Здравствуйте, Эля.
1) С 10 месяцев можно использовать автокресла группы I (9-18кг). Конечно маленького ребенка лучше как можно дольше возить лицом против хода движения (это связано с высокими нагрузками на шейный отдел позвоночника при резком торможении или ударе, когда ребенок едет в автокресле лицом по ходу движения), но не во всех креслах группы 0+/I это возможно. Например, в модели
BeSafe IZI Combi ребенок сможет проездить спиной по ходу движения примерно до 4 лет, т.к. в ней его ноги не будут упираться в спинку сиденья, благодаря специальному выдвижному упору, позволяющему отодвинуть автокресло от спинки. В моделях
Britax First Class Plus и
Bebe Confort Iseos Neo Plus ребенок в 10-12 месяцев может чувствовать не очень комфортно или вовсе не помещаться в положении против хода, в зависимости от физических параметров ребенка. Поэтому прежде чем рассматривать такие модели для детей указанного выше возраста, желательно попробовать установить кресло в автомобиль и попробовать посадить в него ребенка.
2) Из моделей группы 0+/I максимальный наклон для отдыха, при установке лицом против хода, имеет
Britax First Class Plus. У модели
BeSafe IZI Combi в таком положении он совсем небольшой, поэтому эту модель желательно использовать с того момента, когда ребенок начинает садиться, а не с самого рождения. При установке по ходу движения — у
Bebe Confort Iseos Neo Plus.
3) У Bebe Confort Iseos Neo Plus регулируется угол разворота боковин, что увеличивает свободное пространство, но когда они максимально развернуты, голова ребенка не будет зафиксирована, что уменьшает безопасность и комфорт ребенка.
Обратите внимание на модель группы I -
Kiddy Infinity Pro. Эта модель имеет хорошие показатели в краш-тестах. В отличии от большинства моделей группы I для удержания ребенка используется защитный столик. Благодаря ему нагрузки на шею в аварийной ситуации ниже, чем во многих моделях с 5-точечными ремнями.
Так же можно рассмотреть модели с креплением
ISOFIX, если таковое имеется в Вашей машине. В таких автокреслах ребенок испытывает меньшие перегрузки, чем в большинстве моделях, которые крепятся штатными ремнями автомобиля, поскольку эти модели имеют жесткую фиксацию и наименьшее смещение при ударе.