Немецкий журнал Auto Motor und Sport в Январе 2010 провел тесты детских автокресел, включающих 4 модели возрастной группы 2-3.
Результат шокировал даже опытных специалистов.
Амбициозная модель Concord Transformer потерпела оглушительное фиаско.
Интегрированные в спинку газовые амортизаторы, благодаря которым осуществляется ряд сенсорных регулировок , сильно утяжелили автокресло и сильно уменьшили прочность спинки.
В результате спинка сломалась, что крайне опасно с точки зрения безопасности.
Спинка модели STM My Seat тоже сломалось, по причине плохого материала.
Причем края разлома оказались достаточно острые, что тоже очень опасно.
И Concord Transformer и STM My Seat строго НЕ рекомендованы к покупке.
Только две модели в этой группе оказались рекомендованы к покупке, это Cybex Solution X-fix и Kiddy Discovery Pro.
И у обеих есть небольшие замечания.
Модель Cybex Solution X-fix может быть сложна в установке в ряде моделей автомобилей, где скобы isofix глубоко спрятаны.
Так же патентованная система защиты оказалась хороша лишь на бумаге, а на практике бесполезна и неработоспособна.
В модели Kiddy Discovery дополнительно порадовала эргономическая внутренняя форма, а огорчила неудобная регулировка положения для сна, которая вынуждает расстегивать ремень и проделывать все манипуляции только в остановленном автомобиле.
Вывод: тесты доказывают очевидную вещь, уровень безопасности автокресла зависит не столько от наличия различных систем (например isofix), способа его установки в автомобиле (по ходу или против) или имени фирмы производителя , а в большей степени от инженерных и технологических решений конкретный моделей.
И конечно от качества используемых материалов и контроля качества сборки на всех этапах.
По этой ссылке можно найти оригинал статьи на немецком и английском языке.
Можно использовать переводчик сайтов.
http://translate.google.com/translate?js=y&prev=_t&hl=de&ie=UTF-8&layout=1&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.antenne.com%2Findex.php%2FNachrichten%2FDetail%2Fid%2F3665441&sl=de&tl=en