика перевела от сюда:
"Note 3. The impact shield type CRS, which is restrained the CRS and a child body simultaneously by the vehicle seat belt and impact shield that is the system to protect the child body flying out from the seating position during the crash, is caused big deformation over the measurement range of dummy’s chest and abdomen by the impact shield during the crash, cannot measure often the pressure to the abdomen properly.
Therefore, it has not evaluated total evaluation for frontal collision test of subjected products since 2003 when starting the measurement of abdominal pressure.
For this reason, tests conducted in 2007 also decided not to evaluate the abdominal pressure, because still at this moment, there are no establishment of the evaluation method for chest deformation and abdominal pressure for the impact shield type CRS."
Вместо оценки у Априки EURO JUNIOR за 2007г, например, указано Note 3.

Перевод ужасный. Как смогла перевела. Может не права. Если так, то переведите плз. Буду премного благодарна :ax: Может что-то другое имелось ввиду...

  • Тимур (Специалист)
    28-04-2010, 15:28:52
Не хотел бы писать от себя выбор покупателей японских кресел, чтобы не думали предвзято, и у меня просьба к Роману, если есть возможность привлечения людей купивших данные кресла, пригласить их к обсуждению, так как мне самому будет очень важно их мнение.
Дальше хочу написать личное мнение о креслах, исходя из личного опыта
По поводу безопасности аварийной, к счастью, ничего из своего опыта не могу сказать, так как не попадал в аварийную ситуацию с ребенком в машине (слава Богу)безопасности и удобству, остался очень доволен, дочь  ( на данный момент 3 года) в возрасте 5-ти месяцев провела в машине с 9:00 до 19:00, летом, с учетом пробок. В данной ситуации мне очень помог поворот чаши кресла, в пробках не выходя из машины я повернув ребенка к себе лицом поправлял ей одежду, кормил с бутылочки.
Внутренняя обивка Ultra Cushion - гасила вибрацию мелких неровностей на дороге.
На данный момент пользуюсь Saratto Highback Junior, попробовал сначала Априку такой же груповой категории, дочери не понравилось, скорее всего из-за длины сидушки кресла, ноги оставались практически выправленными, в Saratto-же всегда сидит спокойно, даже когда приходит в офис всегда присаживается на данное кресло (на стенде) и ищет ремень чтобы застегнуть, хотя рядом стояла Априка.
Для меня, как и для любого родителя, самый первый показатель это ребенок.
Девиз Кармэйта "Safety, Funchion, Fashion" http://www.carmate.co.jp/ailebebe/about/, также дается гарантия 2-ва года на кресла.
Я на самом деле когда выбираю кокой либо товар, каким занимаюсь, всегда в первую очередь оцениваю как потребитель. и практически вся продукция которой занимаюсь проверена на себе (что касается взрослой), а детская, на собственном ребенке и поэтому многим желающим работать японским компаниям мы отказали в сотрудничестве, хотя их продукция с европейской сертификацией и сделана по европейским стандартам.
С уважением, Тимур, официальный представитель бренда CARMATE в России

  • Тимур (Специалист)
    28-04-2010, 15:33:48
Багги, как раз таки кресла Априка сделаны по европейским стандартам (они все с ЕСЕ) и довольно таки известна в Европе- и стоит там ну мягко говоря не дешево.
С уважением, Тимур, официальный представитель бренда CARMATE в России

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    28-04-2010, 16:00:57
По поводу датчика перевела от сюда:
....
Перевод ужасный. Как смогла перевела. Может не права. Если так, то переведите плз. Буду премного благодарна :ax: Может что-то другое имелось ввиду...

Похоже там речь идет об измерении давления на брюшную полость. Они его успешно замеряют при тестах кресел с внутренними ремнями (см. фото), а с удерживающим столиком, вероятно, какие-то сложности возникли при измерении. Надо будет разобраться с этим...


просьба к Роману, если есть возможность привлечения людей купивших данные кресла, пригласить их к обсуждению, так как мне самому будет очень важно их мнение.

