Мариша, мне кажется, что сложно быть безразличным к темам безопасности детей, тем более импонирует то, что проект "Автодети", не просто занимается продажей автокресел, но и старается цивилизовывать этот рынок, доносит до потребителя массу важной актуальной информации, за что - однозначный респект.
Очень хотелось бы, чтобы вы не останавливались на достигнутых высотах и продолжали в том же направлении.
Как PR-щик, мог бы рекомендовать либо отснять свои ролики, либо обсудить с правообладателями условия использования существующих, дополнить их информацией о проекте "Автодети" и, т.к. центральные пока точно не возьмут, да и расценят ролики уже не как социальную, а коммерческую рекламу (с соответствующим ценником) проработать вопрос ротации на кабельных каналах - они более сговорчивы и менее жадны
Необходимо отметить, что наряду с "черными" роликами, освещающими итоги пренебрежения мерами безопасности, обязательно запускать "белые" ролики, которые показывают как благополучно все может закончиться даже в самой тяжелой ситуации, этакий хэппи энд, эти ролики взаимодополняют и взаимоусиливают друг друга, однако рекламы Проекта должно быть больше именно в "белых" роликах, для формирования положительного облика компании в глазах потенциальных покупателей.
Что касается сайта - следующая последовательность:
1. жесткая постановка актуальной проблемы (социальная реклама) ->
2. алгоритм выбора и тесты (прописные истины, классификация, краш-тесты) ->
3. консультация специалистов (форум) ->
4. решение проблемы (осознанное приобретение товара в магазине)
видится наиболее предпочтительной, последовательно и структурно обоснованной, и, в конечном итоге, способствующей наибольшему удовлетворению потребностей потребителя.
Может и удобной была бы реализация пошаговой структуры для неподготовленных пользователей.
А так ниша очень перспективная и сейчас главное занять безусловно лидирующие позиции, чего искренне и желаю!
Вот где-то так