Форум Автодети
Детские автокресла в магазине Автодети => Evenflo => Тема начата: Олька от 20-03-2010, 01:23:36
-
Здравствуйте!!! Я, как наверное большинство мамочек хочу подобрать оптимальное кресло для своего ребенка, и по безопасности, и по комфорту, и по качеству. Изучая рынок автокресел наткнулась на интересную модель Evenflo Symphony, модель очень понравилась простотой в использовании, довольно таки ёмкое, рассчитано на длинный срок службы (как заверяют производители, что оно рассчитано практически с 0 до 45 кг,). В общем не кресло а сказка, но настораживает одно, безопасность ребенка в этом кресле. Если верить производителю: боковой краш-тест – успешно пройден! Компания Evenflo первой включила боковой краш-тест в список обязательных проверок всех своих автомобильных кресел. Но результатов Американских краш-тестов мне не удалось найти. Помогите пожалуйста разобраться, стоит ли заострять внимание на этом кресле??? Если нет, то какое оптимальное кресло вы бы посоветовали, для довольно крупного ребенка, нам 1год рост 83, вес 12,5 кг. Заранее благодарна за ответ.
-
К сожалению это только слова производителя, а на деле ничего нет. Нужны факты.
Про тестирование в Америке можно почитать здесь.
Метод тестирования Европейских независимых организаций намного жёстче, например, Adac.
На этом сайте таблицы с результатами тестирования даны, см здесь.
Можно рассмотреть ROMER King plus. Вес кресла 11кг, удобно для установки стационарно.
KIDDY infinity pro. Вес 5,2кг, удобно в транспортировке. На кресло требуется не менее 2м20см всей длины ремня.
Можно выбрать другие модели по хорошим результатам краш-тестов.
Фото с детьми см в "Фотогалерее Автодетей".
-
Багги спасибо огромное за ваш скорый ответ!!! Хотелось бы еще поинтересоваться, когда можно будет увидеть результаты следующего краш-теста, я читала что он в мае проводиться. И на краш-тестах обычно тестируются автокресла только западных производителей???
-
Наверно не заметили... Выше ссылку (скрытую) давала на Адак http://www.adac.de/Tests/kindersicherung/kindersitze/
жирным шрифтом указано, что новые тесты будут в мае 2010 года.
В Европе испытывают кресла, кот. можно приобрести там же.
-
Багги огромное спасибо, ссылку и вправду как-то пропустила. Багги, а не подскажете, может практичней купить кресло категории 1/2/3??? Или все таки лучше вначале 1, а позже 2/3???
-
Приведу свои доводы, а Вы тогда сами смотрите.
Если брать гр. 1-2-3, то желательно полегче, т.к. использовать будете 10-11 лет - бывает всякое...
У нас эта группа, кресло лёгкое (хотя хотела Инфинити ПРо 1 гр в своё время, не было в России).
RECARO Young Sport 8,2кг, STM Starlight SP 8,2кг, BRITAX Evolva 123 Plus 8,4кг - нам не подходят по весу, т.к. кресло храним дома.
KIDDY Comfort Pro 7,2кг (без столика в гр. 2-3 6,6кг), KIDDY Guardian Pro должны протестировать в мае (по весу говорят легче Комфорт ПРо).
Также у вас прекрасный возраст, чтобы выбрать ребёнку 1 группу. Вес вполне нормальный, мы на 500гр поменьше весили в год, в 1,5г 13,5кг, в 3,7 15кг.
Далее возьмёте гр. 2-3, в основном кресла не тяжёлые 4-7кг.
-
Багги спасибо большое за Ваш подробный ответ. Будем брать 1 группы.
-
Пожалуйста :ab:
-
Evenflo Symphony - супер кресло. Сам себе такое заказал через e-bay. Одно только то, что в 2009 году это кресло побило все рекорды по продажам в США, дает ему огромные плюсы. Ещё отличная система установки, прочно закрепляющая кресло к сидению. Так же у него самоый большой угол откидывания для сна ребёнка, что очень важно именно для нас, т.к. в других креслах группы 1-2-3 ребёнок отказывается спать. Почитайте отзывы и вы всё поймёте.
А по безопасности хочу тут сказать некоторым дамам, которые ничего не смыслят в ней и смотрят только на звёздочки. Приведу пример: на 6-ом гольфе euroNcap снял пару баллов только за то, что не была наклеена наклейка, предупреждающая опясность установки автокресла на переднее пассажирское сидение и за то, что капот находится на уровне головы 7-ми летнего ребёнка. Зато корейский автохлам kia rio получил 5 звёзд (сами корейцы признались, что делали автомобиль именно под испытания euroNcap), а при наезде на отбойник на скорости 64 км/ч (всего на 10 км/ч больше испытуемых) превращался в груду металла и все пассажиры погибали (маникены).
Итог этого всего: продукции США можно доверять - там фуфло не выпускают. А что касается испытаний автокресел, то, как я писал, все производители делают автокресла именно под испытания, которые давно не иммитируют реальные ДТП, единственное кому моджно доверять так это ADAC - они лучшие независимые эксперты!
-
ПРивезли это кресло из США!! Супер!! Мягкие "isofix" крепят кресло намертво к сидению, а сделать это просто за 5 секунд!! Единственной кресло группы 1-2-3 которое переделывается в лежачее и полулежачее положение. Развитая боковая поодержка = хорошая безопасность, очень удобное и лёгкой. Мы с супругой в восторге. Жаль в магазине атодети не смогли предложить ничего подобного!