Надеюсь, что кто-нибудь откликнется!  :br:

Тимур, у меня к Вам встречная просьба - "попытать" Японцев при следующей встрече с ними "каверзными" вопросами по поводу методики тестирования, завоевания европейского рынка и так далее. Интересно, что они скажут? Наверняка есть множество нюансов, о которых мы с вами пока не догадываемся.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Тимур (Специалист)
    28-04-2010, 16:39:05
Обязательно буду это делать, тем более представитель производителя в июне месяце приезжает в Москву, для этого и стараюсь собрать максимальное количество вопросов.
С уважением, Тимур, официальный представитель бренда CARMATE в России

  • Багги (Ветеран форума)
    28-04-2010, 16:42:22
Багги, как раз таки кресла Априка сделаны по европейским стандартам (они все с ЕСЕ) и довольно таки известна в Европе- и стоит там ну мягко говоря не дешево.

А вот это к чему было сказано, не могу понять?

Я на ECE R44/04 вообще не смотрю. Для меня важны тесты Адак, как уже говорила, и ему подобных.

  • Багги (Ветеран форума)
    28-04-2010, 16:44:52
Похоже там речь идет об измерении давления на брюшную полость. Они его успешно замеряют при тестах кресел с внутренними ремнями (см. фото), а с удерживающим столиком, вероятно, какие-то сложности возникли при измерении. Надо будет разобраться с этим...

Вот значит правильно поняла. Т.е. для примера привела, что у Адака с этим проблем нет. Перевод, кстати, стал намного лучше. Год назад еле-еле понимала о чём речь.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    28-04-2010, 17:28:27
Обязательно буду это делать, тем более представитель производителя в июне месяце приезжает в Москву, для этого и стараюсь собрать максимальное количество вопросов.

Если будет такая возможность - пригласите меня на встречу. Спасибо!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Denis (Пользователь форума)
    28-04-2010, 17:52:01
кресла Априка сделаны по европейским стандартам (они все с ЕСЕ) и довольно таки известна в Европе- и стоит там ну мягко говоря не дешево.
Тимур, скиньти пожалуйста, пару ссылок (можно в личку) с магазинами в европе где есть Aprica.

  • Тимур (Специалист)
    29-04-2010, 13:57:56
На данный момент, мы с Априкой не работаем, но по этой ссылке можно посмотреть страны и адреса магазинов http://www.aprica.ru/
С уважением, Тимур, официальный представитель бренда CARMATE в России

  • MaLina89 (Ветеран форума)
    08-04-2013, 15:39:38
Полностью согласна с Багги.  "А вот это к чему было сказано, не могу понять?

Я на ECE R44/04 вообще не смотрю. Для меня важны тесты Адак, как уже говорила, и ему подобных."

у меня кресло инглезина было с этим стандартом после 22кг - это бустер и что это безопасное кресло???сомневаюсь! посему купили Ромер.
хотя часто читаю в сети как обладатели японских кресел их хвалят! прям даже не одного отзыва не читала плохого. прям супер кресла, я согласна что может они супер удобные, но лично смотря в будущие для второго ребенка я бы не купила такое кресло, во первых цена за такую цену уж тогда надо и что бы безопасность была хорошая а не так что на 55км только и боковой удар вообще не тестируются! мне было бы страшно возить ребенка в таком кресле я больше доверяю тестам АДАК. что касается машин то тут тоже есть кросоверы например китайские которые сами по себе не прошли вообще краш тестов, а есть легковушки которые куда более безопасней, конечно есть большие хорошие машины и в такой может японское кресло было бы безопасней, но все таки будем реалистами у нас кресло подбирают под машины а не машины под кресла, чаще всего в больших хороших дорогих машинах стоят кресла типа инглезины которые в бустер делаются или ещё какое то дешевое кресло, чаще всего люди на таких машинах думают только о своей....а не о безопасности ребенка, а вот в самых простых легковых авто стоят кресла такие как ромер я уже не раз лично в этом убеждалась. большинство при выборе автокресла смотрят на краш тесты и этого им достаточно, а про японские кресла говорят обладатели что они в японии прошли тесты на отлично =) я не раз лично интересовалась и получала такой ответ но не кто даже о методики тестов что скорость там меньше чем у АДАК и нет бокового удара не думает, люди считают что эти кресла супер по удобству с чем я согласна и супер безопасны с чем я не согласна.
спасибо за хороший и полезный пост благодаря ему я точно для себя решила что брать японцев не стоит.
Счастливая потому что МАМА...

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: