Уважаемакя Lilchik
Постараюсь ответить по пунктам.
1. Никгде в тестах не сказанно, что "надежность и плотность прилегания к креслу автомобиля у кресел Kiddy очень сильно зависит от конструкции автомобильного кресла.". Это неверный перевод. Смысл этой фразы следующий "перед покупкой убедитесь, что длинны ремня автомобиля хватает на фиксацию столика"
Дело в том, что со столиком (для детей 1 группы) это кресло использует 90% длинны ремня.
У редких моделей его может не хватать (Например у Ваз 2108 и 09)
2. Ребенок и кресло крепится штатным ремнем. Имеено из-за того, что при этом используется 90% длинны ремня (в моделях с пятиточечными ремнями используется 10-15%), автокресло имеет минимальные как горизонтальные , так и вертикальные перемещения.
Иными словами при фронтальном ударе и перевороте автокресло будет иметь минимальные перемещеня.
Что касается самого ребенка в кресле, то столик даже более надежен в этом смысле, чем пятиточечный ремень.
Дело в том, что непоседливый малыш может случайно скинуть плечевую лямку, особенно если ремень не затянут. Тогда при перевороте он может выпасть из кресла.
Столик в любом случае фиксирует ребенка более надежно.
В офисе KIDDY в Хофе есть специальный тренажер, который показывает эфективность ремней безопасности как для взрослых, так и для детей.
Это тренажер сделан из автомобиля, который вращается вокруг продольной оси.
Вы садитесь, пристегиваетесь, пристегиваете ребенка в кресле и авто переворачивают к верх дном. После этого сразу начинаешь пристегиваться, даже если в булочную едешь.
3. Обзор. В принципе хороший, так как защита головы не мешает. Но вот этот момент зависит от конструкции авто, то есть от величины и уровня нижнего среза окон автомбиля, высоты штатных кресел и т.д.