Точнее Dekra.
На этом сайте указано, что фронтальный удар проводят по
ECE 44/04.
Я Вам ссылки давала, не выделили главное, процитирую:
НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ
Сегодня в Европе действуют две редакции Правил ЕСЕ R44, регламентирующих требования к детским креслам. Более мягкая (44/03) сохранит силу до конца 2008 года; она предписывает испытания при фронтальном соударении на скорости 36 км/ч. По более жесткой норме (44/04), которая станет обязательной с начала 2009 года, скорость увеличена до 50 км/ч - энергия соударения при этом возрастает почти вдвое. Однако перегрузки возросли не столь сильно -с 33 до 35 g. Ведь с точки зрения травматизма важна не только пиковая величина нагрузки, но и время действия. Его увеличили в 1,3 раза, удлинив дистанцию торможения - кузов машины с установленным в нем детским креслом ударяется теперь в более длинный гидроамортизатор. При этом предельно допустимые перегрузки для груди 55 g и позвоночника 30 g остались прежними, а для головы снижены c 80 до 60 g.
ТЕСТИРУЕТ АDACЧтобы определить запас, с которым кресла преодолевают планку обязательных требований, применяют еще
более жесткую методику - лобовой удар на скорости 64 км/ч дополнен не предусмотренным сертификацией боковым при 50 км/ч. Каждое сиденье проверяют с манекенами минимальной и максимальной для данной группы массы в положениях для бодрствования и отдыха.
Источник
http://www.zr.ru/articles/55430-------------------------------------------------------------
Т.е., ECE 44/04 - это необходимый минимум при покупке кресла. А выбирать нужно по хорошим результатам краш-тестов, например
Adac.