Форум Автодети
Детское автокресло по возрасту => Стандарт 44, Группа 2-3 => Тема начата: specialno_dlya от 05-10-2011, 18:19:39
-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое автокресло выбрать. Сейчас ездим в Ромер Дуо 9-18. но через 2 сантиметра височная область будет выступать за пределы подголовника. Значит надо менять кресло. Но мальчишка очень много в дороге спит, часто путешествуем далече. Постоянно используем откидывающееся положение для сна.
Что ж делать? :)
Смотреть "многогрупное" кресло? а какое имеет большой запас по "росту"? смотреть группу 2-3 - а есть ли там нечто откидывающееся?
Спасибо!
-
Рассмотрите CASUALPLAY Protector Fix - эта модель отличается тем, что имеет регулировку спинки (по наклону) и посадочного места (по глубине). Кресло очень надёжно благодаря прочному алюминиевому каркасу. Здесь результаты краш-тестов.
(https://avtodeti.pro/image/products/casualplay_protector_fix_551_600.jpg)
-
спасибо! а у Рёмер/Бритакс или Кидди в нашем весе/росте интеерсных вариантов не посоветуете?
(
-
Внутренние ремни кресла, также как и столик используются до 18 кг, затем ребенок фиксируется штатным ремнем автомобиля. Не вижу смысла покупать универсальное кресло, если по параметрам ребенок уже во 2-3 группе.
У Вас прекрасное кресло 1 группы ROMER Duo plus, советую проездить в нем до максимума и затем пересесть в группу 2-3. :ab:
-
ага, похоже только так и будет) А была надежда - вдруг я недочитала где-то про супер кресло))) Прошерстила форум, прочитала какое кресло у вас и у вашего коллеги. всё понятно, вопросы сняты) досыпаем в этом и пересаживаемся в следующий Рёмер.
-
Если в машине есть ISOFIX, то в группе 2-3 у CYBEX Solution X-fix https://avtodeti.pro/avtokresla_cybex/solution_x_fix/ тоже есть положение для сна.
-
Положение для сна есть но не совсем большое. Спинка кресла немного откидывается назад чтобы кресло приняло првильный угол дивана автомобиля.
-
А в кресле CASUALPLAY Protector Fix положение для отдыха значительно лучше, чем у CYBEX solution X-Fix?
И еще удивляет в инструкции к CASUALPLAY предупреждение в конце раздела "установка кресла в салоне автомобиля":
"Детские автокресла, оснащенные системой ISOFIX, невозможно установить на переднее сиденье автомобиля"
Это касается автокресел данной фирмы, или относится к конкретным автомобилям?!?
-
Уважаемый Andreas! В автокресле CASUALPLAY Protector Fix положение для сна имеет больший угол наклона. Регулируется колесом в основании кресла. У CYBEX solution X-Fix наклон не регулируется, но если в машине есть возможность наклонить автомобильное сиденье, то детское автокресло можно наклонить совместно с ним.
"Детские автокресла, оснащенные системой ISOFIX, невозможно установить на переднее сиденье автомобиля". Это касается автокресел данной фирмы, или относится к конкретным автомобилям?!?
Это относится к автомобилям, так как крепление для изофикса на переднем сиденье автомобиля встречается крайне редко.
ВАЖНО!!! Если вы ставите детское автокресло на переднее сиденье автомобиля, надо отключить фронтальную подушку безопасности.
-
Ну, например в Renault Scenic ISOFIX на переднем сиденье есть.
И подушку безопасности мы отключаем и кресло отодвигаем максимально назад, когда ребенок едет на переднем сиденье (в настоящее время оба ребенка ездят в креслах I группы со столиками безопасности).
Хотя вот тут http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kinder_auf_beifahrersitz/default.aspx?tabid=tab1 показано, что в кресле группы II-III при включенной подушке безопасности и переднем сиденье, отодвинутом на достаточное расстояние, голова и грудь ребенка находятся в "зеленой" зоне.
-
Ну, например в Renault Scenic ISOFIX на переднем сиденье есть.
И подушку безопасности мы отключаем и кресло отодвигаем максимально назад, когда ребенок едет на переднем сиденье (в настоящее время оба ребенка ездят в креслах I группы со столиками безопасности).
Andreas, Вы все правильно делаете.
Хотя вот тут http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kinder_auf_beifahrersitz/default.aspx?tabid=tab1 показано, что в кресле группы II-III при включенной подушке безопасности и переднем сиденье, отодвинутом на достаточное расстояние, голова и грудь ребенка находятся в "зеленой" зоне.
Именно руководствуясь этим тестом я иногда при необходимости перевожу свою дочь (7 лет) на переднем сиденье, хотя в моей машине фронтальная подушка пассажира не отключается. Просто сдвигаю кресло максимально назад.
(https://avtodeti.pro/image/forum/romer_kidfix_rebenok_spit.jpg)
Но при возможности отключить подушку - лучше ее отключать. Airbag рассчитан на среднестатистических взрослых пассажиров. Кроме того, в различных автомобилях подушка срабатывает по-разному, и нельзя быть уверенным, что она не причинит вреда ребенку.
С каждым годом подушки безопасности "умнеют". В некоторых автомобилях они имеют несколько степеней наполнения газом в зависимости от веса пассажира. Siemens, TRW и Motorola разрабатывают устройства, умеющие определять положение человека в машине и его габариты посредством лазеров, 3D-камер и электрических полей. В автомобилях, которые будут оборудованы такими системами, наверняка фронтальные подушки смогут обеспечивать дополнительную защиту и детям.