-
ПРивезли это кресло из США!! Супер!! Мягкие "isofix" крепят кресло намертво к сидению, а сделать это просто за 5 секунд!! Единственной кресло группы 1-2-3 которое переделывается в лежачее и полулежачее положение. Развитая боковая поодержка = хорошая безопасность, очень удобное и лёгкой. Мы с супругой в восторге. Жаль в магазине атодети не смогли предложить ничего подобного!
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Пламеный привет продавцам американских кресел.
-
Случайно набрел на этот форум, а тут ..
Даже не знаю с чего начать ;)
Уважаемый «Михаил Нодь», что будь «kosmoz» продавцом американских кресел он бы не стал заказывать кресло через e-bay.
В США производитель законодательно обязан производить краш-тест, т.е. любое кресло из США автоматически прошло краш-тест. Разница в методике тестирования Европа/США есть, но она по большей мере отличается в типе вагонетки катапульты и немного в скоростном режиме, причем в США скоростные режимы выше.
Еще пара интересных фактов:
1. В требовании ЕСЕ вообще нет понятия боковой удар, ни в ECE R 44/03 ни в ECE R 44/04.
2. В США боковой тест обязателен и его скорость 32 км/ч. даже выше скорости лобового удара предусмотренного ECE R 44/03 там всего 30 км/ч …
3. Торможение/удар вагонетки в Европе при тесте производится о гидроцилиндр т.е. перегрузка идет по плавному графику. В США торможение производится при помощи стальных пластин разного сечения, что позволяет смоделировать реальную последовательность повреждения автомобиля в аварии.
Тесты по перегрузкам не сильно отличаются т.к. допустимая перегрузка определенных частей тела ребенка примерно одинакова т.к. дети везде одинаковые. ;) Хотя нет, в Европе дети мелкие и наверно именно поэтому европейские кресла «в плечах» имеют ширину 33-35 см. и это в группах 1/2/3 и 2/3, что очень плохо т.к. в 5-6 лет наши дети в зимней одежде просто не влезают... Обсуждаемый тут Symphony имеет ширину 40 см.
Угол наклона кресел из Европы очень мал из-за особенностей автопарка т.к. банально не лезет нормальное кресло в машины А/В класса :bu: Автопарк США ближе к нашему по массово-габаритным характеристикам.
По весу кресла – много вы знаете кресел хотя бы первой группы с Isofix и весом 12 кг ?
И не понятно, с чего это речь пошла о креслах без - Isofix/Latch ? Может из-за того, что Европа с Isofix не может конкурировать в данном ценовом сегменте ?
Предполагая возможные вопросы, скажу, что я:
1. Был в лаборатории по безопасности одного из заводов в США.
2. Присутствовал лично на одном из краш-тестов.
3. Плотно общался с инженерами/технологами.
4. Видел и обсуждал несколько десятков графиков нагрузок и добрую сотню видеороликов для внутреннего использования..
С уважением, Виктор.
-
Уважаемый Виктор
Спасибо за грамотный рассказ об этих креслах.
Честно я не знаю досконально специфику рынка детских автокресел в США и методы обязательного тестирования там.
Просто фразы «самое лучшее автокресло в мире», « нет аналогов» и так далее, напрягают, если не подкреплены конкретными фактами: результатами потребительских тестов, результатами краш-тестов и т.д.
Что касается конкретной модели Evenflo Symphony , то я не видел ее в «живую» и вообще имею информацию о ней исключительно с русских сайтов ее же и продающих.
Судя по этой информации кресло гигантское, так как рассчитано на детей до 45 кг.
Зная любовь американцев к большим автомобилям, не удивлен.
Ожирение это бич Америки.
Думаю, что крупным детям будет как раз то, что надо.
Но нормальным детям это не здорово с точки зрения безопасности.
Кресло не должно быть «на вырост» или «свободно».
Я не очень понял, как именно происходит регулировка внутреннего пространства этого кресла в столь широком диапазоне?
Понял, что есть только регулировка по высоте подголовника и вкладыш для совсем маленьких детей?
Не уверен, что этих регулировок достаточно.
В рекламном ролике маленький ребенок в этом кресле просто утонул.
Европейские кресла такого класса рассчитаны до 36 кг
А хороший Европейский трансформер группы 1-2-3 должен иметь регулировку по ширине, иначе будет сложно его настроить под ребенка.
Судя по информации с сайтов кресло навороченное в плане функциональности:
фиксируется как против хода так и по ходу
есть аналог системе isofix
хороший наклон спинки
и т.д.
К сожалению, нет результатов независимых тестов, которые хороши тем, что предлагают более современные и жесткие методики тестирования и дают сравнительны оценки.
Все же безопасность в автокресле это основное.
Может в США есть независимые тестирующие институты, аналогичные ADAC и WarenTest, но мне ничего об этом неизвестно.
Европейские производители очень активно продают свою продукцию в США.
Американские то же стараются присутствовать на рынке Европы.
Если модель Evenflo Symphony действительно best seller в США, то должна однозначно продаваться и в Европе, а значит имеет шанс попасть на независимые тесты.
Поживем увидим
-
Про тестирование в Америке можно почитать здесь.
Ссылка нерабочая. Информацию можно почитать здесь. Статья под названием: "Безопасность детских сидений ставится под сомнение". 1 марта 2009г....
