Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Bebe Confort Iseos SS 0+/1

Прочитано 22341 раз
  • leon (Пользователь форума)
    08-03-2008, 04:19:07
Помогите, пожалуйста! Мы приобрели кресло Bebe Confort Iseos SS 0+/1 для ребенка 6 месяцев, 8кг. Очень привлекли раздвигающиеся боковины кресла, т.к. ребенок растет быстро и хочется проездить до следующего лета.
Смущает вот что - боковины кресла неустойчивы, немного раздвигаются руками. Это нормально? Если сядет ребенок потяжелее в теплой одежде, не сломается? И может ли такая конструкция защитить ребенка от бокового удара? Может, нам его вернуть?  :-\
И еще пугает не жесткая фиксация кресла в салоне, нет системы дотяжки ремня, это существенно? Что-то я прошлась по форуму и совсем расстроилась. Вообще, кресло ребенку нравится, может сидеть там спокойно продолжительное время)))

  • Багги (Ветеран форума)
    08-03-2008, 12:14:19
От себя о кресле что-либо сказать не могу. Но вот что пишет Авторевю о нём: "Интересно было узнать, как поведет себя победитель предыдущего теста в новых, более жестких условиях испытаний. Тем более что на нем красуется значок соответствия самым строгим правилам ECE R 44/04, которые были введены в Европе летом прошлого года.
Надежду на хороший результат похоронил раскрывшийся во время удара фиксатор ремня на кресле. О том, что он расстегнулся именно во время удара, свидетельствует двойной пик нагрузки и на внутренние ремешки, и на голову, и на грудь. В итоге — провал! Креслице сместилось на 201 мм вперед, из-за чего манекен очень сильно ударился ступнями и коленями о переднее сиденье. Нагрузки на грудь и позвоночник также превысили критические значения. Хотя кресло после удара и не летало по салону, при отскоке пик замедления головы и усилий от ремней был не намного ниже, чем при первичном «кивке».
Разочарование не смогли скрасить даже низкое замедление головы и относительная простота и надежность установки сиденья на автомобиль. Жаль, сиденье-то дорогое и в целом оставляет очень приятное впечатление: регулируемые по ширине развитые боковины, бесступенчатая регулировка наклона, серьезный механизм «дотяжки» ремня… Все оказалось бесполезным."

Я бы на вашем месте (если выбирать из группы 0+/1), выбрала кресло  HTS Besafe Izi Combi X1. Предварительно примерив конечно. Отзывы положительные, кроме одного момента - до 4 лет врядли хватит. (Bébé Confort Iseos Safe Side по отзывам до 2,5 лет хватает).

Что-то я прошлась по форуму и совсем расстроилась.
Не растраивайтесь!
В краш тестах независимых организаций автокресла группы 0+/1 получают оценку "удволитворительно" в том числе и BEBE CONFORT Iseos Safe Side, этот показатель следует  после "приемлемо" и "неудволитворительно". Важно, перевозить маленького против хода движения.

Смущает вот что - боковины кресла неустойчивы, немного раздвигаются руками. Это нормально? Если сядет ребенок потяжелее в теплой одежде, не сломается?
Боковины действительно немного пошатываются, связано это с механизмом, меняющим ширину, так должно быть.

И может ли такая конструкция защитить ребенка от бокового удара?
У кресел BEBE CONFORT используется система «Safe Side» , прочные боковины в верхней части, которые должны обеспечить защиту головы при боковом ударе.

И еще пугает не жесткая фиксация кресла в салоне, нет системы дотяжки ремня, это существенно?
Использование системы донатяжения ремня даёт дополнительное преимущество по безопасности, Вам рекомендую при установке этой модели как можно сильнее натягивать поясную часть ремня, что бы кресло более жёстко фиксировалось.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#1

  • leon (Пользователь форума)
    11-03-2008, 09:57:17
Спасибо большое! Я тоже думаю, что результаты краш-тестов не единственный фактор выбора кресла. Тому подтверждение RECARO Start, которое пользуется завидной популярностью. К тому же, всегда имеет место случайность и авария аварии рознь. Просто я хотела узнать, может кресло, которое я приобрела, имеет брак?  Еще раз спасибо, вы развеяли мои сомнения. Удачи вам!

  • Багги (Ветеран форума)
    11-03-2008, 12:51:55
"результаты краш-тестов не единственный фактор выбора кресла."
Самый главный фактор.

"Тому подтверждение RECARO Start, которое пользуется завидной популярностью."
Как раз популярностью пользовАЛОСЬ по итоговым результатам краш-тестов.

Сколько людей столько и мнений.
А это видео краш-тестов на боковой и фронтальный удары: http://www.oeamtc.at/index.php?type=article&id=1124971&menu_active=15
для интереса посмотреть.

  • leon (Пользователь форума)
    11-03-2008, 21:05:43
Багги, у вас паранойя! А результаты краш-тестов, где на машину переворачивается КАМАЗ, у вас есть?

  • Багги (Ветеран форума)
    11-03-2008, 21:28:26
На Ваше неадекватное изречение отвечать не хочется. Принимаете желаемое за действительное. Такое бывает... По поводу Камаза: тут всё что угодно можно придумать. Чаще можно встретить лобовой и боковой удары, на это и сделан был упор независимых краш-тестов.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    12-03-2008, 15:05:53
Не стоит зацикливаться на результатах краш-тестов, это не правильный подход к выбору автокресла для ребенка. Результаты важны, но еще важнее - комплексный продход к выбору. Не все автомобили, на которых мы ездим, получили 5 звезд по безопасности, но это не повод от них отказываться.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Багги (Ветеран форума)
    12-03-2008, 17:06:24
Не стоит зацикливаться на результатах краш-тестов, это не правильный подход к выбору автокресла для ребенка. Результаты важны, но еще важнее - комплексный продход к выбору. Не все автомобили, на которых мы ездим, получили 5 звезд по безопасности, но это не повод от них отказываться.

Никто не зацикливается. Первым делом перед покупкой кресла потенциальный покупатель должен заглянуть именно на результаты и комментарии... А не верить в красивые слова, данные производителем автокресла. Другое дело, если покупатель даже не знает о их существовании.
Пример с авто привели ни к чему, это не аргумент.
На сайте написаны такие умные слова, что никак не вяжутся с Вашими:
"В 2007 году методика тестов изменилась
 
Каждый год детские автокресла становятся более безопасными, совершенствуется и методы тестирования. В 2007 году более тщательно стали оценивать ускорение головы при фронтальном ударе. Причиной этого послужили данные из собственных исследования аварий, проводимых ADAC. Кроме того, впервые использовались усовершенствованные манекены, имеющие более отчетливое сходство с детским телосложением. Так же использовался другой кузов автомобиля, в котором закрепляют кресла для динамических испытаний – им стал Opel Astra 5 дверей вместо VW Golf IV 5 дверей).
 
Следствием изменения методики тестов стало то, что отдельные модели, конструкция которых не изменилась с 2006 года, в прошлом году получившие оценку «хорошо», при новых условиях получили всего лишь «удовлетворительно». Но тесты предыдущих лет не могли проводиться при иных условиях. И если мы хотим подталкивать производителей создавать более безопасные детские автокресла, мы должны ужесточать методику наших тестов.
 
Поэтому обращаем ваше внимание: так как в 2007 году клуб ADAC изменил свою тестовую методику, прямое сравнение результатов последнего теста с предыдущими НЕКОРРЕКТНО."
https://avtodeti.pro/krash_test_avtokresla/adac/#metod

Комплексный подход - это тоже понятно, как я недавно писала: на рынке достаточно "лучших" кресел, другое дело Вам не выгодно продавать по тем или иным причинам только лучшие.

