Откуда такое утверждение??? Разные оценки я заметила только в параметрах "комфорт" и "уход".
Посмотрите, например, результаты RECARO Start - тесты ADAC разных лет - разные результаты по безопасности, оценка ANWB 2006 года выше чем оценка ADAC 2007 года.
MAXI COSI Tobi - тесты ADAC разных лет - разные результаты по безопасности.
HTS BE SAFE iZi Comfort - тесты разных лет и разных организаций - разные результаты по безопасности. И так далее...
Посмотрите тесты Авторевю (на нашем сайте их пока нет) - результаты существенно отличаются.
Отличия вполне допустимы, так как применяются разные методики тестов, разные методики подсчета баллов и разное оборудование для испытаний.
А формула безопасности проста:
"абсолютно безопасное кресло" = "абсолютно неудобное кресло". Автогонщики очень часто отделываются испугом при ударе в отбойник на скоростях под 200 км/ч. Спортсменам помогают уцелеть в таких ситуациях карбоновые кресла-ковши, часто заказываемые индивидуально под фигуру конкретного пилота, шеститочечные
НЕинерционные ремни, которые надо ооочень крепко затягивать, система HANS (смотрите ниже фотографию этой системы). Все это помогает выжить при аварии, но совершенно лишает какого-либо комфорта. Детское автокресло можно сделать по такому же принципу, только ребенок в нем не будет сидеть
Поэтому, серьезные производители автокресел балансируют между этими параметрами, находя компромиссы. Кому-то удается сделать кресло чуть более безопасным, ради получения высокой оценки в тестах, но менее удобным, кому-то - наоборот. Хорошее кресло то, в котором показатели тестов выше среднего и сбалансированны между собой. Далее - выбор за клиентом.
Вам не понравилось сравнение с автомобилями, хотя оно очень наглядное. А я приведу еще один пример. Полноразмерный внедорожник, получивший 3 звезды на тестах будет гораздо безопаснее при столкновении с малолитражкой, которая завоевала 5 звезд на том же тесте. Вы не задумывались над этим?
фотография взята с сайта autosporttuning.ru