-
Много воды утекло с даты опубликования статьи о небезопасных автомобильных креслах. Рекомендую для просмотра ссылку, посвященную тестовому заводу при фабрике Evenflo, раз уж речь зашла об их продукции.
http://www.evenflo-russia.ru/sledtesting
Сейчас такая ситуация в США, что легче потратить миллион на доработку изделия, чем миллиард при его отзыве. К реколам (отзывам) изделий рекомендую относиться спокойно. Это означает лишь то, что изготовитель следит за качеством изделий не только на этапе производства, но и после продажи. Этим и объясняется факт, что Тойота - изготовитель самых надежных автомобилей, только в этом году имела не один отзыв, а корейская Kia или Huyndai, да та де Lada Priora - ни одного.
Европейские тесты типа ADAC хороши только как материал для журналистики. Невозможно проверить безопасность изделия, разбивая манекен одного и того же роста на разных изделиях. Сделай манекен на 2 см выше - у одного кресла результаты лучше, на 2 см ниже - у другого. Хочешь красивый результат ADAC - создавай кресло под их тест, хочешь безопасности - бей на заводе по 1000 шт. в год с разными манекенами.
P.S. Теперь правда, которая многим не понравится.
Отвлекитесь от автокресел и вспомните, в какую машину Вы его поместите. Кореец среднего класса? Европейка классом не выше Форда Фокуса? Мазда 3? Задумайтесь лучше о том, чтобы сменить машину и не парьте себе мозг выбором удерживающего устройства для детей. Безопасность любого приличного европейского или американского кресла превосходит безопасность Вашего автомобиля.
У Вас Land Rover, Mercedes Benz E,S класса - тогда принципиально, чтобы кресло не уступало автомобилю.
Берегите себя, безопасность у Вас в голове!
-
Забыл упомянуть еще японскую корпорацию Combi Corporatiion. Так у этих ребят свой институт по безопасности, какого в мире больше нет. Там каждый винтик тестируют. В России Combi кресла я пока не встречал.
Рекомендую еще Aprica (Япония). Раньше в Кенгуру продавались. По-моему, по две штуки евро стоили.
-
Японские автокресла мы уже продаем, и своего сына я вожу в японском кресле. Возможно будем продавать и американские автокресла, если они окажутся такими же хорошими, как европейские и японские. Пока мы таких не встречали. Symphony надо изучать и смотреть "живьем".
На счет тестов от части согласен, что можно создавать продукт под тест и упустить другие детали. Но, все же, результаты тестов - это один из важнейших параметров при выборе автокресла.
Отвлекитесь от автокресел и вспомните, в какую машину Вы его поместите. Кореец среднего класса? Европейка классом не выше Форда Фокуса? Мазда 3? Задумайтесь лучше о том, чтобы сменить машину и не парьте себе мозг выбором удерживающего устройства для детей. Безопасность любого приличного европейского или американского кресла превосходит безопасность Вашего автомобиля.
У Вас Land Rover, Mercedes Benz E,S класса - тогда принципиально, чтобы кресло не уступало автомобилю.
Тут запросто можно применить обратную логику: раз уж автомобиль недостаточно безопасен, то кресло должно быть как можно безопаснее, чтобы у ребенка было больше шансов уцелеть. А в безопасном авто даже "среднее" кресло может спасти ребенку жизнь.
Так что лучше - и кресло и авто максимально безопасные в соответствии с кошельком владельца. Ну и ездить аккуратно, не отвлекаться, предугадывать ситуацию на дороге и не нарушать ПДД. :)
1. В требовании ЕСЕ вообще нет понятия боковой удар, ни в ECE R 44/03 ни в ECE R 44/04.
Вот это действительно проблема! Требования ECE слишком лояльны. Из-за этого у нас в стране на законных основаниях продаются адаптеры ремня безопасности.
2. В США боковой тест обязателен и его скорость 32 км/ч. даже выше скорости лобового удара предусмотренного ECE R 44/03 там всего 30 км/ч …
В ECE R 44/03 лобовой удар проводился на скорости 50 км/ч, как в действующей версии ECE R 44/04. Информация во многих автомобильных журналах по этому поводу не верная.
-
Много воды утекло с даты опубликования статьи о небезопасных автомобильных креслах. Рекомендую для просмотра ссылку, посвященную тестовому заводу при фабрике Evenflo, раз уж речь зашла об их продукции.
http://www.evenflo-russia.ru/sledtesting
Дату специально указала, чтобы не вводить людей в заблуждение. Понятно, что что-то изменилось, но мы об этом не знаем.
По сути, немного - это всего лишь 1,5-2 года назад.
Такую беспечность не могут себе позволить ни ADAC, ни другие европейские независимые организации. Это даже не 2000 г, а 2009 г(((
Рекомендую для просмотра ссылку, посвященную тестовому заводу при фабрике Evenflo, раз уж речь зашла об их продукции.
http://www.evenflo-russia.ru/sledtesting
По факту ни слова. Как тестируется, при каком методе...? Даже не указана скорость испытательного транспортного средства при ударе, не говоря уже о самих манекенах….
На видео нет бокового удара о дверь…
Только поверхностная информация… Над сайтом ещё работать и работать….
Дайте факты – мы поверим.
Вот собственно и всё.
Европейские тесты типа ADAC хороши только как материал для журналистики. Невозможно проверить безопасность изделия, разбивая манекен одного и того же роста на разных изделиях. Сделай манекен на 2 см выше - у одного кресла результаты лучше, на 2 см ниже - у другого. Хочешь красивый результат ADAC - создавай кресло под их тест, хочешь безопасности - бей на заводе по 1000 шт. в год с разными манекенами.
Адак тестирует автокресла в каждой группе с 2 манекенами с минимальным и максимальным весом/ростом; в условиях, приближённых к реальным. Этого вполне достаточно.