  • leon (Пользователь форума)
    13-03-2008, 03:11:22
"Лучшее" для каждого свое. На то он и рынок, чтобы каждый мог выбрать по своему вкусу и возможностям. Процитирую: "Сколько людей столько и мнений". По любой теме можно спорить до бесконечности, было бы желание))
Есть очень хорошие кресла, которые не вошли в краш-тесты. Возможно, это тоже кому-то не выгодно...
Ну да ладно. А пример с авто очень даже полезный. Если взять, например, ремни безопасности, которые держат автокресло. У БМВ они блокируются при малейшем ускорении, даже иногда пристегнуться трудно. А в десятке нужно сделать рывок, да и то не с первого раза. И в столкновении при прочих равных условиях десятка превратится в лепешку, а в иномарке останется целым салон.
Есть и другие факторы, которые влияют на "исход" - болтающаяся над ребенком игрушка, незакрепленные предметы в салоне, непристегнутые пассажиры рядом, сработавшая подушка безопасности. Поэтому все предугадать трудно.
Сейчас и на улицу страшно ребенка отпустить, но дети гуляют... Побольше позитива)))))

  • Багги (Ветеран форума)
    13-03-2008, 08:31:41
По поводу рынка – достаточно хороших кресел (уже).
Цитату, что Вы привели, я отвечала на Рекаро.
Те кресла что не вошли в краш-тесты, хороших оценок не получат (я поняла о чём говорите (марке), но здесь утверждать на 100% не стану, т.к тестов нет – поживём увидим).
А вот по поводу авто!!! Про блокировку понятно всем, но  экспериментировать на своём ребёнке не хочу. На счёт десятки, я на днях как раз ехала на ней. Решила дёрнуть ремень, блокировки не произошло, только со второго раза и посильней. Вот как раз имея такую «чудо» машинку, я приобрету только лучшее кресло.
Про твёрдые и незакреплённые предметы и т.д. пишет ÖAMTC
Например перевод через онлайн (надеюсь понятно) – вот почему перед покупкой кресла надо набраться информацией, т.к. она есть:
Указания для закупки и употребления детских сидений
Оптимальную систему поддержки детей покупают и правильно используют
При изобилии в детских сиденьях, которые предлагает рынок, родители при выборе часто перегружены. " Не каждое местонахождение подходит для каждого ребенка и каждой машины ", говорит Steffan Kerbl. " Согласованность между ребенком, местонахождением и машиной является решающей всегда. " Покупать оптимальное местонахождение, является только первый шаг, нужно использовать тогда также правильно его:
Согласно закону дети должны гарантироваться до 14 лет или роста 150 см с системой поддержки детей. Принципиально всегда с отростком и машиной для закупки детского сиденья прибывают. Только таким образом лучшее местонахождение может выбираться и устанавливаться перед закупкой одинаково к пробе.
Правильное обслуживание позволяют указывать одинаково в деле. Обратно направленные системы у активных передних подушек безопасности на месте рядом с водителем не используют. Детское сиденье должно позволять укреплять себя твердо на местонахождении транспортного средства. Он должен быть устойчив и не может сползать. Обращают внимание на правильный ход пояса у ребенка. Пояс плеча должен идти о середине плеча, у которой идут тазовый ремень так глубоко насколько возможно о паховом сгибе. Без пояса избегают. Ребенок должен быть пристегнут всегда туго.
Ход пояса и поддержка головы к растущему ребенку приспосабливаются. Никакие тяжелые или остроугольные вещи в автомобильной внутренним части не двигаются, которые могут бросать при аварии вперед и нарушать пассажиров. Руководство по эксплуатации точно исполняют, чтобы избегать ошибочного обслуживания.
То, чего ÖAMTC от производителей детского сиденья требует
ÖAMTC требует от производителей чтобы пользоваться вмонтированием местонахождений и сохранением ребенка просто и однозначно описаны в руководстве по эксплуатации. Вследствие этого ошибочная опасность обслуживания отчетливо сокращается. Как в руководстве по эксплуатации, так и на детском сиденье недвусмысленные указания должны иметься в наличии для использования на машинах при помощи надувных подушек безопасности фронта и боковых подушек безопасности. ÖAMTC требует от производителей предлагать Высокий как сидящий принципиально только с опорой спины и подголовником, так как при боковом ударе надежность повышается.

(Могу сказать, что сейчас с Вами приятнее общаться.)

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    13-03-2008, 12:09:58
На счёт десятки, я на днях как раз ехала на ней. Решила дёрнуть ремень, блокировки не произошло, только со второго раза и посильней. Вот как раз имея такую «чудо» машинку, я приобрету только лучшее кресло.

