Доброго дня, уважаемая команда Автодети.ру и читатели ресурса!
Во первых хотелось бы сказать Спасибо! вашей фирме и, в частности, менеджеру Сергею! А во вторых все по порядку:
Выбирал кресло для доченьки (нам год и два месяца) долго, "метался" между универсальными креслами 1-2-3 и группой 1. Изначально хотелось хорошее кресло с лучшими показателями безопасности и на китайские поделки, продающиеся у нас в городе (предназначенные только для гибдд по принципу "у меня есть, отвали"), но ни как не для безопасности я не смотрел вообще. Поэтому стал рассматривать варианты покупки в ближайших крупных городах с доставкой через знакомых и случайно наткнулся на этот сайт.
Позвонил (к слову указанные телефоны, скайп и icq действительно работают и указаны не для галочки, как на некоторых других сайтах), пообщался с менеджером, ушел думать
, создал тему с выбором между Kiddy Comfort Pro, RECARO Young Sport, STM Starlight SP, BRITAX Evolva 1-2-3 (можете почитать в ней мои мысли), но раз уж залез в эту ценовую категорию, не стал загадывать на 10-11 лет вперед и решил посмотреть кресла из группы 1, заметив там Romer King plus Robbie (Trendline) по очень "вкусной" цене 11 180 рублей.
Снова звонок менеджеру, вопросы по доставке, цене, предоплате. Учитывая "нашу рашу" несколько сомневался в полной предоплате за кресло, которое не видел "в живую" и не трогал, плюс негативные отзывы о EMS-почта россии, гуляющие в интернете. А теперь маленькое отступление: менеджер отвечал спокойно на каждый мой звонок с вопросами (раз 5 звонил
), отвечал грамотно, не повышая тон, без какого-либо раздражения в голосе, "опять он" я не заметил вообще, плюс обещания проследить за работой EMS развеяли мои сомнения.
Итак: 6 августа я делаю заказ, через 2 минуты звонок из компании и подтверждение, не проходит и часа - у меня на руках квитанции на оплату кресло + доставка через EMS получилось 12 630 рублей, 7 августа (пятница) утром я оплачиваю квитанцию (3% комиссия банка) и отправляю копии квитанции обратно на почту. Сегодня, 15 августа принесли посылку прямо к двери, расписываюсь и получаю коробку с креслом. Надо сказать была небольшая заминка и отправили его из москвы только 12 августа (если верить сайту EMS).
Если честно, то я несколько смирился с тем, что кресло придется ждать недели две и тем приятнее было получить его сегодня.
Спасибо дочитавшим мой несколько сумбурный рассказ и еще раз коллективу "Автодети.ру"!
PS если кто-то сомневается в подлинности отзыва могу выложить скрины квитанций и почтовый бланк ems.
PPS если что-то упустил, спрашивайте - постараюсь ответить.
С уважением, Антон.