Кресла с хорошими показателями по безопасности, по результатам краш-тестов Адак, спасли уже не одну жизнь. Отзывы о реальных ДТП с конкретной моделью есть на этом форуме и на многих других.
Поэтому не стоит преувеличивать.
P.S. Теперь правда, которая многим не понравится....
Мы уже не раз обсуждали этот вопрос на данном форуме. С Романом солидарна.
-
Да, относительно более безопасного кресла не в совсем безопасный автомобиль согласен. Обратная логика здесь тоже работает.
2Багги:
Не хочу с Вами вступать в публичную перепалку, но, лучше не бросаться "пустыми" фразами типа: "Это одни слова, а на деле ничего нет".
Перед Вами фотографии реального завода и реальной тестовой лаборатории, расположенной, кстати, на территории США, а не где-нибудь в Юго-Восточной Азии, как у ... большинства... впрочем, не будем об этом. (хотя могу предположить, утверждать не буду, что более 90% брендов производится в Китае на фабрике, при которой нет никаких тестовых отделений, только одно производство. А в Европе распологается только головной офис голубых воротничков. Если нет так, пусть Роман меня поправит)
Я не знаю методику испытаний в США или Японии и даже знать не хочу. Для меня достаточно надписи на обороте кресла Made in USA или Made in Australia, потому что не считаю себя умнее инженеров и законодателей этих стран.
Как и при покупке нового BMW не приходит в голову спросить, учли ли немцы особенности работы устройства курсовой устойчивости на мокром асфальте или так, подогнали что было под рукой от Lada 2106, а потом провели показательное испытание в сухую погоду.
-
Забыл упомянуть еще японскую корпорацию Combi Corporatiion. Так у этих ребят свой институт по безопасности, какого в мире больше нет. Там каждый винтик тестируют. В России Combi кресла я пока не встречал.
Они уже были представлены на выставке "Мир детства" в конце сентября. Скоро должны появится в продаже. Мы по ним решение пока не принимали.
-
На самом деле компания Evenflo является лидером американского рынка по продажам товаров для детей.
Вот ее сайт www.evenflo.com
У меня есть сомнения в том, что фотографии на российском сайте этой компании относятся к Evenflo.
Хотя, допускаю, что на территории США есть тестовая лаборатория.
Все производственные мощности находятся на территории Китая, как и 90% американских компаний.
На собственном сайте о заводах и производстве ничего не сказано.
Думаю, что Российские импортеры получают продукцию из Китайского завода Evenflo.
Это не означает, что продукция плохая. Отнюдь.
Это лишь показывает общую мировую тенденцию.
Но маленькая ложь рождает большое недоверие.
На сайте этой компании выложены случае многочисленных отзывов моделей.
Преимущественно автокресел.
Как быть в этой ситуации американскому потребителю - ясно. А Российскому??
Очень сомневаюсь, что импортеры будут отзывать бракованные модели.
Полагаю, что именно эта проблема не позволяет успешно продавать эти кресла в Европе.
И еще напряг один нюанс.
Большинство отзывов связанных с автокреслами были после проверки этих кресел независимыми лабораториями в США либо потребительскими организациями.
А как же тогда сверх проверки продукции собственными средствами??
Очень мне это напоминает одну историю с «известным немецким брендом» Born.
Когда желаемое очень непрофессионально выдавали за действительное.
На самом деле я думаю, что компания Evenflo это американский аналог европейских компаний Chicco, Inglesina и т.д., которые предлагают огромный ассортимент продукции для детей с рождения до старшего возраста, с усредненными показателями по качеству и цене.
-
Уважаемые потребители, коллеги и друзья,
Пожалуй, обсуждение продукции торговой марки Evenflo зашло уже очень далеко и успело обрасти невероятными слухами. Позвольте представить информацию об изготовителе Evenflo Company, Inc. и продукции Evenflo от первого лица.
Меня зовут Кошеваров Максим , я являюсь директором компании ДСК ГРУПП (с 2011 г. ДСК Импорт) – единственного дистрибьютера продукции Evenflo на рынке РФ и стран СНГ.
Информацию для читателей форума мы подготовили в простой и понятной форме вопросов и ответов.
Вопрос: Почему следует доверять предоставленной Вами информации?
Ответ: Ответственность ДСК ГРУПП перед изготовителем Evenflo Company Inc. за размещение недостоверной информации на российском рынке четко прописана в нашем дистрибьютерском соглашении от января 2008 г. Мы также понимаем, что публичное искажение информации несет судебную ответсвенность, да и просто хорошо осознаем, что лучше изначально донести правдивую информацию, чем быть уличенным во лжи.
Вопрос: Кто может подтвердить Ваши слова?
Ответ: Любое физическое лицо имеет полное право позвонить в единую службу поддержки потребителей продукции в США по номеру +1-800-233-5921 и задать интересующие вопросы. Служба поддержки располагается в одном здании с производственной фабрикой и испытательной лабораторией Evenflo по адресу 1801 Commerce Drive, Piqua, Ohio 45356 (45356 США, г. Пикуа, штат Огайо, Коммерс Драйв 1801).
http://www.evenflo.com/
Мы будем также благодарны, если администратор форума возьмет на себя функцию публичного арбитра по подтверждению или опровержению информации.
Вопрос: Где конкретно производятся автомобильные кресла Evenflo: в США или Китае?