Кресло в десятке может крепится только ремнями. Ремень, как Вы говорите - не работет. Какой смысл кресла в такой ситуации? Лучше "среднее" кресло в безопасной машине, чем "лучшее" кресло - в опасной! Это к вопросу о комплексном подходе  ;)

На нашем же сайте в разделе Краш тесты детских автокресел есть такой текст:

"Однако эти данные нельзя считать безоговорочными, и, основываясь на них, однозначно называть одну модель – плохой, другую – хорошей, а третью – самой лучшей. Как показывает практика, одна и та же модель автокресла может получить разные оценки в тестах. Причина в том, что условия испытаний (скорость автомобиля, его марка и модель, угол удара) неодинаковы. Так же, как не одинаковы те ДТП, в которые попадают реальные люди."

Удачи на дорогах! :)
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Багги (Ветеран форума)
    13-03-2008, 12:45:42
Кто сказал что не работает ??? ::) Внимательней читайте.
Что Вы мне привели, я читала, спасибо. Откуда такое утверждение??? Разные оценки я заметила только в параметрах "комфорт" и "уход".
Вам тоже желаю удачи на дорогах!  ;D

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    13-03-2008, 16:59:06
Откуда такое утверждение??? Разные оценки я заметила только в параметрах "комфорт" и "уход".

Посмотрите, например, результаты RECARO Start - тесты ADAC разных лет - разные результаты по безопасности, оценка ANWB 2006 года выше чем оценка ADAC 2007 года.

MAXI COSI Tobi - тесты ADAC разных лет - разные результаты по безопасности.

HTS BE SAFE iZi Comfort - тесты разных лет и разных организаций - разные результаты по безопасности. И так далее...

Посмотрите тесты Авторевю (на нашем сайте их пока нет) - результаты существенно отличаются.

Отличия вполне допустимы, так как применяются разные методики тестов, разные методики подсчета баллов и разное оборудование для испытаний.

А формула безопасности проста: "абсолютно безопасное кресло" = "абсолютно неудобное кресло". Автогонщики очень часто отделываются испугом при ударе в отбойник на скоростях под 200 км/ч. Спортсменам помогают уцелеть в таких ситуациях карбоновые кресла-ковши, часто заказываемые индивидуально под фигуру конкретного пилота, шеститочечные НЕинерционные ремни, которые надо ооочень крепко затягивать, система HANS (смотрите ниже фотографию этой системы). Все это помогает выжить при аварии, но совершенно лишает какого-либо комфорта. Детское автокресло можно сделать по такому же принципу, только ребенок в нем не будет сидеть :) Поэтому, серьезные производители автокресел балансируют между этими параметрами, находя компромиссы. Кому-то удается сделать кресло чуть более безопасным, ради получения высокой оценки в тестах, но менее удобным, кому-то - наоборот. Хорошее кресло то, в котором показатели тестов выше среднего и сбалансированны между собой. Далее - выбор за клиентом.

Вам не понравилось сравнение с автомобилями, хотя оно очень наглядное. А я приведу еще один пример. Полноразмерный внедорожник, получивший 3 звезды на тестах будет гораздо безопаснее при столкновении с малолитражкой, которая завоевала 5 звезд на том же тесте. Вы не задумывались над этим?

фотография взята с сайта autosporttuning.ru
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2024#2

  • Багги (Ветеран форума)
    13-03-2008, 17:15:35
Роман, Вы же знаете, что манекены совершенствуются. Если Вы так говорите, тогда следует наверно удалить на вашем сайте вот это (выше приводила уже) https://avtodeti.pro/krash_test_avtokresla/adac/#metod

А на счёт машин я всё понимаю. И поэтому говорю - в менее безопасное авто тем более надо брать лучшее кресло. (Хотя я в любое куплю лучшее)))

Абсолютно безопасного кресла не бывает и не будет, это и дураку понятно. В общем не хотите меня понять, право Ваше. Но Вы уже не пытаетесь даже вникнуть, что я пишу. Поэтому давайте закругляться.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: