Здравствуйте все!
Стали обладателями KIDDY life pro. О первых трудностях в эксплуатации я уже писала (/forum/index.php?topic=1474.0). Слава Богу, оказалось, что штатный ремень автомобиля с другой стороны немного длиннее и мы с трудом, но все-таки входим в столик. Но нам все равно KIDDY life pro не подходит, и я намерена его поменять. Причины:
1. В положении для сна, не смотря на то, что ребенок не крупный, а даже наоборот – штатного ремня не хватает и детке очень тесно сидеть (зимой это вообще не реально), так, что положение для сна не используется…
2. К своему сожалению, я не могу сказать точный рост своего ребенка (за лето явно подросли), но роста в 2 года нам тоже не хватает. Даже при использовании комфорт-пакета, верхняя часть столика располагается на уровне подмышек, руки ребенку на столике держать не удобно, а засовывать руки между креслом и столиком, на мой взгляд, не безопасно (хотя в инструкции к креслу, ребенок именно так нарисован). Что будет с руками при фронтальном ударе (не дай Бог конечно)? Ведь само кресло в этот момент «наезжает» на малыша.
3. Из-за того, что дочка спит сидя и росточком не вышла, при резком торможении, не то чтобы я лихачу на дорогах, но пара не приятных ситуаций уже была, она ударилась лицом как раз об этот самый столик…хорошо, что без повреждений…
Что могут посоветовать мне консультанты. Вопрос выбора всегда сложен, том более первое приобретение было не совсем удачным.
Что же выбрать в группе1-2-3: STM Starlight SP, BRITAX Evolva 123 или все-таки RECARO Start???
RECARO Start - хвалят все, но судя по результатам краш-тестов 2007 (ADAC, OAMTC) оно проигрывает по безопасности STM (
)+цена
Про STM – разные отзывы, а по BRITAX их практически нет…
С каким из этих кресел не будет проблем со штатными ремнями? Прошу учесть, что планирую менять машину, так, что примерка отпадает…
У какого из них лучше обзор? И последний вопрос: какое из них удобнее переводится в положение для сна?
За раннее спасибо за ответы.
Р.S. Эх, наших бы консультантов да в рабочую группу по созданию идеального кресла.