Ответ: Автомобильные кресла Evenflo, кроме кресел Big Kid, производятся на собственной фабрике в США по адресу 1801 Commerce Drive, Piqua, Ohio 45356 (45356 США, г. Пикуа, штат Огайо, Коммерс Драйв 1801). Ниже скриншот фотографии фабрики в Google Maps и фотографии заводских маркировок продукции Made in USA и Manufactured in Piqua.
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92291984.jpg)
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92296971.jpg)
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92296973.jpg)
Дополнительно могу поделиться фотографией из личного архива. Слева – главный технолог производства, в центре Ваш покорный слуга, справа начальник отдела экспорта (афроамериканец). Фотография сделана на фоне аппарата, изготавливающего пресс-формы кресел Symphony.
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92290586.jpg)
Вопрос: Михаил Нодь сомневается, что размещенные на российском сайте (www.evenflo-russia.ru) фотографии головного офиса Evenflo и собственной испытательной лаборатории (http://www.evenflo-russia.ru/safety) соответствуют действительности, так ли это?
Ответ: Михаил Нодь тоже человек и ему свойственно ошибаться, или, скажем прямо, делать выводы исходя из собственных предположений. Все размещенные фотографии были сделаны в 2010 г. во время нашей командировки в США по приглашению Evenflo Company, Inc. Кто сомневается в достоверности, может обратиться в единую службу поддержки потребителей в США за разъяснениями. А кому-то достаточно небольшого количества фотографий из личного фотоархива.
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92290775.jpg)
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92290930.jpg)
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92291132.jpg)
На одной из фотографий хорошо виден автомобиль Hyunday Sonata. Вот фотография этой же машины, взятой на прокат в Нью-Йорке. Обратите внимание на номерной знак – явно на Шанхай и не Гонконг.
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92291206.jpg)
Вопрос: Испытательная лаборатория тоже располагается в США?
Ответ: Для начала поясним, откуда мог взяться такой вопрос. Дело в том, что большинство изготовителей детской продукции (как и иной другой продукции) стараются вывести производство в третьи страны для оптимизации себестоимости продукции. И это в лучшем случае. Стандартный вариант предполагает заказ партии продукции на заводах, не принадлежащих изготовителю. В этом случае завод в Юго-Восточной Азии в одну смену изготавливает продукт под одним брендом, в другую – под другим. Один из 5 тыс. выпускаемых продуктов (что касается автокресел) направляется в сертификационную лабораторию, расположенную на территории США или Европы для подтверждения качества продукции.
Evenflo Company, Inc. располагает как собственными производственными мощностями, так и собственной испытательной лабораторией, расположенными на одной территории, что позволяет каждый день производить испытания продукции прямо с конвеера.
Будем до конца честными с потребителем и скажем, что игровые центры Evenflo ExerSaucer также производятся в США, а прыгунки и рюкзачки изготавливаются на собственной фабрике в Китае. Также из Китая поступает ткань для автокресел.
Вопрос: Получается, что часть продукции российские импортеры забирают из Китая, а часть из США?
Ответ: Это не так. Во-первых, единственным импортером продукии на территории РФ и стран СНГ (с 2010 г. Казахстан, с 2011 г. планируется Украина) является ДСК ГРУПП (с 2011 г. ДСК Импорт). Далее, Evenflo Company, Inc. отгружает продукцию только со своего склада в США, штат Огайо, расположенного на одной территории с фабрикой и лабораторией.
Более того, у Evenflo нет понятия различия продукции для внутреннего пользования и для третьих стран мира. Потребитель в каждой стране мира получает точно такую же продукцию, как потребитель в США.
По этой же причине не бывает “левой” продукции Evenflo, произведенной “в третью смену”. Продукт отгружается только из США и только авторизованным дистрибьюторам.
Из личного фотоархива предлагаю фотографию складского комлекса мощностью хранения более 1 млн. единиц продукции единовременно.
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92291488.jpg)
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92291784.jpg)
Также публикуем копию коносамента (траснспортный документ при морских перевозках).
Стрелочка № 1 – адрес отправителя (Shipper) идентичен адресу производства в США.
Стрелочка № 2 – порт отгрузки (Port of loading) New York.
(https://avtodeti.pro/image/forum/upload/92291801.jpg)
Вопрос: Что это за история “с известным немецким брендом” Born и какое она имеет отношение к Вам?
Ответ: История с брендом Born (по неофициальной информации) рассказывает нам как российские предприниматели, изготавливая кресла в г. Чебоксары, выдавали их за кресла немецкого происхождения, предварительно зарегистрировав сайт в Европе. Мы очень хотели бы, чтобы Михаил Нодь, будучи профессиональным игроков рынка, в следующий раз размешал только проверенную информацию – это раз. Два – удостоверился, что автокресла Evenflo, действительно, американского происхождения и принес нам публичные извинения. В противном случае, мы оставляем за собой право требовать восстановления репутации через суд.
Вопрос: Что такое “отзыв” (recall) продукции изготовителем и как быть российскому потребителю?
Ответ: Сообщения об отзыве продукции изготовителем с целью устранения недостатков, выявленных в процессе эксплуатации продукции и соответственно жалоб потребителей являются общемировой практикой развитых стран. Иногда выявляются серьезные недостатки продукции, иногда совсем анекдотичные, к примеру, для внесения доп. предупреждений в инструкцию по эксплуатации. (помните случай, когда изготовителя микроволновых печей обязали предупреждать потребителя о последствиях в случае просушки в печи домашних питомцев?)
Количество отзывов зависит также от страны распространения продукции и от “масштабности” изготовителя. Так, в 2010 г. лидером по устранению недостатков в ноутбуках была компания Sony. Отзыву подлежали ноутбуки, проданные в США. Что интересно, те же ноутбуки, проданные в Европе и России, под отзыв не попали.
У Evenflo в 2006 году был отзыв 1 млн. кресел Discovery, который привел к полному пересмотру процесса производства. В ходе совместного анализа выяснилось, что недостаток , выявленный госкомиссией не распространялся на всю партию. Но судебная система в США сурова, как ни в какой другой стране. Этот случай “научил” Evenflo на всю жизнь. Технология производства была пересмотрена, а на выходе поставлены дорогущие сканеры, контролирующие каждый болтик или возможную трещину формы готового изделия. Такие сканеры ставят обычно только для высокотехничного медицинского оборудования и на автомобильных заводах.
За 3 года поставок продукции в РФ и 1 года в Казахстан у нас не было ни одного гарантийного обращения по автокреслам. Клянусь своей деловой репутацией!
Где гарантия для российских потребителей? Товар на российский рынок поступает с задержкой в 3-6 месяцев по сравнению с рынком США. К этому моменту все возможные изменения и устранения недостатков соблюдены заводом-изготовителем. Изготовитель также предлагает программу по которой требуемые для устранения недостатков комплектующие бесплатно поставляются всем международным дистрибьюторам.
Вопрос: Есть мнение, что Evenflo это американский аналог европейских компаний Chicco, Inglesina и т.д., которые предлагают огромный ассортимент продукции для детей с рождения до старшего возраста, с усредненными показателями по качеству и цене.
Ответ: Точного ответа на этот вопрос нет. В 2008 году мы предлагали простенькие детские манежи Evenflo за 3 500 р. и манежи ограниченной серии (всего выпущено 400 шт.) по цене 12 500 р. Правильным будет написать, что изготовитель предлагает, как качественную продукцию бюджетной категории, так и продукцию высокого ценового диапазона (HPP - high point price).
Mercedes, например, предлагает недорогой A-класс за, допустим, 25 000 евро и S-класс по цене от 100 000 евро. Я бы не стал однобоко оценивать продукцию крупных изготовителей: как правило, они стараются охватить весь сегмент рынка.
Вопрос: Какое автокресло лучшее или что Вы нам рекомендуете приобрести?
Ответ: Лучших кресел, к счастью, не существует. Есть кресла, отвечающие заданным Вами техническим параметрам, кресла, нравящиеся по расцветке, да и просто “по карману”. Думаю, лучшим можно считать то кресло, которые Вы сами выбрали и купили для своего ребенка.
Я очень надеюсь, что мы внесли ясность в обсуждение текущего вопроса и помогли ответить на многие вопросы относительно автокресел Evenflo. Поздравляю всех мужчин с праздником 23 февраля, а женщин с – 8 марта! Желаю всем удачи на дорогам!
С уважением,
Ген. директор ДСК ГРУПП
Максим Кошеваров
-
Уважаемый Максим.
Спасибо большое за подробный рассказ.
Вы меня опередили.
Я нашел информацию об этой американской компании в открытых источниках и она полностью подтверждает Ваши слова.
Если честно, то для меня большое удивление, что производство действительно находится в США.
Это очень нетипично для Америки.
Процесс переноса производства в Юго-Восточную Азию настолько стал мощным, что даже белый дом собирал совещание по этой проблеме.
Даже производство новевших компонентов боевых лазеров перенесено в Китай.
Что там о каких то детских креслах говорить.
Тем не менее, Evenflo имеет производство именно в США.
Удачи Вам в бизнесе.
-
Мы будем также благодарны, если администратор форума возьмет на себя функцию публичного арбитра по подтверждению или опровержению информации.
Максим, спасибо Вам за интересную и полезную информацию! Лично у меня она сомнений не вызывает.
Желаем Вам удачи в продвижении продукции Evenflo на российском рынке.
-
Смущает процесс ценообразования на кресла Evenflo в России. Не трудно посмотреть, что, например, кресло Momentum 65 в США в розницу стоит 139 дол.
При этом цены на кресла другого американского производителя Graco в России и в Америке практически одинаковы.
Получается, что Evenflo в России пытается преподнести свой товар как сегмент премиум, при этом являясь у себя на родине эконом классом.
Конкретно к креслам Evenflo претензий не имею.
-
Мне тоже не нравится, что у нас цена на однородные товары с Европой и США существенно выше. Там и Camry за 20 тыс. долларов и Iphone дешевле. Не думаю, что это вина и жадность импортеров\розницы. Скорее, стоимость перевозки + пошлины + сертификаты нашего любимого Государства. Зависит еще от "белизны" поставки.
По Graco Вы взяли неудачный пример. Graco for USA и Graco for Russia - две большие разницы и это знают все.
Вообще, на мой взгляд, применять слова "премиум сегмент" к детским автокреслам не нужно.. тут премиума вообще нет.
-
На детские автокресла пошлина 0%, платиться только НДС, при этом в США налог, включенный в стоимость, возвращается.
Стоимость сертификата и морской доставки если соотнести к одному креслу будет очень мала.
На машины у нас действительно большие пошлины, но к креслам это никак не относится.
-
Уважаемый Vadinoy,
Прошу Вас не писать то, в чем не разбираетесь.
В США sales tax не возвращается - это раз. Не путайте с VAT в Европе.
Логистические расходы при доставке морем из США составляют более 30% стоимости одного крупногабаритного изделия - это два.
Указанная цена в США на кресло Momentum не является регулярной розничной ценой - три.
НДС в РФ взымается с совокупной суммы стоимости продукции и стоимости доставки - четыре.
Roman, просьба обратить внимание, что сессии посещения форума Vadinoy и Михаил Нодь похожи с разницей менее одной минуты.
Считаю, что мы достаточно осветили тему кресла Symphony для потребителей и информацию о заводе-изготовителе Evenflo.
Во избежании дальнейшего троллинга предлагаю закрыть тему.
С уважением,
Максим Кошеваров
P.S. Пришлось заново регистрироваться, так как прежний ник Evenflo-Russia не работает.
-
Максим, никакого троллинга здесь нет. Мне действительно интересны кресла Евенфло, только их даже по таким ценам в России не найти. Видимо, из-за ажиотажного спроса.. или работы дилера.
В случае, если у вас логистические расходы составляют 30%, то значит вы закупаете эти кресла значительно дешевле 130 дол/шт. И это логично - вы же дилер, а не регулярно розничный покупатель.
Контейнер 40 HQ стоит грубо до С.Петербурга 6000 дол, влазит в него опять же грубо (с запасом) 300 "крупногабаритных изделий".
С чего взимается НДС я и без вас знаю.
Про sales tax действительно моя ошибка, приношу извинения.
Больше отвечать вам ничего не буду. Успехов в продвижении бренда в России.
-
Ну МАКСИМ вы даёте!))) Здорово вы это!!! :ay: Я под впечатлением!!! Всё тааак разжевали... Теперь я даже не сомневаюсь в своём выборе автокресла :bp:, тем более что сегодня именно его и отложила (просто двух тыс. руб не хватило))). И серый цвет -унисекс, продать будет не сложно. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!
-
Странно, что Максим пишет, что кресла производятся в Штатах, на днях привезли Evenflo Symphony 65 из Америки, и кресло произведено в Китае!!! Но чесно говоря оно очень достойное, малыш 6 мес. в нем не "утонул", а очень даже комфортно расположился... Кресло стоит очень крепко (с креплениями Latch) что против движения, что по движению. Надеюсь, никогда не узнаю как оно проявило себя в аварийной ситуации...
-
Добрый день,
А Максим и не вводит никого в заблуждение. Вы подумали о происхождении кресла из Китая, прочитав надпись на ярлыке обивки. Так и есть, ткань из Китая поступает в США, а там уже в г. Пикуа, штат Огайо спец. машина изготавливает пресс-форму изделия, а белые американцы вручную завершают процесс производства.
Сама ткань, к слову, превосходного качества. На самом изделии имеется наклейка с надписью Manufactured in US.
В сентябре на заводе Evenflo в г. Пикуа я поинтересовался, в какой стране изготовлен сам агрегат, производящий пресс-формы автомобильных кресел. Оказывается, он тоже произведен в США. Даже не верится поначалу.
Максим Кошеваров
-
Совсем забыл:
На заводе в США имеется стена, увешанная благодарностями потребителей продукции Evenflo, побывавших в автомобильных авариях. Мы около года просили американцев демонтировать письма со стены и выслать материал в эл. виде.
Что из этого получилось, можно узнать по ссылке
http://www.evenflo-russia.ru/thanks
Будьте внимательны на дорогах.
-
Evenflo-Russia, а почему производитель не хочет протестировать кресло у европейских тестировщиков? Не считает нужным?
-
Evenflo-Russia, а почему производитель не хочет протестировать кресло у европейских тестировщиков? Не считает нужным?
Это вопрос общей стратегии международной экспансии бизнеса. Здесь нельзя оперировать отдельными элементами. Общее присутствие на рынке, маркетинговая поддержка продукта, наличие логистики в регионе и пр. - потребуется комплексный подход. Тестировать можно и в собственной лаборатории. И не один экземпляр из 5 000 произведенных, как принято. (Это еще раз в тему отсутствия у большинства изготовителей собственной испытательной лаборатории).
Из интересного на данный момент - это очень вероятная экспансия в ближайшие два года на рынки Японии и Бразилии.
-
Хочу подтвердить хорошее качество товара - купили это кресло около года назад (пользовались с 6 мес.), никаких косяков нет, очень удобное и хорошее, с большими возможностями на вырост, все описываемые в интренете проблемы не подтвердились (выбирали и читали много), отзыв не заказной, руководствовался чувством благодарности к продавцам, ребята очень вежливые и старательные, видимо сложно пробиться из за обилия европейских брендов.
-
Здравствуйте.
Выбираю автокресло, нам сейчас 2 недели, ездить планируем с весны, поэтому важно положение лёжа против движения. Присмотрел 3 варианта, как вариант рассматриваю возможность приобретения б/у люльки типа Cybex Aton 2 на первое время, пока из неё не вырастем.
Варианты следующие:
1. Evenflo Symphony LX 65
2. Carmate Zutto
3. ROMER Xtensafix
Что скажите?
Спасибо.
-
Ответ на Ваш вопрос в теме:Кресло 1-2-3 на вырост для Chevrolet Cruze.
-
Подскажите, можно ли купить кресло Evenflo в России, если есть представительство - пока нашла только в одном месте, но при сравнении даже на фото модели в Америке и в России, не в пользу наших. И модель хочу EVENFLO® SYMPHONY™ LX CAR SEAT BEAUFORD ALL-IN-ONE, а его нигде в России не нашла пока.
-
Вам необходимо обратиться к официальным поставщикам данной марки.
-
Я именно это и хочу сделать, подскажите, как.
-
Мы с этим брендом не работаем. Перечитайте эту тему сначала, может найдете интересующую Вас информацию.
-
Рекомендуем к просмотру видеоролик, снятый изготовителем и озвученный нами на русском языке, о заводе Evenflo в США, о национальном патриотизме и о том, к чему мы должны сами стремиться в своей стране.
-
Наверное, форум не поддерживает встраиваемые видео с Youtube
Можно просто воспользоваться прямой ссылкой
http://youtu.be/Lz0GTIbJZIo
-
2 АленаSilva
+++
Подскажите, можно ли купить кресло Evenflo в России, если есть представительство - пока нашла только в одном месте, но при сравнении даже на фото модели в Америке и в России, не в пользу наших. И модель хочу EVENFLO® SYMPHONY™ LX CAR SEAT BEAUFORD ALL-IN-ONE, а его нигде в России не нашла пока.
+++
Нет никаких моделей отдельно для США и России. Все представленные заводом модели одинаково реализуются по всему миру. Все фотографии на вебсайтах разных стран одинаковы из одной студии. Как Вы нашли на них разницу остается загадкой.
-
Нет никаких моделей отдельно для США и России. Все представленные заводом модели одинаково реализуются по всему миру. Все фотографии на вебсайтах разных стран одинаковы из одной студии. Как Вы нашли на них разницу остается загадкой.
Добрый день. Купили автокресло Evenflo Symphony 65 DLX в интернет-магазине. На самом кресле на ярлыках написано MADE IN CHINA (хотя ранее Вы тут писали, что все производится в США), еще достаточно сильно шатается подголовник. Оно так и должно быть или нам левачок продали и надо сдавать?
-
Ответ от компании ДСК Импорт
Сергей, добрый день.
Благодарю за обращение. Действительно, автомобильные кресла Evenflo Symphony производятся в США на заводе в г. Пикуа. Недавно даже компанией был подготовлен соответствующий видеоролик, доступный со ссылке ниже
http://evenflo-russia.ru/madeinusa
На самом изделии со стороны базы имеется заводкой стикер с указанием даты производства и маркировкой Manufactured in USA. Копия такого стикера в приложении.
Что касается обивки, то она поставляется с завода, расположенного в Китае. Также оттуда поставляются мелкие сборочные компоненты: винты заклепки и пр.
Люфт подголовника, так как и люфт сидения относительно базы предусмотрен изначально и находится в пределах технологической нормы. Кстати, люфт кресла относительно базы является частью системы погашения энергии удара. Ваше кресло имеет пожизненную гарантию, так что беспокоиться не о чем.
На данный момент нет ни одного известного случая подделки автокресел Symphony. Магазин KinderTula является нашим официальным партнером. Желаем Вам удачной и безопасной эксплуатации изделия.
С уважением,
ДСК Импорт ООО
-
Evenflo Symphony - супер кресло! Мы купили обоим детям такие, и очень довольны. А в Автодетях, я так понимаю, их просто не продают, и зря. Длинные ремни, хорошая боковая защита, пристегивать детей удобно, чистить кресло легко (снимать обивку). Не кресло, а просто МЕЧТА))) В Фиат Добло поставили 2 кресла по бокам, по центру сижу я - умещаюсь прекрасно, хотя кресла довольно просторные и широкие) Да и я не маленькая...Мы всем довольны)
-
Все кто ищет автокресло малышу, ответственно заявляю (после долгих, очень долгих! поисков, сравнений и т.д. :bu:), что достойнее автокресла Evenflo не найти!!! :bp: :bp: :bp:
Настоятельно рекомендую не поддаваться уловкам и "неправде" которую несут продавцы консультанты в магазинах (которые автокреслами, по их словам, торгуют уже ...надцать лет и якобы! о них знают всё), которые в одном магазине пытаются продать какое-нибудь европейское автокресло сделанное в Китае (что якобы лучше него ничего нет), в другом магазине другое пытаются втюхать и также утверждают что лучше предлагаемого кресла нет.. Пока сами во всём не разберётесь, НИКОГО не слушайте!!! Автокресло Evenflo произведено в США, это кресло номер ONE!! Придите в магазин и без продавца консультанта сравните все кресла, посадите - пристегните малыша, повертите-покрутите в том числе и автокресло Evenflo!!!!Прочитайте характеристики автокресла Evenflo на официальном сайте, посмотрите краш-тесты данного кресла!! Я весь этот путь прошла сама, пока пришла к автокреслу Evenflo! Ребёнок первый, ничего в детских автокреслах раньше не понимала, а заставили меня разобраться в детских автокреслах всё эти же горе-продавцы консультанты, им бы лишь бы продать.. :aq: когда задаёшь им вопросы (на которые уже знаешь ответы, с целью проверить правдивость их рекомендаций и то, что они всё-всё знают, как утверждают), так вот почему-то на вопросы они начинают отвечать неправильно или уходить от ответов по незнанию.. Поэтому после самостоятельного изучения отзывов, изучения характеристик автокресла Evenflo, после того как пощупала, потрогала, посадила ребёнка, пристегнула и т.д. - вывод - другого альтернативного автокресла НЕТ!! Автокресло Evenflo "намбе уан"! :bo: :bo: :bo:
-
Не могу разобраться с наклонами. Ребенок до года, ездим против хода, в кресле всегда спит. Могу я использовать максимально возможное положение наклона (я так понимаю это положение номер три? :be:), или нет?
-
Каждая позиция используется для определенного возраста ребенка. Максимальный наклон — позиция «1», которая используется только при установке против хода движения. Позиция «2» применяется при установке по ходу движения с использованием пятиточечных ремней. Положение «3» — самое вертикальное. Оно предназначено для ребенка, закрепленного штатным ремнем.